Предприятия быстрого питания – это, без преувеличения, самый распространенный формат общественного питания в мире. Такой тип питания имеет массу достоинств: быстрота обслуживания посетителей и постоянный ассортимент блюд, высокое качество и простота приготовления пищи, и, что особенно немаловажно, приемлемые цены. Данный семинар будет полезен всем, кто хочет получить практические рекомендации и инструменты управления предприятием быстрого питания
Этот семинар для Вас, если Вы
- руководитель или собственник предприятия быстрого питания
- планируете открыть предприятие быстрого питания
В результате обучения Вы
- получите алгоритм открытия предприятия быстрого питания
- познакомитесь с нормативными требованиями, правилами сертификации и документооборота
- узнаете, как спланировать и составить маркетинговый, производственный, финансовый план
- научитесь подбирать персонал и узнаете наиболее эффективные способы его стимулирования
- познакомитесь с системой закупок, ценообразования, особенностями разработки меню
Каждому участнику выдается сертификат.
Классификация по видам и направлениям деятельности. Кто нас кормит и чем?
-
Обзор рынка фаст-фуда и его игроков
-
За и против (как побороть стереотипы о вреде фаст-фуда)
-
Стационарные предприятия быстрого питания. Какой концепции отдать предпочтение? StreetFood, FastFood, Fast Casual
Местоположение как основной фактор успешности предприятия быстрого питания
-
Выбор правильного месторасположения
-
Концепцию под место или место под концепцию
-
Влияние месторасположения на товарооборот
Маркетинговый анализ предприятия
-
Конкурентная среда
-
Целевая группа потребителей
-
Особенности месторасположения и проходимость
-
Влияние на товарооборот сезонности, дня недели и графика работы
-
Рекомендуемый ассортимент, меню и ценовая политика
Практикум:
-
Задание по оценке места для организации торговой точки концепции Street Food
-
Задание по предварительной оценки места на фудкорте ТЦ для организации торговой точки концепции Fast Food
Франчайзингв Fast Food
-
Сколько стоит франчайзинг
-
Методы франчайзинга
-
Преимущества для франчайзера и франчайзи
Бизнес-план проекта
-
Разработка маркетингового плана по продвижению проекта
-
Производственный план
-
Финансовый и инвестиционный планы
Практикум: Задание по составлению бизнес-плана одиночной торговой точки концепции Street Food, для сети (10 торговых точек) концепции Street Food, торговой точки концепции Fast Food на фудкорте ТЦ.
Проект предприятия
-
Технологическая часть
-
Дизайн и архитектура
-
Отопление, вентиляция и кондиционирование
-
Вода и канализация
-
Электричество
-
Архитектурно-строительное решение
-
Пожарная сигнализация и система пожаротушения
-
Конструктивные решения и т. д.
Согласование и получение разрешительных документов, взаимодействие с чиновниками
СЭС, АТИ, БТИ, ГосПожНадзор, Энергосбыт и Энергонадзор, ГлавАПУ, Префектура и Управа района, Налоговая инспекция, Сертификация услуг общественного питания, РУВД и т.д.
Бизнес-процессы
-
Бизнес-процедуры
-
Оптимизация бизнес-процессов
Практикум: Моделирование бизнес-процессов и бизнес-процедур для сети (10 торговых точек) концепции Street Food/ или торговой точки концепции Fast Foodна фудкорте ТЦ.
Организационно-функциональная структура
-
Структура предприятия и описание функциональных обязанностей подразделений
-
Штатное расписание
-
Система оплаты труда, режим и график работы
-
Методы мотивации и стимулирования персонала
Практикум: Составление штатного расписания и должностных инструкций для сети (10 торговых точек) концепции Street Food/ торговой точки концепции Fast Foodна фудкорте ТЦ.
Увеличение доходной части
-
Маркетинговые мероприятия и промоакции
-
Качество продукции, технология и калькуляция
-
Управление качеством сервиса
-
Стандарты обслуживания
-
Ценообразование
-
Поставщики, формирование оптимальной закупочной политики
-
Реклама
Снижение издержек
-
Оптимизация бизнес-процессов
-
Хищение персоналом - как это происходит и как предотвращается
-
«Таинственный покупатель»
-
Контроль движения товара
-
Контроль движения финансов
-
Техническое обслуживание оборудования и систем
-
Операционные системы учета, автоматизированные программы управления кафе
Практикум: Алгоритм проведения оценки эффективности работы предприятия.
Овсянкин Игорь Васильевич
Эксперт-практик в области управления питанием общественного питания
Профессиональный опыт
Опыт работы в ресторанном бизнесе более 13 лет, в том числе 6 лет в фаст-фуде
-
2008 – 2009 — ООО «Маркон», технический директор
-
2005 – 2007 — ООО «УК КАРО ФИЛЬМ», директор департамента Food & Beverage
-
2002 – 2005 — ООО «Формула Кино Менеджмент», менеджер по управлению кафе и баров сети кинотеатров
-
1997 – 2002 — ООО «Маркон Сити», директор территориального комплекса
Профессиональные компетенции
-
Открытие ресторанов и объектов фаст-фуда (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Н-Новгород)
-
Бизнес-планирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов фаст-фуд ресторана
-
Проведение ценовой и ассортиментной политики
-
Выбор поставщиков, заключение и сопровождение договоров
-
Получение разрешительной документации
-
Составление меню и калькуляций, финансовый и бухгалтерский учет
-
Работа с проверяющими органами
-
Разработка внутрифирменных стандартов
-
Подбор и обучение персонала
-
Организация банкетов и фуршетов
-
Организация складской и логистической службы обеспечения
-
Открытие ресторанов с нуля различных концепций и форматов
Преподавательская деятельность
2009 – н.в. — МИРБИС, факультет «Ресторанный и гостиничный бизнес», преподаватель семинаров по теме «Организация ресторанного бизнеса»
Образование
-
1983 – 1989 — Московский авиационный институт имени С.Орджоникидзе, инженер АСУ
-
2000 – 2001 — Институт Психологии Менеджмента, тренинги в области переговоров и продаж
-
2006 — Академия ораторского мастерства, «Техники ведения жестких переговоров»
-
2007 — Компания «БЕСТ-Тренинг», «Формирование управленческой команды. Развитие управленческой коммуникации в процессе формирования стратегических целей компании»
Даты начала обучения не определены.