Стоимость обучения:
35 000 р.Основные положения процесса управления документацией системы менеджмента качества.
Основные положения документирования СМК. Термины, относящиеся к данным, информации и документам.
Цели и преимущества документирования СМК.
Основные требования, предъявляемые к документации СМК.
Структура документации системы менеджмента качества.
Назначение документации системы менеджмента качества организации в зависимости от уровня управления: стратегическом; тактическом; оперативном.
Принципы, положенные в основу документации системы менеджмента качества.
Классификация документированной информации СМК по уровням управления.
Практикум: Определение актуальных проблем/вызовов в процессах разработки, внедрения, актуализации системы документации СМК.
Структура и содержание документированной информации СМК в соответствии требованиями МС (ГОСТ Р) ИСО 9001:2015. Анализ изменений стандарта ISO версии 9001:2026.
Анализ требований документирования СМК.
Обязательная документированная информация по МС (ГОСТ Р) ИСО 9001:2015. Примеры свидетельств.
Дополнительная документированная информация по МС (ГОСТ Р) ИСО 9001:2015. Примеры свидетельств.
Деловая игра: Моделирование документирования СМК организации по уровням управления и требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2015 Основные положения процесса управления документацией системы менеджмента качества.
Структура и содержание основных документов системы менеджмента качества по разделам стандарта.
Политика в области качества.
Цели в области качества.
Руководство по качеству.
Документированные процедуры и записи.
Актуализация документов СМК, внесение изменений, согласование и утверждение.
Документирование процессов системы менеджмента качества. Методы описания процессов.
Основные условия эффективного документирования СМК.
Практикум: Разработка процессной модели СМК предприятия.
Практикум: Анализ процедуры «Управление документацией». Разработка процесса управления документацией СМК. Алгоритм управления документацией.
Менеджмент знаний.
Требования МС (ГОСТ Р ИСО) 9001:2015 к управлению знаниями организации.
Объекты управления знаниями.
Защита организации от потери знаний.
Стимулирование организации к приобретению и развитию знаний.
Риски зависимости от знаний персонала.
Аудит знаний.
База знаний
Практикум: Пример базы знаний, необходимой для функционирования СМК.
Практикум: Выявление степени соответствия документирования СМК требованиям стандарта МС (ГОСТ Р) ИСО 9001:2015 методом самооценки.
Чек-лист в подарок!
Обсуждение результатов. Обмен мнениями.
Победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества». Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления предприятием, качества продукции, СМК, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов более 20 лет. Победитель республиканского конкурса «Лучший менеджер по качеству Республики Татарстан».
Автор 14 публикаций по проблемам разработки, внедрения и совершенствования системы управления в организации. Автор методики оценки функционирования результативности и эффективности бизнес-процессов, внедренной в крупном нефтехимическом холдинге.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.