Приглашаются:
- Руководители предприятий и организаций, собственники бизнеса.
- Руководители подразделений и департаментов всех уровней.
- Резервы управленческих кадров.
В ходе обучения:
- Получите компетенции, необходимые для эффективной управленческой деятельности.
- Сформируете правильную парадигму управления, обеспечивающую результативность при управлении персоналом.
- Обменяетесь опытом успешной управленческой практики.
В стоимость обучения входит:
- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 28 ак. часов
Формат обучения:
- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
*скидки НЕ суммируются
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
при оплате до 11 апреля 2025 г. - скидка 15%
при оплате до 30 апреля 2025 г. - скидка 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%.
Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Личная эффективность руководителя
- Личная эффективность руководителя и ее составляющие.
- Принципы жизни высокоэффективных людей. Проактивное и реактивное поведение.
- Личностно-деловые качества, влияющие на результат.
- Компетенции будущего.
- Подходы к развитию компетентности для достижения максимальных результатов.
- ПРАКТИКУМ. Самодиагностика: поведенческий тип. Критерии эффективности и успешности.
Целеполагание и постановка задач
- Основные ошибки постановки целей. Барьеры достижения целей.
- Установки и стереотипы, блокирующие успех. Правила постановки SMART-целей.
- Эффективные и реалистичные цели.
- Постановка задач подчиненным.
- Проблемы некорректно поставленных задач.
- ПРАКТИКУМ. Постановка эффективных и достижимых целей.
Планирование деятельности
- Основные принципы планирования деятельности.
- Классификация задач по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
- Определение приоритетов: признаки жестких и гибких задач.
- Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели.
- ПРАКТИКУМ. Разработка Плана работы структурного подразделения.
Управление и оптимизация рабочего времени
- Принципы управления временем (тайм-менеджмент). Основные поглотители времени (хронофаги).
- Методы повышения производительности труда. Технологии оптимизации рабочего времени.
- ПРАКТИКУМ. Методы борьбы с основными хронофагами.
Делегирование задач сотрудникам
- Делегирование: цели и преимущества. Этапы и правила делегирования.
- Инструменты делегирования задач и полномочий. Трудности делегирования.
- Основные ошибки при делегировании.
- Выбор стратегии делегирования в зависимости от зрелости сотрудника.
- ПРАКТИКУМ. Решение бизнес-кейса «Планирование рабочего дня руководителя».
Контроль выполнения поставленных задач
- Виды и цели контроля. Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
- Соотношение между поставленными задачами и результатом.
- Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
- ПРАКТИКУМ. Анализ работы подчиненных. Контроль эффективности работы.
Конструктивная обратная связь сотрудникам
- Развивающая обратная связь как оценка работы подчиненных. Основные ошибки обратной связи.
- Специфика обратной связи для разных поведенческих типов сотрудников.
- Правила и алгоритм проведения конструктивной обратной связи.
- ПРАКТИКУМ. Проведение конструктивной обратной связи для разных сотрудников.
Вовлекающее лидерство для достижения наилучших результатов
- Пять уровней лидерства. Понятие вовлекающего лидерства.
- Концепция вовлекающего лидерства: фокус на людях, достижении результата, способности создавать доверие в команде.
- Три навыка успеха и влияния вовлекающего лидера: убеждение, эмоциональное заражение, вдохновление.
- Управление собственным состоянием и влияние на состояние сотрудников.
- ПРАКТИКУМ. Выбор факторов для создания мотивирующей рабочей среды.
Нематериальная мотивация сотрудников
- Нематериальная мотивация и стимулирования сотрудников.
- Анализ факторов, мотивирующих работу подчиненных. Инструменты мотивации и воодушевления сотрудников.
- Мотивация на обучение.
- Алгоритм развития подчиненных.
- ПРАКТИКУМ. Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника.
Эффективные переговоры с высшим руководством
- 10 основных принципов общения с высшим руководством.
- Определение целей разговора, постановка рамки «максимум-минимум».
- Аргументы для достижения обоюдных договоренностей. Алгоритм подготовки к разговору с высшим руководством.
- ПРАКТИКУМ. Проведение переговоров с высшим руководством.
Информация предоставляется по запросу.
Санкт-Петербург,
ул. Введенского канала, д.7