Курс, семинар, тренинг Директор предприятия общественного питания быстрого обслуживания

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (22 часа)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Предприятия быстрого питания – это, без преувеличения, самый распространенный формат общественного питания в мире. Такой тип питания имеет массу достоинств: быстрота обслуживания посетителей и постоянный ассортимент блюд, высокое качество и простота приготовления пищи, и, что особенно немаловажно, приемлемые цены. Данный семинар будет полезен всем, кто хочет получить практические рекомендации и инструменты управления предприятием быстрого питания

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель или собственник предприятия быстрого питания
  • планируете открыть предприятие быстрого питания

В результате обучения Вы

  • получите алгоритм открытия предприятия быстрого питания
  • познакомитесь с нормативными требованиями, правилами сертификации и документооборота
  • узнаете, как спланировать и составить маркетинговый, производственный, финансовый план
  • научитесь подбирать персонал и узнаете наиболее эффективные способы его стимулирования
  • познакомитесь с системой закупок, ценообразования, особенностями разработки меню

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Классификация по видам и направлениям деятельности. Кто нас кормит и чем?

  • Обзор рынка фаст-фуда и его игроков
  • За и против (как побороть стереотипы о вреде фаст-фуда)
  • Стационарные предприятия быстрого питания. Какой концепции отдать предпочтение? StreetFood, FastFood, Fast Casual

Местоположение как основной фактор успешности предприятия быстрого питания

  • Выбор правильного  месторасположения
  • Концепцию под место или место под концепцию
  • Влияние месторасположения на товарооборот

Маркетинговый анализ предприятия

  • Конкурентная среда
  • Целевая группа потребителей
  • Особенности месторасположения и проходимость
  • Влияние на товарооборот сезонности, дня недели и графика работы
  • Рекомендуемый ассортимент, меню и ценовая политика

Практикум:

  • Задание по оценке места для организации торговой точки концепции Street  Food
  • Задание по предварительной оценки места на фудкорте ТЦ для организации торговой точки концепции Fast  Food

Франчайзингв Fast Food

  • Сколько стоит франчайзинг
  • Методы  франчайзинга
  • Преимущества для франчайзера и франчайзи

Бизнес-план проекта

  • Разработка маркетингового плана по продвижению проекта
  • Производственный план
  • Финансовый и инвестиционный планы

Практикум: Задание по составлению бизнес-плана одиночной торговой точки концепции Street  Food, для  сети (10  торговых точек) концепции Street  Food, торговой точки концепции  Fast  Food на фудкорте ТЦ.

Проект предприятия

  • Технологическая часть
  • Дизайн и архитектура
  • Отопление, вентиляция и кондиционирование
  • Вода и канализация
  • Электричество
  • Архитектурно-строительное решение
  • Пожарная сигнализация  и  система  пожаротушения
  • Конструктивные решения и т. д.

Согласование и получение разрешительных документов, взаимодействие с чиновниками

СЭС, АТИ, БТИ, ГосПожНадзор, Энергосбыт  и Энергонадзор, ГлавАПУ, Префектура  и  Управа района, Налоговая инспекция, Сертификация  услуг общественного питания, РУВД и т.д.

Бизнес-процессы

  • Бизнес-процедуры
  • Оптимизация бизнес-процессов

Практикум: Моделирование бизнес-процессов  и  бизнес-процедур  для  сети (10  торговых точек) концепции Street  Food/ или торговой точки концепции Fast  Foodна фудкорте ТЦ.

Организационно-функциональная  структура

  • Структура предприятия  и  описание функциональных обязанностей подразделений
  • Штатное расписание
  • Система оплаты труда, режим и график работы
  • Методы мотивации и стимулирования  персонала

Практикум: Составление штатного расписания и должностных инструкций  для  сети (10  торговых точек)   концепции Street  Food/ торговой точки концепции Fast  Foodна фудкорте ТЦ.

Увеличение доходной части

  • Маркетинговые мероприятия и промоакции
  • Качество  продукции, технология и калькуляция
  • Управление качеством сервиса
  • Стандарты обслуживания
  • Ценообразование
  • Поставщики, формирование оптимальной закупочной политики
  • Реклама

Снижение издержек

  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Хищение персоналом  - как это происходит и как предотвращается
  • «Таинственный покупатель»
  • Контроль движения товара
  • Контроль движения финансов
  • Техническое обслуживание оборудования и систем
  • Операционные системы учета, автоматизированные программы управления кафе

Практикум: Алгоритм проведения оценки эффективности работы предприятия.

Преподаватели

Овсянкин Игорь Васильевич

Эксперт-практик в области управления питанием общественного питания

Профессиональный опыт

Опыт работы в ресторанном бизнесе более 13 лет, в том числе 6 лет в фаст-фуде

  • 2008 – 2009 — ООО «Маркон», технический директор
  • 2005 – 2007 — ООО «УК КАРО ФИЛЬМ», директор департамента Food & Beverage
  • 2002 – 2005 — ООО «Формула Кино Менеджмент», менеджер по управлению кафе и баров сети кинотеатров
  • 1997 – 2002 — ООО «Маркон Сити», директор территориального комплекса

Профессиональные компетенции

  • Открытие ресторанов и объектов фаст-фуда (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Н-Новгород)
  • Бизнес-планирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов фаст-фуд ресторана
  • Проведение ценовой и ассортиментной политики
  • Выбор поставщиков, заключение и сопровождение договоров
  • Получение разрешительной документации
  • Составление меню и калькуляций, финансовый и бухгалтерский учет
  • Работа с проверяющими органами
  • Разработка внутрифирменных стандартов
  • Подбор и обучение персонала
  • Организация банкетов и фуршетов
  • Организация складской и логистической службы обеспечения
  • Открытие ресторанов с нуля различных концепций и форматов

Преподавательская деятельность

2009 – н.в. — МИРБИС, факультет «Ресторанный и гостиничный бизнес», преподаватель семинаров по теме «Организация ресторанного бизнеса»

Образование

  • 1983 – 1989 — Московский авиационный институт имени С.Орджоникидзе, инженер АСУ
  • 2000 – 2001 — Институт Психологии Менеджмента, тренинги в области переговоров и продаж
  • 2006 — Академия ораторского мастерства, «Техники ведения жестких переговоров»
  • 2007 — Компания «БЕСТ-Тренинг», «Формирование управленческой команды. Развитие управленческой коммуникации в процессе формирования стратегических целей компании»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪