ТОП-тренинг-практикум
Авторский, от директора компании.
На данном семинаре обучилось более 3000 руководителей среднего и высшего звена, топ-менеджеры и руководители компаний.
А вы умеете руководить так, что бы к ВАМ на работу хотелось?
Тренинг-практикум, который откроет глаза на многие скрытые проблемы управления и научит быть не просто руководителем, быть лидером в глазах каждого сотрудника
Личность руководителя.
- Портрет идеального руководителя.
- Профессиональные качества и личные черты.
- Портрет идеального руководителя
- Практикум Портрет руководителя. Кто мы?.
Роли и позиционирование руководителя
- Типичные ошибки и ловушки на пути руководства.
- Позиционирование руководителя .
- Ответственность руководителя.
- 4 уровня решения управленческих задач (управленческий цикл, мотивирование, управленческие воздействия, власть руководителя).
- Практикум Ошибки и способы решения.
Планирование. Инструменты оперативного планирования.
- Принципы планирования: матрица Эйзенхауэра и принцип Парето.
- Практикум : распределить свои задачи на 4 категории (в соответствие с матрицей Эйзенхауэра, учитывая принцип тайм-менеджмента)
- Система критериев SMART.
- Постановка целей.
- Решающая "добавка" критериев.
- Практикум сформулировать по 2 задачи из своей работы по SMART с особым добавлением критериев.
- Практикум Планирование
Постановка задач сотрудникам (подчиненным) и себе
- Содержание задачи: Зачем (значение для сотрудника и команды), Что (ожидаемый результат, критерии оценки, время), Как (реальность выполнения, ресурсы, алгоритм).
- Алгоритм постановки задачи.
- Практикум Алгоритм моих задач
- Постановка задачи по проблеме, по результату, по процессу.
- Вопросы, которые необходимо согласовать, принимая задачу от руководителя.
- Практикум постановка цели по проблеме и результату.
Организация команды.
- Распределение обязанностей.
- Команда как инструмент достижения целей.
- Отличие команды от группы.
- Критерии команды. Особенности создания команды.
- Практикум: сформировать возможные шаги для превращения группы сотрудников в команду.
- Организация работы сотрудников под задачу.
- Организационная матрица.
- Практикум: организовать взаимодействие сотрудников под задачу, используя матрицу.
Делегирование.
- Делегирование как система мотивации
- Классические «сложности» делегирования.
- Технология и правила делегирования.
- Практикум Велосипед. Делегирование полномочий самому сложному подчиненному
Контроль
- Принципы контроля как управленческого инструмента.
- Способы контроля.
- Оптимальные сочетания задачи, исполнителя и вариантов контроля.
- Практикум: Создаём условия для самоконтроля и контроля. Мой любимый контроль
Работа с конфликтами. Конфликтология.
- Понятие конфликта. Виды конфликтов.
- Преимущества и недостатки.
- Этапы развития конфликта. Выход из конфликта.
- Практикум: сформулировать преимущества и недостатки конфликтов на предприятии, в своем коллективе
- Техника «Третейский судья».
- Особенности разрешения конфликта руководителем.
- Алгоритм разрешения конфликта.
- Практикум: Обсуждение опыта участников. Конфликт и метод решения. Конфликт - как мотивация
Обратная связь
- Роль обратной связи в управлении сотрудниками: мотивации, качестве работы, обучении, лояльности.
- Как люди принимают обратную связь.
- Практикум Когда НЕ КРИТИКУЕМ
- Влияние похвалы и критики на качество работы.
- Принцип 3х раз.
- Алгоритм и содержание обратной связи, ориентированной на изменение поведения подчинѐнного.
- Место, время, форма, свидетели.
- Практикум Обратная связь высокого качества. Учимся давать и принимать.
Итоги, ответы на вопросы
Информация предоставляется по запросу.
Москва,
Павловская ул., д. 18