Курс, семинар, тренинг Микромаркетинг риэлторских услуг: маленький ответ большому кризису

Программа курса

1. Кризис рынка риэлторских услуг: часть большого кризиса или кризис сам по себе?

  • Чего хотят потребители?
  • Что предлагают риэлторы?
  • Причины нестыковки спроса и предложения
  • Факторы выбора риэлтора и причины отказа от риэлторских услуг

2. Стратегии и методы работы в кризис: эффективные и… не очень.

3. Что, совсем нет спроса?

4. Сущность, методы и технологии микромаркетинга

5. Микромаркетинговый подход к продаже услуг

  • Виды продаж, уместные для разных типов клиентов
  • Факторы успешной продажи
  • Барьеры для риэлтора: негативные стереотипы потребительского сознания
  • Основные виды ошибок, допускаемых в процессе продажи
  • Возражения потребителей: виды и пути преодоления

6. И вот наступило завтра… Что конкретно делать-то?

Преподаватели

Олег САМОЙЛОВ

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪