Стоимость обучения:
32 800 р.Маркетинг в 2025 году переживает настоящую трансформацию и требует активного поиска инновационных решений: цифровизация все более ускоряется, искусственный интеллект становится неотъемлемой частью маркетинга, потребители стали ещё умнее и требовательнее, конкуренция достигла новых высот, а маркетинговые бюджеты всё чаще подвергаются жёсткому контролю.
Отдельные инструменты, которые много лет приносили достойные и стабильные результаты, больше не справляются с вызовами сегодняшнего рынка.
Это требует от компаний переосмысления своих маркетинговых стратегий. Необходимо строить стратегию, которая позволит работать в разных нишах. Ключом к успеху может стать многообразие маркетинговых каналов, способность компаний внедрять инновационные технологии и эффективно сочетать массовые и персональные подходы, чтобы охватить максимально широкую аудиторию и одновременно удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.
В программе:
Курс ориентирован на директоров по маркетингу, Digital-директоров, коммерческих директоров, маркетологов, интернет-маркетологов.
Для выступления приглашены признанные эксперты и практики, которые поделятся своим опытом работы в ведущих компаниях
Концепции и стратегии B2B-маркетинга в зависимости от целей и задач предприятия. Цели, каналы продвижения, план действий – на примере российских компаний. Адаптация к изменениям: создание гибких стратегий, которые работают. Формирование новых маркетинговых стратегий и потенциальные риски в условиях нестабильной обстановки для бизнеса
Успешный маркетинг - коммуникация всех служб предприятия: маркетинга, продаж, производства, логистики, инженерного блока и т.д. Как организовать бизнес-процессы в своей компании так, чтобы выжать из маркетинга максимум пользы и превратите отдел маркетинга из затратного в стратегический? Как грамотно координировать и формулировать задачи для: дизайнера, копирайтера, таргетолога, SEO-специалиста, подрядчика по чат-ботам, контекстолога
Методы исследования B2B- рынков, конкурентная разведка. Как противодействовать конкурентам на B2B рынке. Как занять освободившуюся нишу с сформированным спросом? Объём рынка: как понять, сколько можно продавать?
Промышленный маркетинг: ассортиментная и ценовая политики. Маркетинг сложных товаров: промышленное, инженерное оборудование. Запуск новых B2B продуктов. Маркетинговая упаковка продукта.
Целевая аудитория в B2B. Где искать своего клиента (методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям)? Клиентский путь: барьеры и драйверы, которые влияют на поведение клиента, ошибки в работе с клиентами. Сегментация целевой аудитории: как разделить клиентов на ключевые группы. RFM-модель и разработка персональных предложений.
Интеграция B2B и B2C подходов в маркетинге. Преимущества, сложности и риски интеграции.
Действующие требования законодательства при размещении информации и рекламы в Интернет в 2025 году: маркировка, сложные вопросы, разъяснения, судебная практика. Реклама для B2B и B2C: конкретные новые инструменты и их оценка. Товарные знаки и иные средства индивидуализации на сайтах, в социальных сетях, доменах, поисковой выдаче
Имидж компании: PR-технологии для создания и удержания рыночной ценности продуктов компании и как оценить эффективность вложенных средств на PR. Бренд: как с его помощью построить доверие и удерживать клиента
Искусственный интеллект как неотъемлемая часть маркетинга. Анализ маркетинговых данных, прогноз поведения клиентов, адаптация контента в режиме реального времени, email-рассылки, чат-боты – тренды и комплексный подход в маркетинге с помощью искусственного интеллекта.
Каналы и основные инструменты Digital-маркетинга и их эффективность в B2B / В2С.
Сайты: как превратить посетителей сайта в своих клиентов? Факторы, влияющие на позиции сайтов в поисковой выдаче. Разработка конверсионных лендингов и посадочных страниц – практические аспекты. Мобильная версия сайта — это уже не дополнение, а основа. Маркетинговые инструменты для привлечения трафика в B2B и B2C
SEO: как вывести сайт в ТОП. Тренды SEO - 2025. Эффективные методики поискового продвижения и практические исследования. Как работают поисковые системы?
Контент в B2B / B2C - маркетинге: каким продуктам нужен обязательно; какие виды и форматы успешны; как построить работу и оценить эффективность контент-маркетинга; как встроить контент в маркетинговые воронки и создать новые? Производство и публикация качественного полезного контента. Генерация контента с помощью искусственного интеллекта: за и против
Создание и управление профилем компании в социальных сетях: разработка стратегии, характеристика аудитории, рекламные возможности для продвижения, примеры и анализ рентабельности рекламных кампаний.
Инфлюенс - маркетинг и корпоративные блогеры в B2B - новый инструмент успеха: как выбрать блогера, совпадение по ценностям, релевантность вашего товара, совпадение возрастной аудитории. Типичные ошибки: негативные кейсы с блогерами, работа над ошибками.
Использование мессенджеров как мощных каналов продвижения
Реклама на маркетплейсах: как находить точки роста и оптимизировать расходы
Работа с отзывами. Как увеличить качество и количество отзывов? Отзывы, рейтинги, упоминания — для того, чтобы подняться в поисковой выдаче
Бюджет на маркетинг. Как доказать руководству, что сокращение бюджета на маркетинг - плохая идея. Контроль и управление маркетинговым бюджетом
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.