Курс, семинар, тренинг Мотивация. Секреты мотивации. Практический тренинг для руководителей и HR

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

45 700 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

Практический тренинг для руководителей и HR, которые хотят выстроить живую и рабочую систему мотивации, вдохновлять команду на результат, вовремя распознавать выгорание и не бояться сложных разговоров.

Программа курса

1. Мотивация, это просто

  • Принципиальные отличия мотивации и стимулирования.
  • Формула эффективности сотрудников, влияние мотивации на эффективность.
  • Современная практика мотивации: 6 основных «мотиваторов» подчиненных и как их вычислить.
  • Психологические портреты и особенности людей с разной мотивацией.
  • Какие люди работают за деньги, а какие за интерес.
  • Практический кейс на определение мотивации у сотрудников.
  • Как правильно поставить задачу подчиненному в зависимости от его внутренней мотивации.
  • Как управлять мотивацией сотрудников.
  • Мотивация развития (К) и мотивация страха (ОТ), в чем разница.
  • Работающие современные практики в мотивации персонала.
  • Как построить систему мотивации так, чтобы все сотрудники были счастливы.
  • Какие вопросы задавать на собеседовании, чтобы понять настоящую мотивацию кандидата и не ошибиться.

2. Мотивационная сессия, как вдохновить сотрудника на задачи

  • Как управлять мотивацией сотрудников.
  • Зона комфорта – хорошо для сотрудника и плохо для компании, почему?
  • Зона развития – как в нее «выманить» сотрудника из зоны комфорта.
  • Зона выгорания – как выявить выгоревшего сотрудника.
  • Как вернуть мотивацию к работе выгоревшему сотруднику.
  • Шкала уровней демотивации.
  • В каких случаях сотруднику необходима мотивационная сессия.
  • В каких случаях мотивационные сессии не работают.
  • Профилактика выгорания, работающие технологии.

3. Мотивация и обратная связь

  • Виды контроля и контрольные точки, как они связаны с мотивацией.
  • Обратная связь, как инструмент развития и мотивации подчиненных.
  • Правила похвалы и критики.
  • Правила конструктивной обратной связи.
  • Правило Бутерброда.
  • Как не убить мотивацию сотрудника излишним контролем.
  • Ситуационное руководство, как мотивировать сотрудников в зависимости от их уровня профессионального развития.

4. Переговоры об увольнении

  • Варианты кадровых решений, если сотрудник «выгорел» и потерял мотивацию.
  • Корректирующие беседы перед увольнением.
  • Современные подходы к процедуре аутплейсмента / увольнения.
  • Проведение переговоров об увольнении
  • Как расставаться хорошо, основные правила и принципы.
  • Как расставаться с шантажистами и конфликтными сотрудниками.
  • Основные ошибки при увольнении.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail