Как создать с клиентом долгосрочные отношения? Как понять, доволен клиент или нет? 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как вернуть клиентов? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными вам.
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется всем, кто работает непосредственно с клиентами и руководителям отделов продаж и сервисных отделов.
Цель обучения
Передать инструменты возврата ушедших клиентов .
Задачи обучения
- отработать алгоритм телефонного звонка с целью удержания и сохранения клиентов;
- потренировать выявление причин отказа от пользования услуг компании, а также приемы убеждения, переубеждения и аргументации конкурентных преимуществ компании в диалоге с пациентом;
- овладеть навыками, необходимыми для успешной работы с жалобами, претензиями и возражениями клиентов;
- научиться управлению собственными эмоциями и стрессом.
Ожидаемые результаты участников. По окончании тренинга участники смогут
- владение участниками практическим инструментарием для ведения клиенториентированных коммуникаций с клиентами;
- умение формировать новые потребности пациентов в услуге/продукте компании;
- готовность презентовать конкурентные преимущества компании;
- освоение алгоритма работы с возражениями;
- развитие стрессоустойчивости.
В программе тренинга
Жалобы и отказ клиентов от сотрудничества
- сколько стоит для компании нерешенная жалоба и отказ клиента от сотрудничества;
- цели компании и роль сотрудников в достижении возврата потерянных клиентов;
- как изменить восприятие и принять Формулу «жалоба=подарок»;
- как побуждать клиентов не уходить недовольными компанией и молча к конкурентам;
- как побуждать клиентов к дальнейшему сотрудничеству;
- способы и техники, позволяющие сделать клиента лояльным.
Техника работы на телефоне
- алгоритм телефонного звонка бывшему клиенту, с целью сохранения и удержания;
- заинтересованность в клиенте, позитивный настрой;
- создание позитивного впечатления о себе и компании;
- выявление причин отказа от пользования услуг компании;
- выявление и формирование новых потребностей клиента для возобновления сотрудничества;
- необходимые знания, навыки и умения сотрудника (владение голосом, интонациями, регулировка темпа разговора);
- формирование эффективного стиля общения (активное слушание, выражения, которых следует избегать);
- вовлечение и удержание клиента в диалоге;
- фразы, помогающие записать клиента на новую консультацию/прием, предложить комплексные услуги;
- умение демонстрировать достоинства и преимущества компании;
- грамотный выход из контакта.
Особенности в работе с возражениями
- что определяет цену и ценность услуг в представлении клиента;
- типы возражений клиентов;
- алгоритм работы с возражениями;
- инструменты нейтрализации возражений;
- работа с агрессией клиента в телефонном звонке;
- снятие эмоционального напряжения клиентов;
- тактики обслуживания «трудных» клиентов, обработка претензий.
Профилактика выгорания персонала
- как реагировать на собственные ошибки;
- как управлять своими эмоциями и снимать стресс;
- развитие ассертивного поведения;
- самопомощь и меры против выгорания и профилактики стресса;
- мотивация на поддержание высокого уровня исходящей активности.
Технологии проведения тренинга
Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п.
Штонда Марина Вячеславовна
Бизнес-тренер
Руководитель группы продаж
тренингового Агентства «Мастер-класс»
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
Бизнес-консультант
Специализация
- Проведение тренингов по бизнес и личным коммуникациям, продажам, личной эффективности
- Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании
Клиенты и деловые партнеры
Summit Project Group; Издательский Дом «Комсомольская правда»; «Икеа МОС»; Рекламное Агентство «Абсенд»; «Северная инженерная компания»; «Альянс»; «КСК-Электро»; «Петербургский риэлтор»; «Особые подарки»; «Нора»; «ТетраПак»; «Теплокомпани»; «Отопительные системы»; «Эльтон-С»; «Уют», «Декор», «Интерьер», «Август», «Водолей», «Типография «Любавич»; «2Н Аква Груп»; «Бюро переводов «Литера»; «Объединенные Пивоварни Хейникен», «Физика вождения», Московская городская организация «Всероссийское общество глухих», «Интернешнл Пейпер», «Алые Паруса», «Аквалит Трейд», «ЭРЛАЙН», «МТК», «ГАУ МФЦ Якутия», «Балтийский лизинг», «ЭЛСО Энергодом», «Астра Марин», «МС-Баухеми», «Петербургское такси 068», «Малтри», «Эрланг Северо-Запад», «МТС», «Газпромнефть Бизнес сервис» и др.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
- в качестве тренера - с 2007 года;
- в качестве консультанта - с 2002 года;
- в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт
- Создание и развитие собственного бизнеса
- Опыт личных продаж в сфере B2B и B2C
- Опыт коммерческих переговоров и публичных выступлений
- Организация делового сотрудничества с организациями разных форм собственности
- Проведение презентаций,.семинаров, мастер-классов, тренингов
- Психологическое консультирование, коучинг
- Экспертное консультирование в арт-бизнесе и дизайне интерьера
Образование и дополнительная подготовка
- ЧИГУ. Специальность: «Психофизиология»
- СПБГИПиСР Специальность: «Психологическое консультирование»
- ИПК «Новый век». Специальность «Психолог-консультант»
- ИПП «Иматон». Специальность «Гештальт-терапия»
- Школа Дизайна «Интерформ». Специальность «Дизайнер интерьера»
- Курс для бизнес-тренера «Введение в бизнес-тренинг. Задачи бизнес-тренинга и особенности обучения взрослых. Мотивация участников. Основные умения тренера».
- Курс для бизнес-тренера «Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов».
- Курс для бизнес-тренера «Работа с группой. Использование групповой динамики. Сложные ситуации на тренинге».
- Курс для бизнес-тренера «Новые методы фасилитации и организации группового процесса на тренинге и семинаре. Ролевая игра и видеоанализ».
- Курс для бизнес-тренера «Разработка бизнес-тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности обучения».
- Курс для бизнес-тренера «Тренинг и консалтинг, как бизнес и карьера».
- Тренинги: личностного роста, лидерства, профессиональной мотивации, решения организационных проблем, социально-психологические тренинги.
Основные темы тренингов и консультаций
- «Активные продажи»
- «Телефонные продажи»
- «Техники холодных звонков»
- «Продажи в торговом зале»
- «Продажи в сегменте класса Люкс»
- «Психология продаж интерьерных решений»
- «Эффективный сервис и работа с клиентами»
- «Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций»
- «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»
- «Эффективное деловое общение»
- «Личная эффективность и уверенное поведение»
- «Презентации и публичные выступления»
- «Постановка и достижение целей»
- «Стрессменеджмент»
- «Управление конфликтами»
- «Тренерские четверги: супервизионные встречи для бизнес-тренеров»
- «Простые секреты руководства»
- «Эффективные переговоры. Техники влияния и
убеждения»
- «Раскрытие креативного потенциала личности»
- «Психология и НЛП в интерьере»
- «Психология пространства и цвета»
- «Психологическая экспертиза экстерьера»
- «Эффективные продажи предметов интерьерного наполнения и арт-объектов»
Отличительные особенности
- Творческий подход
- Создание атмосферы доверия и готовности развиваться
- Активная жизненная позиция
- Индивидуальный подход к формированию программы обучения и развитию сотрудников
- Успешный опыт продаж товаров и услуг
- Опыт работы в различных сферах бизнеса
Руководитель группы продаж
тренингового Агентства «Мастер-класс»
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
Бизнес-консультант
Специализация
...
Резюме преподавателя
Санкт-Петербург,
ул. Восстания 1, этаж 2+, ст.м. "Площадь Восстания"
19–20 июня 2025
32 000 р.