Курс, семинар, тренинг Руководитель производственной компании, личный бренд, руководитель организации

ТОП-тренинг-практикум

Авторский, от директора компании.

На данном семинаре обучилось более 3000 руководителей среднего и высшего звена, топ-менеджеры и руководители компаний.

А вы умеете руководить так, что бы к ВАМ на работу хотелось?

Тренинг-практикум, который откроет глаза на многие скрытые проблемы управления и научит быть не просто руководителем, быть лидером в глазах каждого сотрудника

Программа курса

Личность руководителя.

  • Портрет идеального руководителя.
  • Профессиональные качества и личные черты.
  • Портрет идеального руководителя
  • Практикум Портрет руководителя. Кто мы?.

Роли и позиционирование руководителя

  • Типичные ошибки и ловушки на пути руководства.
  • Позиционирование руководителя .
  • Ответственность руководителя.
  • 4 уровня решения управленческих задач (управленческий цикл, мотивирование, управленческие воздействия, власть руководителя).
  • Практикум Ошибки и способы решения.

Планирование. Инструменты оперативного планирования.

  • Принципы планирования: матрица Эйзенхауэра и принцип Парето.
  • Практикум : распределить свои задачи на 4 категории (в соответствие с матрицей Эйзенхауэра, учитывая принцип тайм-менеджмента)
  • Система критериев SMART.
  • Постановка целей.
  • Решающая "добавка" критериев.
  • Практикум сформулировать по 2 задачи из своей работы по SMART с особым добавлением критериев.
  • Практикум Планирование

Постановка задач сотрудникам (подчиненным) и себе

  • Содержание задачи: Зачем (значение для сотрудника и команды), Что (ожидаемый результат, критерии оценки, время), Как (реальность выполнения, ресурсы, алгоритм).
  • Алгоритм постановки задачи.
  • Практикум Алгоритм моих задач
  • Постановка задачи по проблеме, по результату, по процессу.
  • Вопросы, которые необходимо согласовать, принимая задачу от руководителя.
  • Практикум постановка цели по проблеме и результату.

Организация команды.

  • Распределение обязанностей.
  • Команда как инструмент достижения целей.
  • Отличие команды от группы.
  • Критерии команды. Особенности создания команды.
  • Практикум: сформировать возможные шаги для превращения группы сотрудников в команду.
  • Организация работы сотрудников под задачу.
  • Организационная матрица.
  • Практикум: организовать взаимодействие сотрудников под задачу, используя матрицу.

Делегирование.

  • Делегирование как система мотивации
  • Классические «сложности» делегирования.
  • Технология и правила делегирования.
  • Практикум Велосипед. Делегирование полномочий самому сложному подчиненному

Контроль

  • Принципы контроля как управленческого инструмента.
  • Способы контроля.
  • Оптимальные сочетания задачи, исполнителя и вариантов контроля.
  • Практикум: Создаём условия для самоконтроля и контроля. Мой любимый контроль

Работа с конфликтами. Конфликтология.

  • Понятие конфликта. Виды конфликтов.
  • Преимущества и недостатки.
  • Этапы развития конфликта. Выход из конфликта.
  • Практикум: сформулировать преимущества и недостатки конфликтов на предприятии, в своем коллективе
  • Техника «Третейский судья».
  • Особенности разрешения конфликта руководителем.
  • Алгоритм разрешения конфликта.
  • Практикум: Обсуждение опыта участников. Конфликт и метод решения. Конфликт - как мотивация

Обратная связь

  • Роль обратной связи в управлении сотрудниками: мотивации, качестве работы, обучении, лояльности.
  • Как люди принимают обратную связь.
  • Практикум Когда НЕ КРИТИКУЕМ
  • Влияние похвалы и критики на качество работы.
  • Принцип 3х раз.
  • Алгоритм и содержание обратной связи, ориентированной на изменение поведения подчинѐнного.
  • Место, время, форма, свидетели.
  • Практикум Обратная связь высокого качества. Учимся давать и принимать.

        Итоги, ответы на вопросы

        Преподаватели

        Информация предоставляется по запросу.

        Даты и места проведения

        Похожие курсы

        Посмотреть все похожие курсы

        Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

        Подборка курсов на e-mail