Курс, семинар, тренинг Бармен-Профи

Программа курса

Программа курса:

  • Знакомство с профессией. Основные требования, личностные характеристики и профессиональные навыки.
  • Роль бара в создании атмосферы ресторана и взаимосвязь с другими подразделениями.
  • Работа в команде
  • Общение бармена с гостем: поведение бармена, этика общения, запретные темы.
  • Организация работы бармена.
  • Устройство бара, санитарные требования к бару.
  • Получение и хранение барной продукции.
  • Отчетность бармена и снятие остатков. Инвентаризация.
  • Оборудование бара. Наименования и предназначение барной посуды.
  • Организация и подготовка рабочего места.
  • Бариста - магия кофе. Отдушки, добавки и украшение.
  • Кофе и алкоголь.
  • Горячие напитки на основе кофе.
  • Холодные напитки на основе кофе.
  • Рецепты.
  • Ассортимент алкогольной продукции и меню ресторана.
  • История и классификация.
  • Характеристики алкогольных напитков.
  • Правила подачи алкогольных напитков.
  • История коктейля.
  • Смешанные напитки и коктейли: классификация и характеристики.
  • Методы приготовления смешанных напитков и способы подачи.
  • Украшения и специи для коктейлей.
  • Классические коктейли, слоистые коктейли. Безалкогольные коктейли.
  • Способы и правила налива и подачи безалкогольных напитков.
  • Приемы флейринга в работе бармена. Захваты, наливы, комбинации.
  • Обслуживание гостей в баре. Правила сервиса.
  • Рекомендация напитков гостю.
  • Разрешение проблемы гостя.
  • Отработка практических навыков: выяснение предпочтений гостя, приготовление и подача напитков.

Преподаватели

Гребнева Марина Сергеевна

 

Тренинг-менеджер, консультант

Год рождения:
1980 г.

Образование: Высшее
МНЭПУ, политолог - преподаватель обществоведческих дисциплин.

Дополнительная информация:
  • Наличие сертификата тренера компании "Росинтер"
  • Сертификат о прохождении курса "Строим систему обучения персонала" компании "Тренинг-партнер"
  • Сертификат об окончании курса английского языка "English first"
  • Опыт работы в СМИ и преподавания в школе
  • Хорошее знание японской кухни, литературы, традиций, праздников
Трудовая деятельность:
2007 г.
По настоящее время консультант, тренинг-менеджер по вопросам ресторанного бизнеса "Московского Дома Ресторатора".

2008 г.
Тренинг-менеджер F&B отеля "Корстон"

МЕСТА РАБОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 7 ЛЕТ:
  • Сеть ресторанов "Матрешка" Тренинг-менеджер
  • Сеть ресторанов "Тануки" Тренинг-менеджер
  • Ресторан "Тануки" Заместитель директора, тренинг-менеджер
  • Ресторан-клуб "Ленинград" Управляющий ресторана
  • Ресторан "Планета Суши" Заместитель директора
  • Ресторан "Трам" старший менеджер
  • Клуб "Маяк" администратор клуба
  • Ресторан "Лабарданс" менеджер ресторан
  • Суши-бар "Изуминка" старший менеджер суши-бара
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:
  • Планирование и контроль исполнения бюджета.
  • Проведение локальных маркетинговых акций, составление и реализация маркетингового плана ресторана.
  • Анализ себестоимости по подразделениям, планирование и проведение мероприятий по снижению себестоимости р-на, расчет заработной платы.
  • Знание требований СЭС, ПБ и ТБ к предприятиям общественного питания и разрешительной документации, контроль.
  • Взаимодействие с проверяющими инстанциями, организация и контроль соответствия предприятия нормам Госсанэпиднадзора.
  • Знание внутриресторанной отчетности, основы кадровой работы.
  • Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
  • Создание программ обучения персонала и учебных пособий и материалов: тренинги, тесты, семинары. R-keeper, Navision.
  • Знание традиций японской и европейской кухни.
АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОГРАММЫ:
  • Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
  • Создание программ обучения персонала и учебных материалов: тренингов, тестов, семинаров, пособий для всех должностей в зависимости от потребностей ресторана.
  • Разработка маркетинговых акций.
Программы для рядового персонала:
  • Этика поведения в зале и имидж сотрудника зала.
  • Правила хорошего сервиса.
  • Распространенные ошибки сервиса.
  • Приоритеты в работе официанта и решение конфликтных ситуаций.
  • Правила сервировки, подачи блюд и напитков.
  • Психология гостя: как читать гостя, способы подстройки и воздействия.
  • Навыки эффективной продажи: подготовка, методы, преодоление возражений.
  • Основы санитарии.
  • Общение с гостем: нестандартные вопросы и корректные ответы.
  • <Разрешение проблемы гостя./li>
  • Развитие внимания: наблюдательность в сервисе.
  • Проведение банкетных мероприятий.
Программы для менеджеров и заместителей директоров:
  • Мотивация персонала.
  • Увеличение продаж: обучение, постановка целей, контроль результатов.
  • Проведение собраний и интервью.
  • Основы планирования и тайм-менеджмента.
  • Обучение рядовых сотрудников.
  • Безопасность бизнеса.
  • Работа с кассовой системой.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪