Курс, семинар, тренинг Как открыть свое рекламное агентство

Программа курса

24 февраля 2010 г. 17.00

Программа бизнес-встречи:

  1. Рекламный рынок России.
  2. Виды организаций, работающих на рекламном рынке.
  3. Выбор вида рекламного агентства.
  4. Стратегия развития рекламного агентства.
  5. Регистрация рекламного агентства.
  6. Требования к офису и персоналу.
  7. Инвестиции на открытие рекламного агентства.
  8. Доходность и срок окупаемости.

 

Наши профессионалы:

Курилина Альбина Эдуардовна – генеральный директор рекламного агентства «Анатольев и партнеры», работающего на российском рынке с 1997 года. В рекламном бизнесе с 1991 года. Автор методических изданий: «Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ» (2001 г.) и «Успешные продажи рекламных возможностей СМИ. Практическое пособие для руководителей отделов продаж региональных СМИ» (2003 г.)

С 1999 г. – инициатор создания ассоциации, член правления и вице-президент ассоциации «Рекламная федерация регионов» (www.rfr.ru).

2004 г. - Член жюри восьмого национального фестиваля рекламы «Идея», г. Сочи.

1995-2000 гг.– автор идеи, организатор ежегодного профессионального конкурса региональной рекламы «Золотая карта»;

2009-2010 г.г. член жюри Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»

Организатор и разработчик образовательных мероприятий в Москве, регионах России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Грузии по темам: «Маркетинг СМИ. Планирование кампаний продвижения и их специфика», «Ценообразование и планирование продаж рекламных возможностей в электронных СМИ», «Стратегическое планирование рекламных кампаний: Медиапланирование и работа со СМИ», «Технологии GRP. Новая система расчетов, эффективное планирование рекламных бюджетов», «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний» (совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media), «Моделирование эффективных методов коммуникации и управления в медиа отрасли»

 

Бонус:

Каждому участнику – подборка законодательных актов и национальных стандартов, регулирующих деятельность туристических фирм в России. Полные тексты документов в единой подборке.

 

Оплата

Для физических лиц:

Оплата производится через отделение Сбербанка России.

Для юридических лиц:

Оплата производится безналичным путем на основании счета.

Стоимость - 4 000 руб.

Преподаватели

Курилина Альбина Эдуардовна – генеральный директор рекламного агентства «Анатольев и партнеры», работающего на российском рынке с 1997 года. В рекламном бизнесе с 1991 года. Автор методических изданий: «Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ» (2001 г.) и «Успешные продажи рекламных возможностей СМИ. Практическое пособие для руководителей отделов продаж региональных СМИ» (2003 г.)

С 1999 г. – инициатор создания ассоциации, член правления и вице-президент ассоциации «Рекламная федерация регионов» (www.rfr.ru).

2004 г. - Член жюри восьмого национального фестиваля рекламы «Идея», г. Сочи.

1995-2000 гг.– автор идеи, организатор ежегодного профессионального конкурса региональной рекламы «Золотая карта»;

2009-2010 г.г. член жюри Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»

Организатор и разработчик образовательных мероприятий в Москве, регионах России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Грузии по темам: «Маркетинг СМИ. Планирование кампаний продвижения и их специфика», «Ценообразование и планирование продаж рекламных возможностей в электронных СМИ», «Стратегическое планирование рекламных кампаний: Медиапланирование и работа со СМИ», «Технологии GRP. Новая система расчетов, эффективное планирование рекламных бюджетов», «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний» (совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media), «Моделирование эффективных методов коммуникации и управления в медиа отрасли»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪