Стоимость обучения:
48 000 р.Цифровая трансформация (ЦТ) – не новый тренд, многие компании запустили процесс трансформации существенно раньше и достигли немалых успехов. Но какую стратегию выбрать сейчас, в условиях неопределенности? Занять выжидательную позицию или, наоборот, нажать на газ и максимально ускориться, чтобы сократить сроки трансформации?
Цифровая трансформация начинается не с внедрения ИТ-решений и новых технологий, а с бизнес-моделей, структурных и функциональных преобразований, а также с людей.
Не случайно компании-лидеры в поисках того, кто будет формировать и реализовывать стратегию цифровой трансформации бизнеса (CDTO), ищут в нем сочетание качеств аналитика рынка, сильного и компетентного менеджера, грамотного технического специалиста. И в приоритетах - анализ лучших мировых практик и актуального рынка, создание новых бизнес-моделей, понимание бизнес-процессов компании и отраслевых особенностей ведения бизнеса.
В курсе будут рассмотрены важнейшие зоны ответственности Директора по цифровой трансформации (CDTO) и «ландшафт», где ему предстоит действовать, его ключевые компетенции, управляемые непосредственно им процессы, целевые результаты и риски, варианты важнейших решений, которые ему предстоит принимать и проводить в жизнь; эффективные инструменты для этого.
В курс включены кейсы успешной ЦТ крупнейших, средних и малых компаний различных отраслей, частных и государственных.
УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: ОНЛАЙН-трансляция. Вечерние занятия (один-два будних дня) и субботние занятия (10:00 – 13:00). Онлайн-встречи с экспертами, практические занятия, изучение модулей, промежуточные и итоговые задания.
Есть возможность вернуться к пройденному: видеозаписи занятий доступны в течение всего курса и еще 21 день после его завершения.
Индивидуальная и групповая обратная связь для слушателей: разбор сделанного, рекомендации по продвижению.
Курс имеет сугубо практическую направленность. Он предназначен для руководителей компаний, находящихся на различных стадиях цифровизации бизнеса, а также для сотрудников, ответственных за разработку и реализацию цифровой трансформации компании.
Для выступления приглашены спикеры с реальным опытом участия в ЦТ и управления ЦТ: ИТ директор ГК «Автотор»; основатель и гендир ГК «Зейтц»; основатель и гендир «СиСорт»; основатель и гендир «Аутомэйт-Бизнес»; директор Ассоциации интернета вещей, руководитель проектов промышленной цифровизации; генеральный директор Агентства цифровой трансформации; основатель и гендир «Нейроинформ»; руководитель проектов трансформации в компаниях: ENRC (Великобритания — Россия — Казахстан), Почта России, РКК»Энергия», ОАО «Ильюшин», РОСАТОМ.
И другие отраслевые эксперты-практики по цифровой трансформации.
1. Что такое цифровая трансформация (ЦТ) бизнеса? ЦТ и цифровизация. Варианты цифровой трансформации, преимущества и недостатки. Новый ландшафт российской ЦТ, важнейшие риски: технологический, экономический, демографический, ЦТ ответ на них. Типы ЦТ в зависимости от уровня зрелости предприятия и его отрасли. Цель цифровой трансформации (ЦТ) компании. Глубина и стадии ЦТ. Примеры стратегий в различных ситуациях.
2. Цифровая трансформация (ЦТ) компании в действии. Этапы внедрения ЦТ, ключевые стадии цифровой трансформации. Новые подразделения и должности. Выбор и приоритизация проектов. Пилотирование цифровых решений. Принятие решения о целесообразности внедрения. Капиталовложения, согласование бюджета. Основные метрики для оценки эффективности. Новые модели ведения бизнеса и разработка целостной корпоративной информационной архитектуры компании. Что «первее»: архитектура управления, архитектура информационная, ИТ архитектура. Главные характеристики дата-архитектуры будущего.
3. Проектирование, разработка, внедрение новых продуктов и цифровых сервисов для внешних и или внутренних клиентов.
4. Chief Digital Transformation Officer. CDTO как трекер цифровой трансформации бизнеса. Связь стратегии компании и функционала CDTO.
5. Разработка и ведение проекта цифровой трансформации изменений в условиях неопределенности, гибкости и нарастающей скорости изменений. Реализация проекта в двух измерениях: бизнес и люди.
6. Цифровая трансформация в мире и в России. Как цифровизация создает дополнительную ценность для бизнеса. Индустрия 4.0. Экосистемы. Мировые лидеры: цифровой скачок. Тренды цифровизации 2025. Бизнес «экосистемы». Цифровые платформы – какие они и зачем нужны бизнесу? Data Governance, Dataset. Low-code платформы. Цифровые технологии вместо или вместе с традиционными – преимущества и риски. От оцифровки данных и сбора данных - к внедрению аналитических инструментов для принятия обоснованных решений. Управление и практики принятия решений на основе данных. Сбор информации и управление потоками данных. Анализ, обработка. Сопоставление возможностей получения дополнительных преимуществ от данных с потребностями бизнеса.
7. Универсальные и локальные цифровые решения, меняющие бизнес, - в кейсах из различных отраслей. Эффект применения. Возможности и ограничения. Оптимизация процессов для снижения издержек.
8. Типичные управленческие ошибки в ходе ЦТ. В чем главная причина неудач цифровой трансформации, признаки неудачи и способы ее устранения? Можно ли осуществить "скачок"?
9. Какие новые киберриски порождает ЦТ?
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.