Онлайн-курс, вебинар Документооборот будущего: стратегический подход к организации делопроизводства и подготовке к цифровой революции в сфере документации с 1 апреля 2025 года

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

12 500 р.
Добавить к сравнению

В ходе семинара вы узнаете:

  • о современных тенденциях в области документооборота;

  • о преимуществах использования электронных документов;

  • о методах оптимизации процессов делопроизводства.

Участие в семинаре будет полезно для руководителей и специалистов отделов делопроизводства, а также для всех, кто интересуется вопросами организации документооборота.

Программа курса

  1. ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте»

Первичные документы в учёте: общие правила работы.

Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации.

  • Документальное оформление фактов хозяйственной жизни. Дата составления первичного учётного документа и её соотношение с датой факта хозяйственной жизни.
  • Требования к документам и документообороту.
  • Особенности исправления документов.
  • Сроки и место хранения документов бухгалтерского учёта.
  • Организационно-технические аспекты работы с учётной документацией.
  • Регистрация поступления документов в учётную службу: как снизить её трудоёмкость и привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении документооборота.
  1. Правила оформления и ведения первичной документации в 2025 г. Электронная подпись (ЭП): новации и требования - 2025 г. Внедрение машиночитаемого права в РФ.
    • Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учёта.
    • Что важно знать о подписи и печати: новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям электронных подписей, усиленная квалифицированная электронная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет).
    • Требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять? Восстановление и дооформление первичных документов.
    • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения?
  2. Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации.
    • Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов?
    • ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учёта материально-производственных запасов. Первичные документы для учёта ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы).
    • «Первичка» по учёту транспортных операций (транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка).
    • Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков.
    • Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт?
    • Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание?
    • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи.
    • Условные единицы в первичном документе.
  3. Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры.
    • Требования налоговых органов к первичным документам.
    • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики).
    • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций?
    • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента?
    • Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.).
    • НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур.
    • Электронные первичные документы, электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2025 года, сложные ситуации при оформлении и регистрации.
    • Прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчётность.
    • Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать?
  4. Хранение первичной документации: требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
  5. Ответы на вопросы, практические рекомендации.

Преподаватели

Ефремова Анна Алексеевна
Лектор

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail