Курс, семинар, тренинг Практический курс "Управление отделом продаж"

Программа курса

Цель программы – вооружить участников инструментами управления результативностью отдела продаж в новых рыночных условиях I. Управление продажами 1. Внешняя среда- как контекст, формирующий подход к построению системы продаж · Что день грядущий нам готовит? Определение потенциала рыночной ситуации. Специфика работы в условиях кризиса. Адаптация системы продажк сложившейся рыночной ситуации · Анализ конкурентной среды. Отстройка от конкурентов · Для кого мы работаем? Детализация образа клиента.Поиск и анализ информации о потенциальных клиентах 2. Компания и её продукт: почему клиент должен выбрать именно нас? · Как создаётся привлекательный образ фирмы в глазах клиента? Формирование образа уверенности и стабильности в ситуации кризиса · Анализ признаков потребительской ценности товара и позиционирования своего товара на фоне конкурентной продукции. · Составление уникального торгового предложения · Позиционирование цены в глазах клиента 3. Управление отношениями с клиентами: поиск, привлечение и развитие · Источники поиска клиентов. Сбор и анализ предварительной информации о потенциальном клиенте. Подготовка к первичным переговорам · Инструменты привлечения клиентов в сложившейся рыночной ситуации · Анализ клиентской базы. Определение степени приоритетности и перспективности клиента. Стратегии работы с клиентами разных категорий. Планирование развития клиента · Инструментыуправления клиентской лояльностью II. Управление продажниками 4. Герои нашего времени. Специфика управления торговым персоналом в сложившихся рыночных условиях · Менеджер по продажам, как эксперт и как коммуникатор. Вектор профессионального развития менеджера по продажам · Требования времени к личности и квалификации «продажника» · Управление торговым персоналом в условиях кризиса – ключевые факторы успеха 5. Планирование и контроль, как инструмент управления персоналом отдела продаж · Критерии для формирования плана продаж. Планирование работы по процессу и по результату. Воронка продаж – как инструмент управления результативностью торгового персонала · Постановка задач: по процессу, по результату, по проблеме.Как делать задачи привлекательными для выполнения · Мониторинг движения к цели. Контроль. Виды контроля. Выбор метода контроля в соответствии с управленческой ситуацией 6. Мотивация сотрудников отдела продаж · Влияние сложившейся рыночной ситуации на внутреннюю мотивацию сотрудников · Что вдохновляет сейлзов в работе? Диагностика индивидуальной мотивации сотрудника. Специфика мотивации в кризисный период · Обогащение работы. Мотивационный потенциальный балл · Способы мотивации торгового персонала 7. Как из новичка сделать профи? Ситуационное руководство сотрудниками отдела продаж · Диагностика уровень готовности менеджера по продажампо отношению к выполняемым задачам. Выбор адекватного ситуации стиля управления · Специфика управления новичками. Адаптация сотрудника и оценка по результатам испытательного срока · Неинициативность сотрудников. Как наделить персонал ответственностью и развить в сотрудниках отдела продажсамостоятельность и готовность принимать решения в пределах их профессиональных компетенций? · Усталость и выгорание на работе. Как помочь сотруднику обрести «второе дыхание»? · Саботаж со стороны сотрудника или команды. Как нейтрализовать саботаж и вовлечь сотрудников в работу? · Ценные, высокопрофессиональные сотрудники. Как развивать ихи удерживать в компании? III. Управление собой
  • Управление временем. Рабочий день, рабочая неделя, рабочий месяц: как организовать его в быстроменяющемся мире?
I. Технология целеполагания II. Техники расстановки приоритетов и отсева текучки III. Планирование повседневной деятельности
  • Саморегуляция в стрессе. Управление собственным эмоциональным состоянием. Приёмы самомотивации
Особенности программы: · Работа на КОНКРЕТНЫЙ результат с КАЖДЫМ участником. Постановка профессиональных целей и задач и работа участника на результат в повседневном контексте · Большой объём знаний за короткий срок за счёт домашних заданий и самостоятельного изучения материала · Разнообразие методов обучения в зависимости от целей и содержания блока обучения.

Преподаватели

Тренеры – Ольга Терещенко, Людмила Макшанова, бизнес–тренеры Центра «Харизма»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪