Курс, семинар, тренинг Оценка и диагностика персонала в организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

36 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:

Оценка на этапе приема новых сотрудников

  • Этапы развития компании и найм персонала
  • Требования компании и интересы кандидата: кто диктует условия? Профиль кандидата и рынок свободных специалистов – трудности выбора. Как совместить несовместимое: о проблемах психологической совместимости
  • На чем стоит бизнес? Кандидаты с желанием самореализоваться – это интересно бизнесу? Кто такой – самослужащий? Как относиться к сотруднику, строящему себя как персональный бренд? Требовательный сотрудник – это хорошо или плохо?
  • Документальное обеспечение
  • Модель компетенций к специалисту по найму и подбору персонала

Инструменты оценки на этапе приема новых сотрудников

  • Анкетирование, анализ резюме кандидата: на что обратить внимание?
  • Как строить оценку кандидата при общении по телефону?
  • Оценка карьеры и жизни кандидата: анализ документов и биографических фактов
  • Первое впечатление о кандидате – доверять или нет? Экспресс-диагностика на этапе найма
  • Метод интервью: как раскрыть кандидата?
  • Самопрезентация кандидата: как он себя продает?
  • Что и как говорит кандидат? Контент-анализ речи кандидата
  • Зачем нужна экспертная оценка кандидата?
  • Высокая валидность оценки кандидата: кейсовый ряд
  • «Продайте» своего кандидата руководителю! – Когда мы боремся за «звезду» (аргументы и ответственность)
  • Как помочь новому сотруднику встроиться в коллектив? Адаптационная программа нового сотрудника. Первичная и вторичная адаптация – что это такое?

Assessment Center на стадии найма новых сотрудников: опыт российских компаний

  • Принципы и валидность Assessment Center
  • Структура и организация Assessment Center. Подготовка наблюдателей. Выбор консультанта-ведущего (модератора)
  • Мотивация кандидатов для прохождения Assessment Center и способы снижения стресса
  • Разработка сценариев игр и упражнений для Assessment Center
  • Анализ результатов Assessment Center

Оценка персонала в системе HR Management

  • Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников в различных компаниях). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки
  • Практикум: «Подготовка нормативной базы оценки персонала»
  • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
  • Метод 360 градусов
  • Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций). Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления
  • Практикум: «Разработка учебной модели компетенций»
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений.Практикум: «Построение профиля должности»
  • Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок ее проведения. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
  • Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации

Преподаватели

  • Боброва Ольга Владимировна
  • Самоукина Наталья Васильевна
  • Черникова Ирина Анатольевна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪