Даже в сегодняшнем расчетливом и прагматичном мире большинство людей живет эмоциями. Бизнес, ориентированный на массовый рынок сбыта, работает с людьми и для людей. К тому же, любой бизнес – это люди, которые его делают. Значит, бизнес не может не брать в расчет эмоции.
Мы живем в мире, где положительный функциональный опыт никого уже не может удивить. А вот хорошие эмоции от контакта с производителем – все еще редкость. Так что у компании, которая следит не только за тем, ЧТО она продает, но и за тем, КАК (приветливость сотрудников, общающихся с Клиентами и их готовность и умение помочь) есть все шансы на лидерство. Если Ваша компания стремится к лидерству, мы приглашаем Вас посетить семинар-тренинг, который поможет лидировать на рынке.
Цель тренинга: усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction.
Средства достижения цели:
ü Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакт с Клиентом
ü Освоение техник преодоления возражений
ü Развитие навыков взаимодействия с Клиентами в проблемных и конфликтных ситуациях
ü Все деловые игры проводятся на реальном материале, с которым работают, либо собираются работать участники тренинга.
Данный курс ориентирован на сотрудников кампании, которые понимают, что прежде чем бросаться на поиски новых Клиентов, необходимо попробовать превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в Клиентов на всю жизнь.
Вы – менеджеры, сотрудники клиентской службы, абонентских отделов, отделов обслуживания Клиентов, контроля качества и человек, которому не безразличен сервис компании? Тогда Вам к нам!!!
Краткое содержание программы:
Введение в тренинг
I модуль. О важности заботы о Клиентах
ü Последствия хорошего и плохого обслуживания
ü Стремиться превзойти ожидания Клиентов
ü Управление возрастающими ожиданиями Клиентов
ü Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались
II модуль. Подход «Клиент на всю жизнь»
ü Придать потребностям Клиента наивысший приоритет
ü Сделать так, чтобы каждый Клиент чувствовал себя особенным и ценимым
ü Проблемы и возможности хорошего сервиса
ü Самоподдерживающийся способ ведения бизнеса
ü Программы для постоянных Клиентов
III модуль. Забота о внутренних Клиентах: «Кто важнее – Ваш Клиент, или Ваш
работник?» Ответ: «Оба!»
ü Кто является нашими внутренними Клиентами
ü Как работа с внутренними Клиентами соотносится с ключевыми ценностями компании
ü Цепочка сервиса
ü Ключевые требования внутренних Клиентов
IV модуль. Непосредственное общение с трудными Клиентами
ü Сказать «нет» конструктивно
ü Добиться симпатии со стороны Клиента
ü Работа с раздраженным Клиентом
ü Обучение на ошибках
ü Вы и жалобы
V модуль. Общение в позитивном ключе
ü Управление первым впечатлением при личной встрече
ü Управление первым впечатлением при телефонном разговоре
ü Что нельзя говорить — разрушители имиджа
ü Понимание действительной проблемы, которую хочет решить Клиент
ü Проявление внимания к проблеме – сделать так, чтобы Клиент чувствовал себя услышанным
VI модуль. Работа в удовольствие
ü Дальнейшее развитие
ü Формулирование плана действий
ü Проверка вашего отношения к заботе о Клиенте
Завершение тренинга
Что в результате получат участники:
· Умение легко и продуктивно общаться с Клиентами в различных ситуациях;
· Умение поддерживать хорошие отношения с имеющимися Клиентами, привлекать сомневающихся, убеждать новых;
· Способность работать продуктивно, и с удовольствием;
· Умение преодолевать стрессы, безошибочно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях и восстанавливать доверие Клиентов;
· Умение создавать у Клиентов ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним;
· Умение эффективно работать в команде, в интересах Клиента;
· Умение абстрагироваться от внешних помех, и не терять сосредоточенность в течение рабочего дня.
Программа будет корректироваться после предварительного сбора информации от участников.
Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
Долгова Светлана Анатольевна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail