Курс, семинар, тренинг Руководитель-наставник

Программа курса

Модуль №1 "Система обучения и развития персонала"

I.                   Наставничество, как инструмент развития и обучения персонала;

1.      Система наставничества. Наставничество как необходимое условие устойчивости обучения;

2.      Функционал, компетенции и профиль наставника;

3.      Планирование карьеры сотрудника;

II.                Философия и история коучинга. Структура диалога в коучинге

1.       История развития коучинга и его применение в коучинге;

2.       Базовый формат диалога в коучинге;

3.       Виды бесед в коучинге: установочная, текущая, заключительная;

4.       Работа с планом индивидуального развития;

III.             Инструменты выявления потребностей в обучении персонала. Организация обучения;

1.      Определение потребностей в зависимости от стадии развития компании, степени Рабочей Зрелости сотрудников;

2.      Методы сбора информации о потребностях в развитии;

3.      Организация обучения вне компании. Организация процесса обучения внутри компании;

4.      Методы контроля и стимулирования эффективного прохождения программ обучения;

IV.              Целеполагание

1.       Цели, как основной источник мотивации;

2.       Формат эффективно сформулированной цели;

3.       Стратегии постановки цели. Оценка убеждений;

4.       Модель GROW, ЦРВСР.

5.       Конфликт целей. Последствия расхождения между стратегией и тактикой;

6.       Высшие устремления и смысл, как необходимые составляющие мотивации

Деловые игры: «Разработка программы обучения», «Диалог в стиле коучинг».

 

Модуль №2 «Эффективная коммуникация в коучинге»

I.                   Обратная связь и достижение цели

1.       Обратная связь в развитии живых систем;

2.       Значение обратной связи для развития новых моделей поведения;

3.       Принципы и методы высокоэффективной обратной связи;

4.       Нейрологические уровни

II.                Технология наставничества

1.                   Стадии обучения и особенности поведения на разных стадиях обучения;

2.                   Лестница роста. Стратегия «маленьких побед;

3.                  Зона тревоги и зона обучения

4.                  Шкалирование;

III.             Эффективная коммуникация

1.                  Модель обмена информацией;

2.                  Установление контакта. Раппорт;

3.                  Эффективная обратная связь. Стандартный язык и язык-прим, техника «словесного пуха»;

4.                  Вопросные техники;

IV.              Работа с возражениями

1.                  Cпособы работы с возражениями;

2.                  Правило “трех А”или техника “айкидо” возражений;

 

Модуль №3 "Построение команды. Разрешение конфликтов в организации".

I.                   Управление изменениями

1.     Цели изменений;

2.     Подготовка к изменениям. План внедрения изменений. Типичные проблемы и ошибки;

3.     Методы преодоления сопротивления изменениям со стороны персонала;

II.                Управление проектом.

1.      Построение проектной команды;

2.      Стадии проекта и особенности управления проектной командой на разных стадиях проекта;

3.      Психология проектной деятельности;

4.      Особенности управления персоналом на разных стадиях проекта;

5.      Роли Менеджера и Лидера в проекте;

III.             Медиация конфликтов.

1.      Определение понятия «конфликт»;

2.      Виды, причины конфликтов и методы их разрешения;

3.      Разбор кейсов по конфликтным ситуациям;

Деловые игры: «Формирование проектной команды», «Медиация конфликта».

 

Общая продолжительность программы: 6 дней

Продолжительность одного модуля - 2 дня. Время занятий с 10.00 до 18.00.

Формат проведения: 1 модуль в месяц.

Преподаватели

Хамаганова Светлана    

Сертифицированный коуч и бизнес-тренер, HR-консультант. 8-летний опыт тренерской и консалтинговой работы.

Жизненное кредо: «Инновация – это прежде всего состояние ума».

Имеет высшее образование: медицинское, управленческое и психологическое. Закончила МГУ им. Ломоносова по программе «Практическая психофизиология», специализация – стресс-психолог, владеет уникальными, аппаратными методами терапии – БОС (биологическая обратная связь). Начинала как тренер тренингов личностного роста и координатор лидерских программ, окончила программу подготовки коучей и сертификационный курс тренеров – Международный Эриксоновский Университет (Канада). Основное направление деятельности – HR-консалтинг и коучинг руководителей (Executive Coaching).

Автор более 15 программ обучения, таких, как «Управление в стиле коучинг», «Мастерство Инновационного коучинга», «Инновационное мышление», «Развитие стрессоустойчивости», «Социальный интеллект», «Тренинг для тренеров», «Школа Лидерства для молодежи», индивидуальных программ развития и обучения для управленцев.

Опыт тренерской, консалтинговой деятельности по обучению и развитию топ-менеджеров таких компаний, как ООО «Росинтер», ООО «Рестлэнд», ОАО «Живая вода», «Инновационный кадровый центр», ООО «ИнвестКиноПроект», , фармацевтическая компания «Pfizer». и др. Огромный опыт работы в персональном коучинге руководителей и владельцев бизнеса.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪