Курс, семинар, тренинг Управление эффективностью деятельности персонала отеля

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

32 000 р.
Добавить к сравнению

Структура отелей сложна, и каждое подразделение должно управляться профессионально, поэтому главным навыком в гостиничном менеджменте становится – умение управлять дисциплиной и исполнением персонала отеля, координировать действия всех сотрудников и служб, чтобы максимально удовлетворить запросы гостей и повышать эффективность гостиничного бизнеса.

Программа курса

Кому адресован тренинг

Для управляющих отелями и собственников гостиничного бизнеса.

Цель обучения

систематизировать знания и усовершенствовать навыки в области управления эффективностью деятельности персонала отеля.

Задачи обучения

  • Представить общую модель организации и обеспечения эффективной деятельности отеля.
  • Показать особенности управления персоналом гостиничной сферы.
  • Дать общее понимание роли управляющего отелем в формировании дисциплины персонала отеля.
  • Обучить навыкам правильной постановки задач и делегирования персоналу отеля.
  • Сформировать навыки эффективной обратной связи.
  • Показать методы управления качеством в отеле.
  • Сформировать навыки системного контроля.

Результаты обучения

  • Знание особенностей управления персоналом в индустрии гостеприимства.
  • Умение эффективно управлять операционной деятельностью служб гостиницы.
  • Знание основ культуры исполнения в гостиничной сфере.
  • Знание этапов формирования дисциплины персонала отеля.
  • Умение правильно ставить задачи и делегировать полномочия персоналу отеля.
  • Владение навыками эффективной обратной связи.
  • Знание методов управления качеством в отеле.
  • Понимание базовых принципов построения систем контроля.

Содержание программы

Организация и обеспечение эффективной деятельности отеля

  • Стандарты, регламентирующие работу отелей
  • Основные операционные процедуры гостиничной деятельности. Обслуживание гостей
  • Организация информирования гостей об услугах
  • Внедрение прогрессивных форм обслуживания
  • Управление благоустройством гостиницы

Управление персоналом гостиничной сферы

  • Особенности поиска и подбора персонала гостиничной сферы
  • Оценка персонала: как и зачем оценивать сотрудников
  • Наставничество и обучение персонала
  • Мотивация персонала. Мотивационные программы. Корпоративная культура и стиль управления – как важные инструменты мотивации персонала
  • Как удержать сотрудников Front Office, практические советы
  • Анализ работы персонала. Разработка наград «Сотрудник месяца, года»

Роль управляющего отелем в формировании дисциплины персонала отеля

  • Роли «руководитель» – «исполнитель»
  • Культура исполнения в гостиничной сфере
  • Этапы формирования дисциплины от «молодого» до «ветерана»
  • Авторитет управляющего
  • Отличия культуры дисциплины и управленческого самодурства
  • Что такое дисциплинарный прецедент?

Особенности постановки задач и делегирования в управлении отелем

  • Выбор исполнителя
  • Критерии правильно поставленной задачи
  • Стандарт контрольного листа поставленной задачи
  • Проверка понимания сути задачи
  • Методы контроля на этапе постановка задачи
  • Реакция на обратное делегирование

Обратная связь

  • Корректное реагирование на нарушение дисциплины
  • Алгоритм корректирующей обратной связи
  • Реакция руководителя на обесценивание обратной связи
  • Отработка благодарности за отличную работу

Управление качеством в отеле

  • Международные стандарты качества обслуживания
  • Создание стандартов работы и их внедрение
  • Контроль над качеством обслуживания гостей в соответствии с классом отеля
  • Методы контроля качества предоставляемой услуги
  • Предотвращение потерь и хищений. Контроль за обеспечением сохранности имущества и оборудования

Технологии проведения тренинга

В программе – разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.

Тренинг построен на отработке умений в практике решения рабочих кейсов. Более 60 % времени используется на активную работу в группах и только 10 % времени на изучение теории.

Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Продолжительность

два дня с 10:00 до 18:00

Преподаватели

Августинович Валерия Андреевна
Бизнес-тренер

Руководитель отдела обучения
тренингового агентства "Мастер класс"
Бизнес - тренер, консультант
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение тренингов по продажам, бизнес и личным коммуникациям
  • Проведение консалтинга по продажам, бизнес и личным коммуникациям
  • Диагностика качества обслуживания клиентов и выработка рекомендаций по работе с персоналом
  • Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании
  • Разработка стандартов работы компании

Клиенты

ОАО "Аэрофлот", ОАО Банк "Открытие", ОАО "ФСК ЕЭС", ООО "БАУ Мотор Корпорэйшн", ООО "Сабвэй Раша Сервис Компани", ООО "ПКФ РТД", ОАО "СевЗап НТЦ", ЗАО "ГорЖилРеклама", "Фармацевтические технологии", ООО "Cпорт Фит" спортивный клуб "Olympic-Tauch", ПК "Телеинформсвязь", "Глобал-Ривет Групп", ООО "Министерство мебельной промышленности", Представительство ООО "НОЕ-Шальтехник" в Спб, ЗАО "Русагротранс", ООО "Вершина", ООО "Техноснаб-ТСК", ООО "Триал-Сервис", ООО "Автохолдинг РРТ "Северо-Запад", "СпбГМУ им.Павлова", ООО "БСС", ООО "Профи Транспортная Логистика", OOO "РосБытХим", ООО ТД "Артель", ООО "Стройпуть-А", ООО "Альфа-Софт", "Яндекс", ООО "Объединенные сети", ОАО "Мегафон", Представительство компании "Урсафарм Арцнаймиттель ГмбХ" (Германия), ООО ТД "Аскона", НОУПО "Май", "ТехМашИмпорт", ООО "Форум-Брокер", ООО "Макротек", ЗАО "Русагротранс", ЗАО "Конфлекс СПб", ООО "Инфотелл", ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", ООО "Петерполис", ООО "Двери Нева", ООО "SC Atlantic", ООО "Первая горная компания", ООО "Валио", ООО "ПиВиДжи Принт", ОАО "Доминанта-Энерджи", ООО "ЭМ-ПЛАСТ"и др.

Опыт работы тренером

  • Опыт проведения тренингов с 2003 года
  • Проведено более 200 тренингов
  • Опыт работы внутренним тренером (розничная торговля)
  • Разработка концепций и создание тренингов «с нуля», под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Опыт работы менеджером по персоналу с 2005 года
  • Личный успешный опыт в продажах более 7 лет в компаниях различного профиля
  • Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года»
  • Разработка и проведение деловых игр
  • Оценка персонала
  • Постановка системы наставничества
  • Разработка материальной и нематериальной систем мотивации персонала
  • Создание и курирование долгосрочных программ обучения сотрудников
  • Диагностика качества обслуживания клиентов в розничных сетях и разработка рекомендаций по работе с персоналом.
  • Спикер в проектах по предпринимательству «Start up your business» и «Школа молодого бизнесмена»
  • Участник телевизионных и радио программ (100ТВ, Петербург 5 канал, радио «Балтика» и радио «Зенит»).

Образование и дополнительная подготовка

  • Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена
    Специальность: психология.
  • Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена
    Курсы психологического консультирования.
  • Курс для бизнес-тренера. Интерактивные методы. Планирование и дизайн тренингов.
  • Курс для бизнес-тренера. Работа с группой на тренинге. Новые методы фасилитации.
  • Балтийский Центр Коучинга (ВСС), Сертификат Международной федерации коучинга (ICF)

Основные темы тренингов

  • «Управление временем», «Управление временем для руководителей»
  • «Постановка и достижение целей»
  • «Управление конфликтами»
  • «Внутрикорпоративные коммуникации»
  • «Командообразование», «Сплочение коллектива»
  • «Эффективные продажи по телефону», «Активные продажи»
  • «Продажи для опытных менеджеров», «Цена, торг, скидки»
  • «Продажи в торговом зале. Начальный уровень», «Продажи в торговом зале. Продажи для опытных»
  • «Закон о защите прав потребителей»
  • «Эффективный сервис и работа с клиентом», "Построение системы сервиса в компании"
  • «Эффективное деловое общение»
  • «Деловой этикет»
  • «Деловые письменные коммуникации»

Отличительные особенности

Креативный, динамичный, эмоциональный и системный подход при проведении тренинга. Учет личных и профессиональных особенностей участников при ведении тренинга.

Руководитель отдела обучения тренингового агентства "Мастер класс" Бизнес - тренер, консультант Сертифицированный коуч (ICF) Специализация ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail