Стоимость обучения:
65 500 р.От одного до трех участников!
Мы Вам предлагаем готовый инструмент- бюджетную модель, и готовую технологию взяв которые, вы можете их адаптировать к специфике своего бизнеса и немедленно эффективно применить! Для предпринимателей, финансовых директоров, руководителей разных уровней управления.
В течении 2- х дней участник (для любых масштабов компании):
I. Изучит технологию моделирования, далее бюджетирования;
II. Применит бюджетную операционную — финансовую модель (описание ниже в приложении №2);
II. Cоздаст операционные и финансовые бюджеты.
Не требуется специальных знаний финансов и экономики, требуется ваше желание развиваться и развивать бизнес!
Зачем нужна операционная- финансовая модель для бизнеса?
Результат посещения семинара
Для кого предназначен семинар
Семинар практикум важен:
- Индивидуальным предпринимателям, собственникам участвующим в финансовом и операционном управлении бизнеса;
- Руководителям и специалистам финансовых и экономических подразделений, директорам;
- Бухгалтерам ориентированным на карьерный рост;
- Специалистам, которым необходимо карьерное продвижение.
Метод ведения
Участнику на семинаре необходимо иметь переносной компютер.
Участнику предоставлеяется финальная версия операционной+ финансовой модели в MS Excel в пользование.
В течении семинара- практикума участник:
-работает с моделью;
- формулирует операционные и финансовые задачи и обеспечивает контроль исполнения в разрезе алгоритмов и методик;
-выбирает и принимает к исполнению методики управления маржинальным доходом и платежеспособностью;
- формирует и анализирует операционные и финансовые прогнозы;
- формирует учетные и бюджетные политики.
ДЕНЬ 1. ОПЕРАЦИОННЫЙ БЛОК
Шаг 1 -Шаг 4. Участник формирует расчет маржинальной прибыли: финансовый и операционный подход.
Изучение политик влияния на рост маржинального дохода:
Шаг 5. Участник создает панель управления маржинальным доходом.
Участник изучает и совместно с тренером применяет методики поиска наиболее выгодного решения в части маржинального дохода, делает сценарное моделирование и анализ "Что … Если…". Оценивает свои стратегические и тактические решения!
Шаг 6- Шаг 7. Участник формирует бюджеты в части коммерческих, административных и обще производственных расходов; настраивает и делает расчет фонда оплаты труда по разным категориям работников и служащих;
Шаг 8. Участник формирует финансовый прогноз "Прибыли и убытки";
Шаг 9. Участник изучает алгоритм расчета и делает расчет объема производства и закупки сырья и материалов, в том числе: назначение нормативов запасов готовой продукции, сырья и материалов на конец расчетного шага. Расчет делается в натуральном и стоимостном выражении. Анализируем готовый товарно-сырьевой баланс.
День 1. Финансовый блок.
Шаг 10. Изучение политик управления объемом денежного потока и ликвидностью:
ДЕНЬ 2. ФИНАНСОВЫЙ БЛОК.
Шаг 11. Участник создает панель управления собственным оборотным капиталом и операционным денежным потоком.
Участник совместно с тренером применяет методики поиска наиболее выгодного решения в части объема операционного денежного потока (CFO), учится:
= 1-е управлять платежеспособностью;
= 2-е управлять ликвидностью и собственным оборотным капиталом.
Шаг 12. Участник формирует финансовый прогноз "Операционной денежный поток" (CFO).
Участник делает сценарное моделирование и анализ "Что … Если…", оценивает объем CFO в прямой взаимосвязи с объемом маражинального дохода! Подключение НДС.
Шаг 13. Участник изучет эффективные техники финансового директора:
Шаг 14. Участник формирует финансовый прогноз "Чистый денежный поток", "Денежные средства на собственника".
Участник формирует инвестиционный + финансовые денежные потоки; делает расчет чистого денежного потока, прогнозного остатка денежных средств на конец расчетного периода.
Шаг 15. Переход от моделирования к построению бюджетной системы управления.
Шаг 16. Индивидуально, для каждого участника определение плана создания бюджетной системы управления.
ДЕНЬ 3. АДАПТАЦИЯ К СПЕЦИФИКЕ БИЗНЕСА УЧАСТНИКА. Участие по желанию участника (дополнительная оплата).
Индивидуальная работа с участником, не более трех участников в день, обязательно предварительная запись.
Цель третьего дня- обеспечить адаптацию и применение бюджетной модели к специфике организации.
Этап 1. Совместно с участником осуществляется адаптация бюджетной модели к специфике бизнеса участника семинара. Сегментация бизнеса по операционным составляющим. Утверждается учетная и бюджетные политики.
Этап 2. Участник определяет финансовую и операционную структуры бизнеса. Утверждается политика масштабирования и консолидации данных, система бюджетного документооборота.
Этап 3. Утверждается предварительная финансовая структура компании, назначаются показатели эффективности и результативности.
Этап 4. Формируется регламент и положение о бюджетировании в компании.
ПРИЛОЖЕНИЯ: Описание возможностей и работы единой бюджетной операционной + финансовой модели.
Масштаб применения: малый, средний и крупный бизнесы.
Модель создана на базе MS Excel, не требует специальных знаний MS Excel.
Горизонты расчета- год, шаг- расчета месяц. Возможно изменение горизонтов расчета и шага расчета.
I. Возможности модели:
II. Применение единой операционной+ финансовой бюджетной модели:
В модели определены входные параметры (см. ниже) при изменении которых, модель делает немедленный пересчет комплекса целевых операционных и финансовых планов.
1. Входные параметры единой операционной + финансовой модели:
Ассортимент; Статьи себестоимости; Цены на готовую продукцию и ресурсы; Нормативы списания ресурсов на готовый продукт; Нормативы запасов ГП/ресурсов; Нормативы запасов и нормативы оборачиваемости ДЗ и КЗ.
2. Модель имеет пульт управления: прибыльностью от продаж; объемом операционного денежного потока.
III. Модель считает, в реальном времени, следующие целевые планы и показатели (в том числе делает сценарное моделирование):
Модуль 1. Операционные планы в натуральном выражении:
Модуль 2. Операционные планы в стоимостном выражении:
Модуль 3. Финансовые планы:
= План по объему операционного денежного потока;
= План по объему финансового и инвестиционного денежного потока, чистого денежного потока, денежных средств на конец расчетного периода.
Модуль 4:
Приложение №3. Цель и задача "Центра развития бизнеса и карьеры":
- предоставить российскому менеджменту конкурентные инструменты и конкурентные управленческие практики.
- обеспечить максимальную доступность к знаниям необходимым для роста карьеры и бизнеса.
Раздаточные материалы
1. Серификат участия!
2. Участник получает в пользование готовую бюджетную операционную и финансовую модель MS Excel.
3. Бонсы:
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес администрирования.
Текущая Практика:
-Обеспечение экспертного (внешнее, внутренние) управления финансами и экономикой ГК, предприятия, проекта;
-Цифровизация процессов финансового управления денежными потоками; -Цифровизация процессов операционного управления: продажи, закупочная деятельность; экономика проекта, продуктового портфеля, ценообразованием.
Результат:
- измеримое, системное, управляемое приращение объемных показателей в периодах;
- остановка трендов снижения выручки, денежного потока;
- запущены цифровые алгоритмы и роли обеспечивающие финансовую и экономическую безопасность.
Прикладной опыт, 25 лет. Уровень ответственности:
Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию (средний, крупный бизнес).
Составляющие Опыта:
-запуск с нуля и вывод в лидеры отрасли бизнес направления, заводы, комбинаты. -цифровизация процессов -финансовое и экономическое оздоровление предприятий; -опыт реализации проектов развития бизнес направлений с измеримыми показателями роста прибыли, денежного потока.
Специфика: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)
Образование
1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):
2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее
3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.