Курс, семинар, тренинг Командообразование и мотивирование сотрудников компании/организации. Как сплотить новых и опытных сотрудников. Управление новыми сотрудниками

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

45 000 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

Лучший тренинг по созданию высокоэффетивной команды

Цель тренинга

  • сплотить коллектив;
  • повысить лояльность сотрудников к компании;
  • снизить уровень напряжённых или конфликтных ситуаций в коллективе.

Программа курса

Что такое команда и что такое эффективная команда?

  • характеристики команды;
  • различия между группой и командой;
  • признаки эффективной команды
  • принципы построения команды; условия успешной командной работы;
  • плюсы и минусы организации команды.

Командные роли и их распределение

  • роли в неорганизованной группе;
  • распределение ролей в команде с учетом личностных особенностей участников;
  • перераспределение ролей в случае изменения целей и задач;
  • эффективное включение новых членов команды в работу.

Межличностные коммуникации в команде

  • принципы эффективной коммуникации;
  • особенности коммуникации в команде;
  • как теряется и искажается информация;
  • что нужно знать о партнере по общению;
  • коррекция неконструктивного поведения членов команды.

Укрепление доверительных отношений в команде

  • уход от споров и противоречий;
  • что снижает и что повышает эмоциональную напряженность общения;
  • барьеры на пути создания команды;
  • методы разрешения внутрикомандных конфликтов.

Мотивация персонала – способ управления поведением работника. Пирамида.

  • потребность в уважении и самоутверждении
  • благоприятный психологический климат в коллективе
  • трудовая функция, которая увлекает человека и нравится сама по себе
  • желание прочувствовать свою самостоятельность и ответственность за определенный участок работы
  • возможность карьерного роста
  • стремление оказаться в определенном окружении (особенно важно для дорогих магазинов, где есть возможность общения с обеспеченными покупателями, или для магазинов, собирающих вокруг себя увлеченных чем-то людей)
  • престижность места работы.

Почему не работает KPI. Как мотивировать сотрудников используя системы

Почему адаптация нового сотрудника = мотивации

Мотивация и психологический тип работника

На выбор:

Особенности коллектива розничного магазина

Особенности коллектива производственной компании (завода, фабрики, предприятия)

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail