Внимание! Даты тренинга могут меняться в зависимости от запросов активных участников обучения, которые приняли решение обучаться. Пожалуйста, если у вас есть намерение обучаться - выбирайте тренинг, и мы с вами обсудим разные варианты дат и разные форматы тренинга - какой вам больше подходит, очный или онлайн?
- Почему цели, бывают, не достигаются?
- Ошибки целеполагания, ошибки контроля и проч.
- Организация процессов достижения целей. Требуемые ресурсы
- Профессиональные компетенции(навыки) как условие достижения бизнес-целей
- Формирование и постановка целей развития сотрудника. ИПР (индивидуальный план развития) сотрудников и руководителей. Выявление потребности в обучении и развитии персонала.
- Методы контроля
- Контрольные точки
Внимание! Даты тренинга могут меняться в зависимости от запросов активных участников обучения, которые приняли решение обучаться. Пожалуйста, если у вас есть намерение обучаться - выбирайте тренинг, и мы с вами обсудим разные варианты дат и разные форматы тренинга - какой вам больше подходит, очный или онлайн?
Целевая аудитория: руководители и специалисты, кому важно ставить и достигать рабочих целей, расставлять приоритеты, осуществлять контроль и повышать свою результативность.
Цели тренинга:
- познакомить участников инструментам управления по целям и учету индивидуального вклада каждого сотрудника в достижение бизнес-целей компании, методами контроля и приоретезаци и процессом оценки результативности сотрудников и руководителей.
Методы тренинга: презентация, интерактивы, инфо-блок, групповая работа в малых группах, ролевая игра, отработка методов, решение кейсов, деловая игра, рефлексия опыта
Продолжительность: 16 часов (2 дня)
Программа тренинга:
Тема 1. Управление посредством целей.
- Почему цели, бывают, не достигаются?
- Ошибки целеполагания, ошибки контроля и проч.
- Правила постановки целей SMART и SMART`ER
-
Практика: барьеры на пути к целям
- Стратегические цели и миссия компании
-
Практика: стратегия развития отдела, сотрудников и руководителей, Компании
- Оперативные бизнес цели и задачи
- Принцип каскадирования целей
- Правила постановки целей SMART и SMART`ER
-
Практика: отработка правил постановки целей SMART и SMART`E
- Организация процессов достижения целей. Требуемые ресурсы
- Алгоритм постановки индивидуальных бизнес-целей для сотрудников
-
Практика: отработка алгоритма постановки индивидуальных целей для сотрудников
Тема 2. Развитие персонала как ресурс достижения бизнес-целей
- Ценности и ключевые компетенции сотрудников и руководителей
- Профессиональные компетенции(навыки) как условие достижения бизнес-целей
- Индикаторы уровня развития сотрудников и их результативности
-
Практика: оценочная беседа с сотрудниками по поводу (не) достигнутых целей
- Бизнес-цели и компетенции в системе оценки деятельности. Принципы внедрения системы оценки: обоснованность, прозрачность, информированность и проч. Критерии оценки. Методы оценки выполнения бизнес-целей. Шкала оценки компетенций.
- Этапы оценки деятельности:
- планирование и постановка задач;
- работа по выполнению;
- оценка деятельности за установленный период и прочие этапы.
- Формирование и постановка целей развития сотрудника. ИПР (индивидуальный план развития) сотрудников и руководителей. Выявление потребности в обучении и развитии персонала.
- Какие категории сотрудников целесообразно включать в систему оценки деятельности.
- Запуск и сопровождение системы оценки.
- Создание процедуры, регламента.
- Формирование кадрового резерва.
Тема 3.Контроль результативности
- Виды контроля
- Методы контроля
-
Практика: виды и методы контроля – освоение их на примерах (кейсах) из рабочей активности участников тренинга
- Контрольные точки
- Диаграмма Ганта
-
Практика: отработка диаграмма Ганта
- План по вехам («дорожная карта»)
- Развивающая обратная связь
-
Практика: отработка обратной связи сотрудникам
Тема 4. Структура и процедура этапа планирования
- Принципы и правила управления по целям П.Друкера
- Ежедневное и ежемесячное планирование. Древо целей.
- Виды задач («зайцы», «слоны» и проч)
- Приоретезация по Д..Эйзенхауэру
- Квадраты Декарта
-
Практкика: приоретезация
- Сотрудник, линейный руководитель, служба персонала. Распределение функций и сферы ответственности – разные уровни планирования и целеполагания
-
Практика: отработка древа целей
- Документы этапа планирования.
- Gap-анализ. Регуляция возможных искажений.
-
Практика: отработка gap-анализа и регуляции возможных отклонений от целей
Тема 5. Этап подведения итогов и принятия решений
- Процедура подготовки и проведения оценки.
- Учет вклада каждого сотрудника в выполнение целей компании.
- Современные подходы к материальной и нематериальной мотивации (стимуляции) сотрудников и руководителей.
-
Практика: отработка разных подходов к материальной и нематериальной мотивации (поощрения) сотрудников и руководителей
- Результаты оценки и планирование новых задач.
- Сотрудник, линейный руководитель, служба персонала. Распределение функций и сферы ответственности.
-
Практика: решение кейсов по управлению стейкхолдерами по актуальным ситуациям участников обучения
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга.
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.