Курс, семинар, тренинг Курс обучения для специалистов рынка недвижимости. Торг уместен? технологии продаж и переговоров

Программа курса

ЗАВОЕВАНИЕ КЛИЕНТА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 1. Основы профессиональной успешности специалиста по недвижимости 2. Стили общения при работе с клиентом. 3. Ожидания потенциальных клиентов. Риэлтор с точки зрения клиента 4. Продажа товара и продажа услуги. В чем разница? 5. Почему клиенты выбирают одних и не выбирают других. В чем ценность сотрудничества с вашей компанией 6. Активная позиция риэлтора в процессе сделки ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 1. Телефонный бизнес-этикет. Золотые правила 2. Как превратить каждый входящий звонок в прибыль компании? 3. Активный поиск клиентов.Сопротивление клиента при первом телефонном контакте. Причины. Способы взаимодействия 4. Методы привлечения внимания и создания интереса к вашему предложению. Построение речевых модулей 5. Уверенное телефонное поведение. Голос как инструмент управления впечатлением о себе: работа с темповыми, интонационными характеристиками УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА 1. Формирование первого впечатления о себе. Как повлиять на этот процесс? 2. Имидж, который работает на вас 3. Типичные ошибки при установлении контакта: слова с отрицательной аурой 4. Приветствие клиента. Как найти повод для разговора? Фразы - помощницы 5. Как по несловесному общению понять истинные чувства и отношение клиента к вашему предложению ИСКУССТВО ВЕСТИ ДИАЛОГ С КЛИЕНТАМИ 1. Что клиенты хотят сегодня? Мотивы и потребности наших клиентов 2. Управление беседой при помощи вопросов. Логика задаваемых вопросов 3. Умение слушать и слышать клиента. Ориентируемся на ценностные слова. Техники заинтересованного слушания 4. Барьеры общения. Что мешает достичь понимания? ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА/УСЛУГИ 1. Предложение товара/услуги как решение проблем клиента. 2. Переводим характеристики объекта в выгоды для клиента. 3. Грамотный показ: с чего начать чем закончить. Инструктаж клиента 4. Особенности консультирования по телефону ВОЗРАЖЕНИЯМИ 1. Типичные возражения на рынке недвижимости. Причины возражений 2. Техника снятия возражения 3. Грамотное обоснование комиссионного вознаграждения. Ценность и цена: в чем разница. «Упаковка» цены 4. Способы форсирования сделки. ПЕРЕГОВОРЫ КАК ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ 1. Как учитывать психологические особенности разных людей при взаимодействии 2. Подготовка к переговорам: выработка аргументов. Правила и приемы аргументации 3. Основные модели переговорного процесса: позиционный торг и конструктивные переговоры 4. Давление в переговорах. Способы противостояния 5. Алгоритм выработки совместного решения ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ 1. Что делает клиентов трудными. Типичное поведение трудных клиентов 2. Суть и содержание конфликта: типичные конфликты в сфере недвижимости 3. Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации 4. От чего зависит выбор оптимального варианта разрешения конфликта? Стили поведения в конфликте 5. Виды критики. Приемы эффективного реагирования на критику 6. Способы снятия агрессии 7. Управление эмоциональным состоянием партнера ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС 1. Чем дорожит клиент? Что делает его лояльным? 2. Недовольный клиент - бомба замедленного действия. Параметры, по которым покупатели оценивают качество предоставленных услуг 3. Шаги к обслуживанию экстра-класса ПОСТ-ТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА Встреча с участниками в течение месяца после прохождения обучения. Ответы на вопросы, консультация, рекомендации тренера

Преподаватели

Автор и ведущий:  Жилякова Яна, бизнес-тренер, специалист   в области активных продаж и переговоров

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪