онцепция ювелирного салона. Нужна ли уникальность?
- Как выбрать концепцию в зависимости от места расположения и потенциальных покупателей
Ассортиментная и ценовая политика магазина
- Как создать образ недорогого магазина?
- Держать ли на складе уникальные изделия
Фасад и входная группа ювелирного салона
- Как привлечь большее количество покупателей
- Как не привлечь не своего покупателя
- Оформление витрины и вывески, крыльцо, подсветка фасада
- Сезонное оформление витрин, праздничное оформление
Практикум: задание по оформлению витрин
Правильная планировка
- Как привлечь внимание покупателя к самому выгодному товару
- Как провести покупателя через все товары и все торговые залы
Практикум: задание по рассмотрению планировок магазинов участников
Правильная выкладка ювелирных изделий
- Уникальность мерчендайзинга ювелирного магазина: закрытые витрины и отсутствие самообслуживания, на уровне глаз стены, а не витрины с товарами
- Практика тиффани и картье, как законодателей моды в ювелирной сфере
- Российская действительность: что применимо у нас
- Выкладка в дешевом ювелирном салоне
- Долевая выкладка по товарным группам – как повысить производительность
Ценники и рекламные материалы
- Должны ли быть цены видны покупателю?
- Какие рекламные материалы способны привлечь клиента в ювелирном магазине
Организация правильного освещения в магазине
- Свет над драгоценными камнями
- Свет над белым золотом и платиной
- Свет над желтым и красным золотом
- Галоген, металогалоген или светодиоды? Плюсы, минусы
- Цветовая температура света и коэффициент цветопередачи – первоочередные показатели освещения для ювелирного магазина
Форма персонала
- Требования к одежде продавца в ювелирном магазине
- Украшения на сотрудниках: можно или нет, в меру или вообще исключить.
При себе иметь: планы торговых залов, информацию о товарообороте по товарным подгруппам в процентных долях, фотографии торговых залов: общие и детальные с выкладкой и ярлыками, фото фасадов и витрин, фотографии салона с улицы по ходу движения покупателей вдоль фасада
Богачева Екатерина Геннадьевна
GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга, член совета экспертов "MBS", первый директор клуба Белорусских брендов, тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий", автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг -управление желанием купить" и "Как сделать выставку максимально эффективной". Владелица ресурса
Даты начала обучения не определены.