Курс, семинар, тренинг Возврат потерянных клиентов

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Как создать с клиентом долгосрочные отношения? Как понять, доволен клиент или нет? 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как вернуть клиентов? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными вам.

Программа курса

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется всем, кто работает непосредственно с клиентами и руководителям отделов продаж и сервисных отделов.

Цель обучения

Передать инструменты возврата ушедших клиентов .

Задачи обучения

  • отработать алгоритм телефонного звонка с целью удержания и сохранения клиентов;
  • потренировать выявление причин отказа от пользования услуг компании, а также приемы убеждения, переубеждения и аргументации конкурентных преимуществ компании в диалоге с пациентом;
  • овладеть навыками, необходимыми для успешной работы с жалобами, претензиями и возражениями клиентов;
  • научиться управлению собственными эмоциями и стрессом.

Ожидаемые результаты участников. По окончании тренинга участники смогут

  • владение участниками практическим инструментарием для ведения клиенториентированных коммуникаций с клиентами;
  • умение формировать новые потребности пациентов в услуге/продукте компании;
  • готовность презентовать конкурентные преимущества компании;
  • освоение алгоритма работы с возражениями;
  • развитие стрессоустойчивости.

В программе тренинга

Жалобы и отказ клиентов от сотрудничества

  • сколько стоит для компании нерешенная жалоба и отказ клиента от сотрудничества;
  • цели компании и роль сотрудников в достижении возврата потерянных клиентов;
  • как изменить восприятие и принять Формулу «жалоба=подарок»;
  • как побуждать клиентов не уходить недовольными компанией и молча к конкурентам;
  • как побуждать клиентов к дальнейшему сотрудничеству;
  • способы и техники, позволяющие сделать клиента лояльным.

Техника работы на телефоне

  • алгоритм телефонного звонка бывшему клиенту, с целью сохранения и удержания;
  • заинтересованность в клиенте, позитивный настрой;
  • создание позитивного впечатления о себе и компании;
  • выявление причин отказа от пользования услуг компании;
  • выявление и формирование новых потребностей клиента для возобновления сотрудничества;
  • необходимые знания, навыки и умения сотрудника (владение голосом, интонациями, регулировка темпа разговора);
  • формирование эффективного стиля общения (активное слушание, выражения, которых следует избегать);
  • вовлечение и удержание клиента в диалоге;
  • фразы, помогающие записать клиента на новую консультацию/прием, предложить комплексные услуги;
  • умение демонстрировать достоинства и преимущества компании;
  • грамотный выход из контакта.

Особенности в работе с возражениями

  • что определяет цену и ценность услуг в представлении клиента;
  • типы возражений клиентов;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • инструменты нейтрализации возражений;
  • работа с агрессией клиента в телефонном звонке;
  • снятие эмоционального напряжения клиентов;
  • тактики обслуживания «трудных» клиентов, обработка претензий.

Профилактика выгорания персонала

  • как реагировать на собственные ошибки;
  • как управлять своими эмоциями и снимать стресс;
  • развитие ассертивного поведения;
  • самопомощь и меры против выгорания и профилактики стресса;
  • мотивация на поддержание высокого уровня исходящей активности.

Технологии проведения тренинга

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п.

Преподаватели

Штонда Марина Вячеславовна
Бизнес-тренер

Руководитель группы продаж
тренингового Агентства «Мастер-класс»
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
Бизнес-консультант

Специализация

  • Проведение тренингов по бизнес и личным коммуникациям, продажам, личной эффективности
  • Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании

Клиенты и деловые партнеры

Summit Project Group; Издательский Дом «Комсомольская правда»; «Икеа МОС»; Рекламное Агентство «Абсенд»; «Северная инженерная компания»; «Альянс»; «КСК-Электро»; «Петербургский риэлтор»; «Особые подарки»; «Нора»; «ТетраПак»; «Теплокомпани»; «Отопительные системы»; «Эльтон-С»; «Уют», «Декор», «Интерьер», «Август», «Водолей», «Типография «Любавич»; «2Н Аква Груп»; «Бюро переводов «Литера»; «Объединенные Пивоварни Хейникен», «Физика вождения», Московская городская организация «Всероссийское общество глухих», «Интернешнл Пейпер», «Алые Паруса», «Аквалит Трейд», «ЭРЛАЙН», «МТК», «ГАУ МФЦ Якутия», «Балтийский лизинг», «ЭЛСО Энергодом», «Астра Марин», «МС-Баухеми», «Петербургское такси 068», «Малтри», «Эрланг Северо-Запад», «МТС», «Газпромнефть Бизнес сервис» и др.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • в качестве тренера - с 2007 года;
  • в качестве консультанта - с 2002 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Создание и развитие собственного бизнеса
  • Опыт личных продаж в сфере B2B и B2C
  • Опыт коммерческих переговоров и публичных выступлений
  • Организация делового сотрудничества с организациями разных форм собственности
  • Проведение презентаций,.семинаров, мастер-классов, тренингов
  • Психологическое консультирование, коучинг
  • Экспертное консультирование в арт-бизнесе и дизайне интерьера

Образование и дополнительная подготовка

  • ЧИГУ. Специальность: «Психофизиология»
  • СПБГИПиСР Специальность: «Психологическое консультирование»
  • ИПК «Новый век». Специальность «Психолог-консультант»
  • ИПП «Иматон». Специальность «Гештальт-терапия»
  • Школа Дизайна «Интерформ». Специальность «Дизайнер интерьера»
  • Курс для бизнес-тренера «Введение в бизнес-тренинг. Задачи бизнес-тренинга и особенности обучения взрослых. Мотивация участников. Основные умения тренера».
  • Курс для бизнес-тренера «Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов».
  • Курс для бизнес-тренера «Работа с группой. Использование групповой динамики. Сложные ситуации на тренинге».
  • Курс для бизнес-тренера «Новые методы фасилитации и организации группового процесса на тренинге и семинаре. Ролевая игра и видеоанализ».
  • Курс для бизнес-тренера «Разработка бизнес-тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности обучения».
  • Курс для бизнес-тренера «Тренинг и консалтинг, как бизнес и карьера».
  • Тренинги: личностного роста, лидерства, профессиональной мотивации, решения организационных проблем, социально-психологические тренинги.

Основные темы тренингов и консультаций

  • «Активные продажи»
  • «Телефонные продажи»
  • «Техники холодных звонков»
  • «Продажи в торговом зале»
  • «Продажи в сегменте класса Люкс»
  • «Психология продаж интерьерных решений»
  • «Эффективный сервис и работа с клиентами»
  • «Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций»
  • «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»
  • «Эффективное деловое общение»
  • «Личная эффективность и уверенное поведение»
  • «Презентации и публичные выступления»
  • «Постановка и достижение целей»
  • «Стрессменеджмент»
  • «Управление конфликтами»
  • «Тренерские четверги: супервизионные встречи для бизнес-тренеров»
  • «Простые секреты руководства»
  • «Эффективные переговоры. Техники влияния и
    убеждения»
  • «Раскрытие креативного потенциала личности»
  • «Психология и НЛП в интерьере»
  • «Психология пространства и цвета»
  • «Психологическая экспертиза экстерьера»
  • «Эффективные продажи предметов интерьерного наполнения и арт-объектов»

Отличительные особенности

  • Творческий подход
  • Создание атмосферы доверия и готовности развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Индивидуальный подход к формированию программы обучения и развитию сотрудников
  • Успешный опыт продаж товаров и услуг
  • Опыт работы в различных сферах бизнеса
Руководитель группы продаж тренингового Агентства «Мастер-класс» Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант Специализация ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, ул. Восстания 1, этаж 2+, ст.м. "Площадь Восстания"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪