Курс, семинар, тренинг Эффективное управление структурным подразделением. Создание эффективной команды

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (20 часов)

Стоимость обучения:

39 800 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности.
  • Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.

В ходе обучения:

  • Разберёте управленческий цикл и основные инструменты управления.
  • Научитесь определять предпочитаемый стиль руководства, исходя из уровня готовности и мотивации сотрудника.
  • Научитесь определять вид обратной связи в зависимости от сотрудника и ситуации. Использовать обратную связь как способ развития профессионализма, ответственности и самостоятельности сотрудников.
  • Изучите и отработаете инструменты и способы противодействия манипуляциям и работы в конфликтных ситуациях.
  • Освоите основные функции эффективного управления сотрудниками.

В стоимость обучения входит:

  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 20 ак. часов

Формат обучения:

  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

*скидки НЕ суммируются

  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    более чем за 45 дней до начала - скидка 15%
    более чем за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%.

Программа курса

Модуль 1. Основные функции руководителя

Планирование и организация

  • Основные функции руководителя.
  • Ответственность руководителя: виды, связь с ролями и функциями менеджера.
  • Основные подходы к принятию решений и ловушки мышления.
  • Инструменты постановки целей.

Ситуационное руководство

  • Постановка задачи: поручение и делегирование.
  • Стили поведения руководителя с подчиненными.
  • Уровни готовности сотрудников к решению задачи.
  • Расширение стилевого поведения руководителя.

Контроль и мотивация

  • Привычки и ошибки управленческого контроля.
  • Виды, принципы и алгоритмы контроля.
  • Как принимать контроль в качестве исполнителя.
  • Мотивация сотрудников. Типологическая концепция трудовой мотивации В.И. Герчикова.

Модуль 2. Обратная связь как инструмент работы руководителя

Как эффективно предоставлять обратную связь

  • Основные принципы предоставления обратной связи.
  • Алгоритмы положительной обратной связи, конструктивной критики, самооценки, развивающей беседы.
  • Особенности использования элементов коучинга в обратной связи.
  • Практическая отработка предоставления обратной связи.

Как научиться принимать обратную связь

  • Принципы запроса обратной связи.
  • Психологические установки восприятия и предоставления обратной связи.
  • Техники уточнения сути обратной связи.
  • Алгоритм принятия обратной связи.

Модуль 3. Коммуникации руководителя

Основные навыки коммуникации руководителя

  • Правила эффективной коммуникации, барьеры коммуникаций.
  • Техники активного слушания.
  • Способы усиления аргументации.

Управление сложными коммуникациями

  • Трудные диалоги: характеристики, ограничения, возможности.
  • Конфликт. Основные стратегии и инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
  • Манипуляции: типы манипуляций и манипуляторов. Выявление и противодействие.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪