ТОП-тренинг. Успешно прошли данный тренинг более 2000 человек из логистических и транспортных компаний по РФ и ближнему зарубежью.
Проводится 2мя тренерами одновременно! Такого нет НИГДЕ в данной теме (не в одной из школ обучения, обычно тренеры преподают по очереди, по темам).
- Тренер практик по продажам и эксперт-практик по логистике.
- ВЗГЛЯД со стороны и клиента, и компании.
- Данный семинар прошли более 450 компаний, занимающиеся логистическими услугами, транспортными и ВЭД (Европа, Азия, Китай, Америка)
Данный тренинг РЕКОМЕНДУЕТСЯ под КОРПОРАТИВНОЕ обучение
Чем отличаются продажи транспортно-логистических услуг от других продаж?
Почему менеджерам необходимы знания не только в продажах, но и в логистике?
Все ключи и подводные камни данной сферы деятельности.
Как стать эффективным специалистом по продажам транспортно-логистических услуг, как расширить клиентскую базу и увеличить продажи?
1. Главный вопрос «Как достичь успеха при продаже транспортно-логистических услуг?» Введение в продажи логистических услуг.
- Введение в понятие логистика. Основы логистики. Историческая справка
- Разница в продаже услуг, товаров и логистических услуг. Особенности продаж в условиях конкуренции и санкций
- Почему менеджеру (специалисту) по продажам логистических услуг необходимы знание логистики и продаж. В чем смысл и особенности данных навыков. Чем отличается менеджер по продажам любых услуг от менеджера по продажам транспортных услуг
Транспортно-экспедиционная деятельность:
- Классификация транспорта; Глубокий анализ ситуации в вашей компании.
- Особенности различных видов перевозок;
- Юридические основы транспортно-экспедиционной деятельности;
- Разбор всех нюансов и "подводных камней"
Понятия «продажа». Почему важно задавать вопросы. Виды вопросов
- Этапы продаж. А все ли вы знаете о продажах? Понятие психологии продаж.
- Почему важно закрывать каждый из этапов продаж и что будет если на этом не заострять внимание.
- Возможности менеджера по продажам для влияния на клиента. КАК решает клиент купить и почему.
- Цели в продажах и их отличие от задач. Виды продаж. Тёплые и холодные продажи. Преимущества и недостатки в 2025 году. Почему не работают обзвоны
- Виды вопросов и правила их использования, Вопросы как инструмент управления переговорами. Метамодельные вопросы
- Необходимость достоверного выяснения потребностей клиента. Покорение глубин потребности. Схема выяснения подробной информации о ситуации клиента. Вопросы и допрос - это про разное.
Практикум (ставим цели и задачи, выявляем потребность. Учимся слушать и задавать вопросы)
2. Преимущества транспортно-логистических услуг. Почему эти услуги востребованы и актуальны. Считаем деньги и время. Оптимизируем процессы:
- Сокращение затрат и времени доставки. Индивидуальный подход к особенностям каждого клиента. Считаем свои деньги и учимся не считать деньги клиента.
- Оптимизация запасов на складах клиента. Как сделать выгоднее и улучшить ситуацию
- Минимизация вложения в запасы.
3. Общие моменты грузоперевозок. Обзор видов перевозок. Логика выбора:
- Контейнерные перевозки;
- Виды контейнеров;
- Логика тарифа и логика фрахта;
- Технические аспекты железнодорожных перевозок.
- Вагонный парк;
- Организационные аспекты. Железные дороги РФ и СНГ;
- Ценообразование на ж/д;
- Особенности авиаперевозок;
- Юридические основы авиаперевозок;
- Классификация автотранспорта.
- Особенности использования автотранспорта в РФ;
- Международные перевозки;
- Логика тарифа и логика фрахта.
Практикум – как считает клиент, и что и как считаем мы.
Работаем с убеждениями клиента, дополнительный сервис и обоснованная логика.
4.Телефонные переговоры при продаже логистических услуг. Тёплые и холодные звонки.
Переговоры с клиентом. Типы клиентов. Токсичные и сложные клиенты. Виды переговоров.
- Типажи клиентов, стиль поведения. Способы влияния на клиента. Экспертное мнение. Психология клиента и менеджера
- Подготовка к «холодному» звонку. Нужен ли скрипт? Почему скрипт не работает при продаже транспортных услуг. Создание легенды.
- Переговоры с «тёплым» клиентом. Виды переговорного стиля.
- Для чего клиент ставит барьеры и как их обходить.
- Выявление ЛПР и переговоры с ним. А всегда ли это необходимо? Крупные компании УЖЕ работают с перевозчиками, что остается нам?
- Понятие «сложный клиент» и «токсичный клиент». Действенные техники работы с «особенными» клиентами. Нет трудного клиента, есть незнание тактики и стратегии общения.
- Подводим к завершению сделки. Принятие клиентом решения о сотрудничестве. Зачем и когда нужен «волшебный пендель.»
Моделирование: Телефонный звонок. Легенда. Кейс и практикум
Тестирование по типажу клиента и переговорному стилю.
(Следущий 5 модуль нужен ТОЛЬКО некоторым компаниям, его можно заменить на техники влияния и убеждения, на более развернутый план продаж, на НЛП техники при переговорах)
5.Личная встреча – сильнейший инструмент продаж услуг. Психологические аспекты влияния на клиента. Техники манипулирования и противостояния манипуляциям.
Когда необходима личная встреча? Как подготовиться к ней.
- Чего хочет клиент? На что обратить внимание при личной встрече.
- Правила поведения на встрече.
- Правила ведения переговоров.
- Создание доверительных отношений с клиентом.
- Внешний вид продавца услуг и внутренний настрой. Как добиться 100% результата.
Психология клиента и способы влияния
- Что такое подстройка и ведение клиента? Изучаем психологию клиента
- Методика калибровки и техника использование слов «маркеров» согласно типажу клиента.
- Техники влияния и убеждения
- Как представить свои конкурентные преимущества.
- Манипуляция и противостояние методам манипулирования.
6.Аргументация. Результативная работа с возражениями клиентов при продаже транспортно-логистических услуг
- Аргументация, ориентированная на клиента.
- Алгоритм успешной аргументации
- Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам в логистике.
- Результативная работа с возражениями клиентов.
- На каких этапах возникает возражение?
- Как убедить клиента в правильности его выбора нашей компании
- Причины возражений клиентов. Готовые кейсы логистических решений
- Алгоритм работы с возражениями клиентов.
- Возражения по цене, срокам и качеству. Преимущества возражения «дорого».
- Клиентский "буллинг". Как часто мы с ним сталкиваемся, как избежать конфликтов.
7.Решение клиента. Оформление договорённостей в логистике.
- Обсуждение цены и торг. Преимущества работы с нами
- Фиксация и оформление договорённостей.
- Особенности контракта логистических услуг. На что обращаем внимание.
- Агентский, экспедиторский договор или договор поручения. Что выбрать;
- Стандартные ошибки при продаже транспортно-логистических услуг и оформлении договора или контракта.
- Ориентация клиента на долговременное сотрудничество.
8.Построение долгосрочных отношений с клиентом. Сервис в логистике и продажах.
- Действия менеджера (специалиста) по продажам транспортно-логистических услуг при работе с клиентами после звонка или встречи. Пошаговая инструкция. Почему важно развивать базу постоянных клиентов.
- КАК развивать базу, как работать с постоянными и новыми клиентами. Лояльность.
- Понятия сервиса при продаже транспортно-логистических услуг. Работа с рекламациями. Клиентоориентированный сервис.
9. Тестирование на знание материалов тренинга
Информация предоставляется по запросу.