Курс, семинар, тренинг Кризис-менеджмент: инструменты результативного управления

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

47 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
  • Организация системы управления рисками.
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
  • Управление изменениями.
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей.
  • Мотивация персонала.
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома.
  • Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.

Улучшения качества менеджмента

  • Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
  • Для чего нужны и как работают регламенты.
  • Результат и технологии его достижения.
  • Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
  • Организационный дизайн.
  • Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
  • Неопределенность, жизненный цикл. R-D, StartUp, Business.
  • Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
  • Инструменты управления сложностью.
  • Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
  • Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
  • Матрица инструментов.
  • Проектирование системы управления и автоматизация управления. 
  • Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
  • Внимание топ-менеджера.
  • Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.

Управление жизненным циклом сотрудника и команды

  • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
  • Процедуры оценки сотрудников.
  • Управление развитием сотрудников. 

Управление финансами для руководителя

  • Особенности управления финансами в бизнесе.
  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. 
  • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности. 
  • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
  • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
  • Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. 
  • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
  • Управление финансовым циклом компании.
  • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
  • Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.

Преподаватели

Бормотов Павел Александрович

2008 – н. в. преподаватель курсов повышения квалификации для управленцев РШУ

2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, ведущий преподаватель курсов MBA и HR.

2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd

2003-2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.

2001-2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.

1996-2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.

1997 – н. в. организационный консультант по управлению организацией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений

1993 – н. в. коуч (интеллект-карты личной, профессиональной эффективности, бизнес-коучинг, семейные отношения).

2012 – н. в. ведущий преподаватель на курсах Управления персоналом и подготовки управленческих кадров по программе МВА в: МГУ им. Ломоносова; РАНХ и ГС при президенте РФ.

2010 – преподаватель по HR МИРБИС.

2008 – н. в.  ведущий преподаватель на курсах Управления персоналом и подготовки управленческих кадров по программе МВА в РШУ, РАНХИГС, ИДПО РУДН.


Наумов Константин Владимирович

  • Более 50-ти тренингов в год в компаниях, эксперт и преподаватель программ обучения для Правительства СПб, преподаватель и тренер ряда учебных заведений СПб. Сертифицированный бизнес – тренер AMI Manаgеment Institute (Германия) по направлению «Обучение руководителей».
  • Управляющий партнер компании Go Big Прага.
  • Исполнительный директор Института менеджмента, инноваций и бизнес – анализа г. Санкт – Петербург.
  • Разработчик бизнес-симуляций по Lean Six Sigma: «Предприятие», «Эффективное управление».
     

Коновалов Андрей Валерьевич

В профессиональном активе более десяти лет сотрудничества с российскими и западными корпорациями, решение задач повышения эффективности бизнес – процессов, создание систем управления персоналом и стратегического развития. Реализовано более 100 проектов по развитию бизнеса в компаниях размером от 15 до 250 000 человек, обучил более 2 500 руководителей и собственников бизнеса технологиям управления.


Трушкин Сергей Юрьевич

2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний.
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления.
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ.
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний.


Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:

  • "Экзистенциальный менеджмент"
  • "Мотивация по нотам"
  • "Власть!"

Петров Алексей Александрович

2010 - н. в. - участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и
банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по
автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн».
2010 – н. в. - тренер по экономическим дисциплинам: финансы и управленческий
учет, налогообложение, налоговое администрирование, аудит и внутренний аудит,
организация работы экономических подразделений компаний, управленческо-
экономический консалтинг, разработка учебных курсов для программ МБА, автор
курса видео-семинаров проекта «Смотрисеминар» и т.д.
2008-2009 - член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном
налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при
Комитете Государственной Думы Российской федерации по образованию и науке.
2006-2011 - уполномоченный эксперт Московской Аудиторской Палаты по контролю за
качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики
аудиторскими организациями
1998–2010 - «Консалтинговая группа «Legal Bridge» (управленческий и финансовый
консалтинг, финансовый контроль, аудит) - Директор по экономическому блоку,
партнер,

Членство в профессиональных организациях:

СРО НП «Московская аудиторская палата».
Институт внутренних аудиторов.
Палата налоговых консультантов России


Шкурякова Наталия Николаевна

Профессиональный бухгалтер, коуч — консультант, бизнес — тренер, руководитель проекта "КПП для бухгалтера"

  • 17 лет в должности главного бухгалтера и финансового директора в компаниях с участием западных акционеров, в т.ч. ЕБРР.
  • С 2001 г. занимается проблемами повышения эффективности бухгалтерских служб и повышения компетентности главного бухгалтера как руководителя.
  • С 2004 г. – основным направлением деятельности стала разработка и внедрение систем управления компанией на основе бюджетирования.
  • С 2007 года – бизнес —тренер, консультант по внедрению системы управленческого учета и бюджетирования; индивидуальный коучинг руководителей.
  • Преподаватель НОУ «Институт Экономики и права», МЦ «КТК» - по программе E*BCL (ступень А и В)

Ефремова Елизавета Валериевна

Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
DHL Специалист по развитию персонала.
Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".


Даты и места проведения

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail