Онлайн-курс, вебинар «Бухгалтер по первичной документации» теория + практика в 1С бухгалтерия 8.3

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (20 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программа курса

Программа курсов:

Модуль I (теория):

  1. Знания и умения бухгалтера по первичной документации.
  2. Обязанности бухгалтера по первичной документации.
  3. Вспомогательные инструменты в работе с первичной документацией.
  4. Технологические решения в работе с первичной документацией. Принцип работы системы по автовводу первички.
  5. Понятие первичного документа в учете.
  6. Нормативные документы по первичке и документообороту в бухгалтерском учете.
  7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете».
  8. Требования к первичным документам.
  9. Обязательные реквизиты первичного документа.
  10. Дополнительные реквизиты первичного документа.
  11. Сроки хранения первичных учетных документов.
  12. Специальные сроки хранения первичных учетных документов.
  13. Регистры бухгалтерского учета и их связь с первичными документами.
  14. Особенности первичных документов для налогового учета.
  15. Использование копий документов для проведения учетных записей.
  16. Риски подписи документов «неустановленными» лицами и отсутствие печати.
  17. Федеральный стандарт бухгалтерского учета 27/2022 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете» о правилах оформления документации и организации документооборота в бухучете.
  18. Понятие документооборота.
  19. Отличия первичного учетного документа и оправдательного документа.
  20. Дата составления первичного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни.
  21. Действия при несвоевременном поступлении документов или некомплектных документов.
  22. Электронные документы в бухгалтерском учете, особенности обработки и проверки.
  23. Исправление ошибок в бухгалтерских документах.
  24. Информационное сообщение Минфина России от 10.06.2021 N ИС-учет-33 о применении ФСБУ 27/2022.
  25. Вопросы учетной политики о документах и документообороте.
  26. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни.
  27. Виды хозяйственных документов и виды первичных учетных документов.
  28. Типовые формы первичных учетных документов по отдельным видам хозяйственных операций и их применение для оформления фактов хозяйственной жизни.
  29. Документы, разработанные или дополненные организацией самостоятельно.
  30. Особенности архивного хранения бумажных и электронных первичных документов.
  31. Понятие номенклатуры дел и требования Росархива к хранению документов.
  32. Ответственность бухгалтера по работе с первичными документами.
  33. Отсутствие первичных учетных документов в период срока хранения как грубая ошибка бухгалтерского учета в соответствии с КОАП.
  34. Действия при утрате или обнаружении отсутствия первичного документа.

Модуль II (практика в 1С бухгалтерия 8.3):

1. Документация. Роль и значение в учете:

1.1.документация фактов хозяйственной деятельности;

1.2.бухгалтерские документы и их назначение;

1.3.унифицированные документы.

2. Первичная документация по учету денежных средств:

2.1.банковские документы: платежные поручения, выписка (оформление, разнесение,

хранение, архивирование);

2.2.кассовые документы: приходный кассовый ордер (ПКО), расходный кассовый ордер

(РКО), кассовая книга (учет, формирование, хранение);

2.3.работа с подотчетными лицами;

2.4.оформление авансовых отчетов и приложения к ним (чеки, квитанции);

2.5.хранение.

3. Первичная документация, связанная с движением имущества:

3.1.документы учёта основных средств;

3.2.оприходование, сопроводительные документы, списание, хранение;

3.3.первичные документы учёта ТМЦ: материалы, товары (формы, заполнение, хранение);

3.4.документы по учёту реализации продукции, товара, услуг: счет на оплату, ТОРГ-12,

счета-фактуры, УПД, акты выполненных работ (оформление, проверка, хранение);

3.5.документы по учету расчетов с поставщиками: акт сверки, ТОРГ-12, УПД, счет-фактура.

4. Прочие документы:

4.1.документы по расчетам с учредителями; займы, начисление процентов;

4.2.прочие документы (бухгалтерская справка, инвентаризационная опись, БСО);

4.3.документы, которые не формируют бухгалтерские проводки (договоры, счета,

4.4.акты сверок).

5. Обобщение и хранение документов:

5.1.реестры документов;

5.2.хранение документов;

5.3.ответственность за хранение документов;

Модуль III (итоговое тестирование).

Преподаватели

Гуджатуллаева Елена Михайловна
старший преподаватель

аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов РФ, независимый консультант по кадровым вопросам, бухгалтерскому и налоговому учёту, Профессиональный бухгалтер ИПБР; Международная квалификация ACCA (Association of Chartered Certified Accountants) Diploma in International Financial Reporting (ДипИФР); стаж работы по программам повышения квалификации более 15 лет

аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов РФ, независимый консультант по кадровым вопросам, бухгалтерскому и н...
Резюме преподавателя
Митрофанова Антонина Александровна
ведущий эксперт Департамента Аудита фирмы «Аудит ТД»

Ведущий эксперт Департамента Аудита фирмы «Аудит ТД», стаж работы в области налогообложения, бухгалтерского учета, аудита и экономики более 11 лет.

Ведущий эксперт Департамента Аудита фирмы «Аудит ТД», стаж работы в области налогообложения, бухгалтерского учета, аудита и экономики более 11 лет.
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪