Приглашаются:
- Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности.
- Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.
В ходе обучения:
- Разберёте управленческий цикл и основные инструменты управления.
- Научитесь определять предпочитаемый стиль руководства, исходя из уровня готовности и мотивации сотрудника.
- Научитесь определять вид обратной связи в зависимости от сотрудника и ситуации. Использовать обратную связь как способ развития профессионализма, ответственности и самостоятельности сотрудников.
- Изучите и отработаете инструменты и способы противодействия манипуляциям и работы в конфликтных ситуациях.
- Освоите основные функции эффективного управления сотрудниками.
В стоимость обучения входит:
- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 20 ак. часов
Формат обучения:
- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
*скидки НЕ суммируются
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
более чем за 45 дней до начала - скидка 15%
более чем за 30 дней до начала - скидка 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%.
Модуль 1. Основные функции руководителя
Планирование и организация
- Основные функции руководителя.
- Ответственность руководителя: виды, связь с ролями и функциями менеджера.
- Основные подходы к принятию решений и ловушки мышления.
- Инструменты постановки целей.
Ситуационное руководство
- Постановка задачи: поручение и делегирование.
- Стили поведения руководителя с подчиненными.
- Уровни готовности сотрудников к решению задачи.
- Расширение стилевого поведения руководителя.
Контроль и мотивация
- Привычки и ошибки управленческого контроля.
- Виды, принципы и алгоритмы контроля.
- Как принимать контроль в качестве исполнителя.
- Мотивация сотрудников. Типологическая концепция трудовой мотивации В.И. Герчикова.
Модуль 2. Обратная связь как инструмент работы руководителя
Как эффективно предоставлять обратную связь
- Основные принципы предоставления обратной связи.
- Алгоритмы положительной обратной связи, конструктивной критики, самооценки, развивающей беседы.
- Особенности использования элементов коучинга в обратной связи.
- Практическая отработка предоставления обратной связи.
Как научиться принимать обратную связь
- Принципы запроса обратной связи.
- Психологические установки восприятия и предоставления обратной связи.
- Техники уточнения сути обратной связи.
- Алгоритм принятия обратной связи.
Модуль 3. Коммуникации руководителя
Основные навыки коммуникации руководителя
- Правила эффективной коммуникации, барьеры коммуникаций.
- Техники активного слушания.
- Способы усиления аргументации.
Управление сложными коммуникациями
- Трудные диалоги: характеристики, ограничения, возможности.
- Конфликт. Основные стратегии и инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
- Манипуляции: типы манипуляций и манипуляторов. Выявление и противодействие.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.