Курс, семинар, тренинг Продажи В2В. Переговоры в продажах

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Продажи В2В. Переговоры в продажах

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

В продажах В2В важно не только разбираться в продукции\услугах своей компании, но и вникать в особенности бизнеса клиентов-партнеров, разрабатывать для них адресные предложения для разных типов клиентов-партнеров, контактировать с разными ЛПРами (лицами, принимающими решения) и ЛВРами (лицами, влияющими на решения), а также договариваться со своими поставщиками, выявлять их потребности и «боли» и учитывать схемы продаж конкурентов. На данном тренинге по продажам В2В вы не только получаете и отрабатываете методологию современных продаж В2В, но и благодаря множеству методов создаете свою схему результативной продажи

Часто случается, что в продажах клиенты и партнеры вступают с нами в переговоры и торг.

Многие ли менеджеры используют основные правила и инструменты успешного переговорщика? К каким проблемам, и даже финансовым потерям может привести не подготовленное, непрофессиональное участие в переговорах? Что делать в ситуациях давления, манипуляций, властной коммуникации и как при этом добиваться своих целей в переговорах? Благодаря тренингу «Продажи В2В. Переговоры в продажах» вы осваиваете позицию профессионального переговорщика, отрабатываете основные инструменты переговорщика на разных этапах переговорного процесса, учитесь убеждать и преодолевать сложные ситуации.

1. Алгоритм продаж В2В.

    • Особенности продаж услуг\продукции в продажах В2В в Компании участников тренинга.
    • Алгоритм продаж продукции\услуг в Компании участников тренинга. Продажи через партнерскую сеть. Разные типы ЛПР, ЛВР. Работа с конкурентной матрицей
    • Методы установления контакта при личной встрече и по телефону (small talk, присоединение и ведение, вопрос-«мост» и т.д.) с действующими («теплыми») и новыми клиентами
    • Частые ошибки на разных этапах продаж. Анализ и решение актуальных рабочих ситуаций участников тренинга.
    • Вопросы выявления потребностей и «болей» клиентов (открытые, закрытые, альтернативные, вопросы-«завязки»). Ценностные критерии и ценностные слова. Техники активного слушания: «эхо», вербализация, и т.д.
  • 2.Переговоры в продажах. Основные этапы переговорного процесса

    • В каких ситуациях возникают переговоры? Статусные клиенты, позиционный торг и проч.
    • Предварительная подготовка к переговорам. Гарвардские переговоры по Кови Win\Win. Переговоры по Кэмпу. 5 стратегий переговоров
    • Частые ошибки в переговорах.
    • Цели, задачи, позиции, план переговоров. Стороны и позиции.
    • Практика: кейс на переговоры.
  • 3.«Трудные» ситуации в переговорах и продажах

  • Частые поводы для возражений. Сомнения, отговорки и возражения. Ошибки работы с возражениями. Возражения, с которыми сталкиваются участники тренинга (по цене, по качеству, по условиям и т.п.)
  • Результативный «скрипт» работы с отговорками. Подробный поэтапный алгоритм преодоления возражений.
  • Практика: преодоление возражений с помощью алгоритма преодоления возражений.
  • Телефонные и очные переговоры. Правила результативного торга.
  • Виды манипулятивного воздействия. Индикаторы манипуляций. Инструменты преодоления манипуляций.
  • «Трудные» типы клиентов-партнеров: властные, «беглецы», «всезнайки», торгущиеся и др.

Программа курса

Продажи В2В. Переговоры в продажах

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

В продажах В2В важно не только разбираться в продукции\услугах своей компании, но и вникать в особенности бизнеса клиентов-партнеров, разрабатывать для них адресные предложения для разных типов клиентов-партнеров, контактировать с разными ЛПРами (лицами, принимающими решения) и ЛВРами (лицами, влияющими на решения), а также договариваться со своими поставщиками, выявлять их потребности и «боли» и учитывать схемы продаж конкурентов. На данном тренинге по продажам В2В вы не только получаете и отрабатываете методологию современных продаж В2В, но и благодаря множеству методов создаете свою схему результативной продажи

Часто случается, что в продажах клиенты и партнеры вступают с нами в переговоры и торг.

Многие ли менеджеры используют основные правила и инструменты успешного переговорщика? К каким проблемам, и даже финансовым потерям может привести не подготовленное, непрофессиональное участие в переговорах? Что делать в ситуациях давления, манипуляций, властной коммуникации и как при этом добиваться своих целей в переговорах? Благодаря тренингу «Продажи В2В. Переговоры в продажах» вы осваиваете позицию профессионального переговорщика, отрабатываете основные инструменты переговорщика на разных этапах переговорного процесса, учитесь убеждать и преодолевать сложные ситуации.

Содержание тренинга:

1. Алгоритм продаж В2В.

  • Особенности продаж услуг\продукции в продажах В2В в Компании участников тренинга.
  • Алгоритм продаж продукции\услуг в Компании участников тренинга. Продажи через партнерскую сеть. Разные типы ЛПР, ЛВР. Работа с конкурентной матрицей
  • Цель профессионального специалиста по продажам. Видеть цель, а не только процесс. Навыки результативного целеполагания.
  • Подготовка к коммуникации с клиентами по телефону (постановка цели, сбор информации по клиентам и т.д.). Пресэйл: позиционирование Компании (услуг\продукта\специалистов) участников тренинга. Самопрезентация. Экспертная презентация продукта \ услуг организации.
  • Методы установления контакта при личной встрече и по телефону (small talk, присоединение и ведение, вопрос-«мост» и т.д.) с действующими («теплыми») и новыми клиентами
  • Частые ошибки на разных этапах продаж. Анализ и решение актуальных рабочих ситуаций участников тренинга.
  • Вопросы выявления потребностей и «болей» клиентов (открытые, закрытые, альтернативные, вопросы-«завязки»). Ценностные критерии и ценностные слова. Техники активного слушания: «эхо», вербализация, и т.д.
  • Практика: контакт и выявление потребностей\ценностей\«боли» клиента.
  • Карта клиента.
  • Вовлекающая адресная презентация. Методы убеждения («сократовы вопросы» и т.п.). Инструменты убеждения клиентов («ПВН» и др.). Презентация компании, ее услуг\продукта, возможностей сопровождения, условий работы с компанией - типичные ситуации. Неценовые выгоды продуктов\услуг для клиентов\партнеров (брэндовость, надежное партнерство, обучение и проч.). Психологическая типология клиентов. Ошибки завершения презентации. Корректное завершение презентации

2.Переговоры в продажах. Основные этапы переговорного процесса

  • В каких ситуациях возникают переговоры? Статусные клиенты, позиционный торг и проч.
  • Предварительная подготовка к переговорам. Гарвардские переговоры по Кови Win\Win. Переговоры по Кэмпу. 5 стратегий переговоров
  • Частые ошибки в переговорах.
  • Цели, задачи, позиции, план переговоров. Стороны и позиции.
  • Практика: кейс на переговоры.
  • Успешное само-позиционирование. Ваш стиль. Техники контакта.
  • Определение позиции партнера по переговорам.
  • Управление с помощью вопросов.
  • Активная и пассивная аргументация. Аргументация и контраргументация.
  • Практика: кейс на тупик в переговорах.
  • Как завершать переговоры? Итоги и результаты «светофор»: задачи минимум и максимум

3.«Трудные» ситуации в переговорах и продажах

  • Частые поводы для возражений. Сомнения, отговорки и возражения. Ошибки работы с возражениями. Возражения, с которыми сталкиваются участники тренинга (по цене, по качеству, по условиям и т.п.)
  • Результативный «скрипт» работы с отговорками. Подробный поэтапный алгоритм преодоления возражений.
  • Практика: преодоление возражений с помощью алгоритма преодоления возражений.
  • Телефонные и очные переговоры. Правила результативного торга.
  • Виды манипулятивного воздействия. Индикаторы манипуляций. Инструменты преодоления манипуляций.
  • «Трудные» типы клиентов-партнеров: властные, «беглецы», «всезнайки», торгущиеся и др. Техники успешного воздействия с разными типами «трудных» партнеров по переговорам. Как в любых переговорах оставить дверь открытой?
  • Техники преодоления стрессовых состояний. Методы анти-стрессового само-настроя.
  • Работа с частыми ситуациями участников тренинга.

4. Завершение сделки. Ведение клиента.

  • Поведение менеджера при «закрытии» сделки.
  • Признаки готовности клиента-партнера к заключению договора.
  • «Дожим» сделки. Методы «дожима» («здесь и сейчас», подведение итогов и проч.)
  • Закрепление договоренностей и типология допродажи: upsale, downsale, crosssale.
  • Управление временем для менеджера по продажам. Планирование и расстановка приоритетов.
  • Долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал
  • Список литературы
  • Книги по теме в цифровом виде
  • Оценка уровня развития по теме обучения.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Вознесенский пер., д. 20

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪