Курс, семинар, тренинг Директор по маркетингу

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 800 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

Маркетинг в 2025 году переживает настоящую трансформацию и требует активного поиска инновационных решений: цифровизация все более ускоряется, искусственный интеллект становится неотъемлемой частью маркетинга, потребители стали ещё умнее и требовательнее, конкуренция достигла новых высот, а маркетинговые бюджеты всё чаще подвергаются жёсткому контролю.

Отдельные инструменты, которые много лет приносили достойные и стабильные результаты, больше не справляются с вызовами сегодняшнего рынка.

Это требует от компаний переосмысления своих маркетинговых стратегий. Необходимо строить стратегию, которая позволит работать в разных нишах. Ключом к успеху может стать многообразие маркетинговых каналов, способность компаний внедрять инновационные технологии и эффективно сочетать массовые и персональные подходы, чтобы охватить максимально широкую аудиторию и одновременно удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.

В программе:

  • Где найти идею востребованного продукта и убедиться в том, что его действительно купят?
  • Как противодействовать конкурентам на B2B рынке?
  • Как найти своего клиента и какую поставить цену?
  • Как наиболее эффективно продвигать бренд и управлять репутацией компании в бизнес-среде?
  • Как превратить действия маркетологов в эффективную систему?
  • Как адаптировать стратегии вашего предприятия к специфике и потребностям разных целевых аудиторий рынка?
  • Как оценить риски и выявить ключевые возможности на конкурентном рынке?
  • Как меняется SEO в 2025?
  • Как оценивать эффективность вложений в маркетинг?

Курс ориентирован на директоров по маркетингу, Digital-директоров, коммерческих директоров, маркетологов, интернет-маркетологов.

Для выступления приглашены признанные эксперты и практики, которые поделятся своим опытом работы в ведущих компаниях

Программа курса

  1. Концепции и стратегии B2B-маркетинга в зависимости от целей и задач предприятия. Цели, каналы продвижения, план действий – на примере российских компаний. Адаптация к изменениям: создание гибких стратегий, которые работают. Формирование новых маркетинговых стратегий и потенциальные риски в условиях нестабильной обстановки для бизнеса

  2. Успешный маркетинг - коммуникация всех служб предприятия: маркетинга, продаж, производства, логистики, инженерного блока и т.д. Как организовать бизнес-процессы в своей компании так, чтобы выжать из маркетинга максимум пользы и превратите отдел маркетинга из затратного в стратегический? Как грамотно координировать и формулировать задачи для: дизайнера, копирайтера, таргетолога, SEO-специалиста, подрядчика по чат-ботам, контекстолога

  3. Методы исследования B2B- рынков, конкурентная разведка. Как противодействовать конкурентам на B2B рынке. Как занять освободившуюся нишу с сформированным спросом? Объём рынка: как понять, сколько можно продавать?

  4. Промышленный маркетинг: ассортиментная и ценовая политики. Маркетинг сложных товаров: промышленное, инженерное оборудование. Запуск новых B2B продуктов. Маркетинговая упаковка продукта.

  5. Целевая аудитория в B2B. Где искать своего клиента (методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям)? Клиентский путь: барьеры и драйверы, которые влияют на поведение клиента, ошибки в работе с клиентами. Сегментация целевой аудитории: как разделить клиентов на ключевые группы. RFM-модель и разработка персональных предложений.

  6. Интеграция B2B и B2C подходов в маркетинге. Преимущества, сложности и риски интеграции.

  7. Действующие требования законодательства при размещении информации и рекламы в Интернет в 2025 году: маркировка, сложные вопросы, разъяснения, судебная практика. Реклама для B2B и B2C: конкретные новые инструменты и их оценка. Товарные знаки и иные средства индивидуализации на сайтах, в социальных сетях, доменах, поисковой выдаче

  8. Имидж компании: PR-технологии для создания и удержания рыночной ценности продуктов компании и как оценить эффективность вложенных средств на PR. Бренд: как с его помощью построить доверие и удерживать клиента

  9. Искусственный интеллект как неотъемлемая часть маркетинга. Анализ маркетинговых данных, прогноз поведения клиентов, адаптация контента в режиме реального времени, email-рассылки, чат-боты – тренды и комплексный подход в маркетинге с помощью искусственного интеллекта.

  10. Каналы и основные инструменты Digital-маркетинга и их эффективность в B2B / В2С.

  • ​Сайты: как превратить посетителей сайта в своих клиентов? Факторы, влияющие на позиции сайтов в поисковой выдаче. Разработка конверсионных лендингов и посадочных страниц – практические аспекты. Мобильная версия сайта — это уже не дополнение, а основа. Маркетинговые инструменты для привлечения трафика в B2B и B2C

  • SEO: как вывести сайт в ТОП. Тренды SEO - 2025. Эффективные методики поискового продвижения и практические исследования. Как работают поисковые системы?

  • Контент в B2B / B2C - маркетинге: каким продуктам нужен обязательно; какие виды и форматы успешны; как построить работу и оценить эффективность контент-маркетинга; как встроить контент в маркетинговые воронки и создать новые? Производство и публикация качественного полезного контента. Генерация контента с помощью искусственного интеллекта: за и против

  • Создание и управление профилем компании в социальных сетях: разработка стратегии, характеристика аудитории, рекламные возможности для продвижения, примеры и анализ рентабельности рекламных кампаний.

  • Инфлюенс - маркетинг и корпоративные блогеры в B2B - новый инструмент успеха: как выбрать блогера, совпадение по ценностям, релевантность вашего товара, совпадение возрастной аудитории. Типичные ошибки: негативные кейсы с блогерами, работа над ошибками.

  • Использование мессенджеров как мощных каналов продвижения

  • Реклама на маркетплейсах: как находить точки роста и оптимизировать расходы

  1. Работа с отзывами. Как увеличить качество и количество отзывов? Отзывы, рейтинги, упоминания — для того, чтобы подняться в поисковой выдаче

  2. Бюджет на маркетинг. Как доказать руководству, что сокращение бюджета на маркетинг - плохая идея. Контроль и управление маркетинговым бюджетом

Преподаватели

Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу

Даты и места проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail