Курс, семинар, тренинг Продажи в логистике. Новые технологии.

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

57 000 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

ТОП-тренинг. Успешно прошли данный тренинг более 2000 человек из логистических и транспортных компаний по РФ и ближнему зарубежью.

Проводится 2мя тренерами одновременно! Такого нет НИГДЕ в данной теме (не в одной из школ обучения, обычно тренеры преподают по очереди, по темам).

  • Тренер практик по продажам и эксперт-практик по логистике.
  • ВЗГЛЯД со стороны и клиента, и компании.
  • Данный семинар прошли более 450 компаний, занимающиеся логистическими услугами, транспортными и ВЭД (Европа, Азия, Китай, Америка)

Данный тренинг РЕКОМЕНДУЕТСЯ под КОРПОРАТИВНОЕ обучение

Чем отличаются продажи транспортно-логистических услуг от других продаж?

Почему менеджерам необходимы знания не только в продажах, но и в логистике?

Все ключи и подводные камни данной сферы деятельности.

Как стать эффективным специалистом по продажам транспортно-логистических услуг, как расширить клиентскую базу и увеличить продажи?

Программа курса

1. Главный вопрос «Как достичь успеха при продаже транспортно-логистических услуг?» Введение в продажи логистических услуг.

  • Введение в понятие логистика. Основы логистики. Историческая справка
  • Разница в продаже услуг, товаров и логистических услуг. Особенности продаж в условиях конкуренции и санкций
  • Почему менеджеру (специалисту) по продажам логистических услуг необходимы знание логистики и продаж. В чем смысл и особенности данных навыков. Чем отличается менеджер по продажам любых услуг от менеджера по продажам транспортных услуг

Транспортно-экспедиционная деятельность:

  • Классификация транспорта; Глубокий анализ ситуации в вашей компании.
  • Особенности различных видов перевозок;
  • Юридические основы транспортно-экспедиционной деятельности;
  • Разбор всех нюансов и "подводных камней"

Понятия «продажа». Почему важно задавать вопросы. Виды вопросов

  • Этапы продаж. А все ли вы знаете о продажах? Понятие психологии продаж.
  • Почему важно закрывать каждый из этапов продаж и что будет если на этом не заострять внимание.
  • Возможности менеджера по продажам для влияния на клиента. КАК решает клиент купить и почему.
  • Цели в продажах и их отличие от задач. Виды продаж. Тёплые и холодные продажи. Преимущества и недостатки в 2025 году. Почему не работают обзвоны
  • Виды вопросов и правила их использования, Вопросы как инструмент управления переговорами. Метамодельные вопросы
  • Необходимость достоверного выяснения потребностей клиента. Покорение глубин потребности. Схема выяснения подробной информации о ситуации клиента. Вопросы и допрос - это про разное.

Практикум (ставим цели и задачи, выявляем потребность. Учимся слушать и задавать вопросы)

2. Преимущества транспортно-логистических услуг. Почему эти услуги востребованы и актуальны. Считаем деньги и время. Оптимизируем процессы:

  • Сокращение затрат и времени доставки. Индивидуальный подход к особенностям каждого клиента. Считаем свои деньги и учимся не считать деньги клиента.
  • Оптимизация запасов на складах клиента. Как сделать выгоднее и улучшить ситуацию
  • Минимизация вложения в запасы.

3. Общие моменты грузоперевозок. Обзор видов перевозок. Логика выбора:

  • Контейнерные перевозки;
  • Виды контейнеров;
  • Логика тарифа и логика фрахта;
  • Технические аспекты железнодорожных перевозок.
  • Вагонный парк;
  • Организационные аспекты. Железные дороги РФ и СНГ;
  • Ценообразование на ж/д;
  • Особенности авиаперевозок;
  • Юридические основы авиаперевозок;
  • Классификация автотранспорта.
  • Особенности использования автотранспорта в РФ;
  • Международные перевозки;
  • Логика тарифа и логика фрахта.

Практикум – как считает клиент, и что и как считаем мы.

Работаем с убеждениями клиента, дополнительный сервис и обоснованная логика.

4.Телефонные переговоры при продаже логистических услуг. Тёплые и холодные звонки.

Переговоры с клиентом. Типы клиентов. Токсичные и сложные клиенты. Виды переговоров.

  • Типажи клиентов, стиль поведения. Способы влияния на клиента. Экспертное мнение. Психология клиента и менеджера
  • Подготовка к «холодному» звонку. Нужен ли скрипт? Почему скрипт не работает при продаже транспортных услуг. Создание легенды.
  • Переговоры с «тёплым» клиентом. Виды переговорного стиля.
  • Для чего клиент ставит барьеры и как их обходить.
  • Выявление ЛПР и переговоры с ним. А всегда ли это необходимо? Крупные компании УЖЕ работают с перевозчиками, что остается нам?
  • Понятие «сложный клиент» и «токсичный клиент». Действенные техники работы с «особенными» клиентами. Нет трудного клиента, есть незнание тактики и стратегии общения.
  • Подводим к завершению сделки. Принятие клиентом решения о сотрудничестве. Зачем и когда нужен «волшебный пендель.»

Моделирование: Телефонный звонок. Легенда. Кейс и практикум

Тестирование по типажу клиента и переговорному стилю.

(Следущий 5 модуль нужен ТОЛЬКО некоторым компаниям, его можно заменить на техники влияния и убеждения, на более развернутый план продаж, на НЛП техники при переговорах)

5.Личная встреча – сильнейший инструмент продаж услуг. Психологические аспекты влияния на клиента. Техники манипулирования и противостояния манипуляциям.

Когда необходима личная встреча? Как подготовиться к ней.

  • Чего хочет клиент? На что обратить внимание при личной встрече.
  • Правила поведения на встрече.
  • Правила ведения переговоров.
  • Создание доверительных отношений с клиентом.
  • Внешний вид продавца услуг и внутренний настрой. Как добиться 100% результата.

Психология клиента и способы влияния

  • Что такое подстройка и ведение клиента? Изучаем психологию клиента
  • Методика калибровки и техника использование слов «маркеров» согласно типажу клиента.
  • Техники влияния и убеждения
  • Как представить свои конкурентные преимущества.
  • Манипуляция и противостояние методам манипулирования.

6.Аргументация. Результативная работа с возражениями клиентов при продаже транспортно-логистических услуг

  • Аргументация, ориентированная на клиента.
  • Алгоритм успешной аргументации
  • Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам в логистике.
  • Результативная работа с возражениями клиентов.
  • На каких этапах возникает возражение?
  • Как убедить клиента в правильности его выбора нашей компании
  • Причины возражений клиентов. Готовые кейсы логистических решений
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов.
  • Возражения по цене, срокам и качеству. Преимущества возражения «дорого».
  • Клиентский "буллинг". Как часто мы с ним сталкиваемся, как избежать конфликтов.

7.Решение клиента. Оформление договорённостей в логистике.

  • Обсуждение цены и торг. Преимущества работы с нами
  • Фиксация и оформление договорённостей.
  • Особенности контракта логистических услуг. На что обращаем внимание.
  • Агентский, экспедиторский договор или договор поручения. Что выбрать;
  • Стандартные ошибки при продаже транспортно-логистических услуг и оформлении договора или контракта.
  • Ориентация клиента на долговременное сотрудничество.

8.Построение долгосрочных отношений с клиентом. Сервис в логистике и продажах.

  • Действия менеджера (специалиста) по продажам транспортно-логистических услуг при работе с клиентами после звонка или встречи. Пошаговая инструкция. Почему важно развивать базу постоянных клиентов.
  • КАК развивать базу, как работать с постоянными и новыми клиентами. Лояльность.
  • Понятия сервиса при продаже транспортно-логистических услуг. Работа с рекламациями. Клиентоориентированный сервис.

9. Тестирование на знание материалов тренинга

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Москва, Павловская ул., д. 18

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail