Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать ассертивностью (уверенностью) в области деловой коммуникации и общении для решения эмоционально напряженных и конфликтных ситуаций
Ассертивность и уверенность: основы, признаки
Источники уверенности в работе и в жизни
Какие сложности бывают с ассертивностью?
 
Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать ассертивностью (уверенностью) в области деловой коммуникации и общении для решения эмоционально напряженных и конфликтных ситуаций, как с конечными клиентами, так и с внутренними клиентами других подразделений; для специалистами формата «фриланс», для которых важно эффективное установление и поддержание деловых контактов и презентация своих идей\решений\продуктов.
Какие проблемы решает тренинг:
- Сложные ситуации в деловых коммуникациях
 
- Ошибки поведения, не позволяющие достигать определенных результатов
 
- Личное ощущение неуверенности, неверия в собственные силы и возможности, чувство слабости, негативное мышление
 
- Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях
 
- Частые ситуации стресса, потери, психологического давления, жестких переговоров
 
- Нехватка знаний и опыта применения анти-стрессовых техник
 
- Необходимость в эффективных, результативных деловых письмах и вербальных деловых коммуникациях
 
- Слабое владение инструментами убеждения в деловой коммуникации
 
- Слабое владение управлением результатами с помощью бизнес-коммуникаций с разными типами контактов
 
- Слабое владение техниками позитивного общения и созданием корректного личного образа в деловой коммуникации
 
В результате тренинга вы:
- Освоите техники деловой вербальной и письменной коммуникации
 
- Улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством
 
- овладеете техниками бесконфликтного общения,
 
- осознаете частые ошибки поведения, мешающие быть результативным
 
- научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации
 
- сможете бесконфликтно общаться с разными типами партнеров по общению
 
- научитесь снижать эмоциональный накал в общении
 
- научитесь диагностировать негативное общение и избегать его
 
- разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации в разных ситуациях на работе и в личной жизни
 
- научитесь распознавать манипуляции и преодолевать их и любое негативное влияние
 
- развивать в себе чувство уверенности и внутренней силы
 
Цели тренинга:
- Обобщить знания участников о деловых коммуникациях
 
- Изучить основы деловой вербальной\невербальной коммуникации
 
- Получить знания по основным принципам написания эффективных деловых писем
 
- Развить умение быть конструктивным, деловым, уверенным в различных ситуациях бизнес-коммуникации.
 
- Развить умения управления своим эмоциональным состоянием в ходе сложных ситуаций
 
- Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций в деловой коммуникации
 
- Освоить техники ассертивной (уверенной) коммуникации и бесконфликтного общения
 
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.
Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер
Содержание тренинга:
Понятие и составляющие уверенного поведения 
- Ассертивность и уверенность: основы, признаки
 
- Источники уверенности в работе и в жизни
 
- Какие сложности бывают с ассертивностью?
 
- Основы формирования уверенности (опыт, самооценка, самоанализ, доверие и проч.)
 
- 
Практика: ваши "зоны развития"
 
Видеоанализ: ассертивное или агрессивное поведение?
- 10 правил уверенного человека
 
- 
Практика: 10 парвила уверенного человека
 
- Ситуации, роняющие вашу уверенность: страхи, обиды, агрессия, игнор, давление, манипуляции, психосоматика и проч.
 
- 
Практика: решение кейсов, связанных с ассертивностью
 
Навыки убеждения 
- Что вас убеждает в общении? факты, цифры, эмоции?
 
- Основы убеждащей коммуникации
 
- 
Практика: убеждающая коммуникация
 
- Власть и влияние
 
- Как не поддаваться влиянию?
 
- Аргументация и контраргументация
 
Манипуляции и давление: как распознавать и преодолевать? 
- Внутренние позиции (эго состояния) по Э.Берну
 
- Детское, юношеское и взрослое поведение: как это определить?
 
- 
Практика: диагностика внутренних состояний
 
- Давление детского и родительского состояния
 
- Манипуляции: причины, индикаторы, виды манипуляций
 
- Ошибки преодоления манипуляций
 
- Как им противостоять?
 
- 
Практика: отработка тактик преодоления манипуляций
 
- Как преодолевать психологическое давление?
 
- 
Практика: решение ситуаций с психологическим давлением
 
- Бесконфликтные ассертивные коммуникативные инструменты
 
- 
Практика: отработка ассертивных инструментов
 
- Треугольник Карпмана
 
Самоанализ и самопознание 
- Как быть собой? Как позволять себе быть собой?
 
- Методы самоанализа
 
- 
Практика: ваш самоанализ
 
- Тест личности по Фрейду
 
- 
Практика: ваши сильны стороны и 2злоны развития" по Фрейду
 
- Тест поведенческий на 16 типов
 
- 
Практика: ваша самодиагностика поведения
 
- Основы принятия решений: убеждения и ценности или инстинкты?
 
- Ваши убеждения и ценности: как их узнать?
 
- Жить и действовать по ценностям: основа счастливой жизни
 
- 
Практика: ваши ценности
 
- Связь ваших ценностей и ваших целей
 
- 
Ваши помогающие и ваши ограничивающие убеждения
 
- Ваши мотиваторы: как их находить и усиливать?
 
- Ваше ресурсное состояние и негативные состояния: как этим управлять?
 
- Обратная связь от тренера
 
- Ваша индивидуальная программа повышения ассертивности и уверенности
 
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
 
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг 
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
 
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
 
 
Даты начала обучения не определены.