Курс, семинар, тренинг Брокеридж коммерческой недвижимости

Программа курса

1. Телефонные переговорыили как назначить встречу за 5 минут

• Телефонные и визуальные контакты, принципы достижения результатов

• Звонок собственнику помещения

• Как назначить встречу для знакомства с помещением и заключения договора с собственником.

• Фильтрация входящих звонков: агент или клиент

• Классификация клиентов по Категориям: «А», «В», «С»

2.Аренда коммерческой недвижимости

• Понятие «брокеридж коммерческой недвижимости»

• Правильно понимать и представлять другим свои услуги,

• Изначально правильно выстраивать отношения с собственниками помещений и сетевыми арендаторами,

• Грамотно договариваться о своём комиссионном вознаграждении,

• Находить подходящие для клиентов варианты помещений, и правильно представлять объекты клиентам. Обзор основных торговых центров Москвы и главных торговых улиц, примеры помещений, технических характеристик, цен и условий аренды.

• Своевременно получать от клиентов обратную связь и уметь подвергать её анализу,

• Договариваться о просмотрах выбранных объектов и правильно их осуществлять,

• В какой момент и как подписать агентский договор и смотровой лист.

• Получение оферты. Что включает в себя оферта, для чего она нужна.

• Как грамотно провести переговоры и закрыть сделку. В какой момент времени следует провести личную встречу арендодателя и арендатора. Как к этой встрече подготовиться самому и подготовить арендатора и арендодателя. Риски агента в отношении неполучения или недополучения своего комиссионного вознаграждения и как их избежать.

Преподаватели

Андрей ЗАХАРОВ,Александр САНКИН

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪