Курс, семинар, тренинг Чемпионские продажи: секреты ведущих мастеров

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Все больше компаний в 2024 году интересуются Чемпионской моделью продаж или Сhallenger Selling Model. Почему? Чемпионская модель продаж представляет собой опыт наблюдения за практикой лучших менеджеров по продажам и мировых экспертов: она построена на исследованиях Адамсона и Димсона, результаты которых удивили и заказчиков исследования, и авторов модели.

Преимущества Чемпионской модели продаж:

  • Очень эффективна для B2B-продаж
  • Идеальный способ питчинга и донесения преимуществ Вашего предложения
  • Работает для холодной аудитории
  • Позволяет комплексно увидеть поведенческие подходы к продажам у разных менеджеров по продажам
  • Принимает во внимание все последние разработки практической психологии, методологии и продаж

Курс будет особенно полезен руководителям и менеджера отдела продаж (особенно B2B), менеджерам по закупкам и маркетингу, специалистам по обучению и развитию персонала.

В результате обучения вы:

  • разберете составляющие модели «чемпионских продаж» и отработаете навыки
  • научитесь подводить клиента к покупке продукции, а не начинать с нее
  • освоите практические подходы и сможете использовать конструктивное напряжение
  • подготовите и проведете собственную презентацию с элементом обучения для сложного клиента
  • получите ясность и системное понимание новой модели продаж, основанной на синтезе НЛП, эмоционального интеллекта и коучинга
  • отработаете технологии и способы, как работать с ценностями и инсайтами клиента
  • освоите методики, позволяющие держать под контролем процесс продаж
  • усилите варианты завершения продающих переговоров
  • создадите сценарии продаж, адаптированные под ваши ситуации

Программа курса

День 1 Что такое Чемпионская модель продаж?

  • Классическая модель продаж: почему она становится неэффективна?
  • Отличия Чемпионской модели. Практика применения
Топология по DISC в Чемпионской модели продаж
  • Тест: определение персональной энергии цвета
  • Как использовать энергию цвета в продажах по-чемпионски?

Практикум «Как правильно создавать конструктивное напряжение с учетом энергии цвета?»

Ассертивность в чемпионской модели продаж
  • Определение ассертивности
  • Использование в продажах

Практикумы:

  • Кейс «Ролевые модели в развитии ассертивности»
  • Видеокейс «Тренируем ассертивность»
Рефрейминг
  • Понятие рефрейминга
  • Почему рефрейминг — центральное звено в чемпионской модели продаж?

Практикум — деловая игра «Тренировка рефрейминга»

День 2 Коммерческая презентация с элементами обучения
  • Модель коммерческой презентации с элементами обучения
  • Что такое хореография в продажах?
  • Роль эмоционального интеллекта, коучинга и НЛП в чемпионских продажах?

Практикумы:

  • Кейс «Разбор успешных скриптов: примеры глобальных корпораций и среднего бизнеса»
  • Кейс «Мозговой штурм: готовим скрипт»
Что такое обучение?
  • Инсайт потребителя. Как работать на ценностном уровне с клиентом?
  • Какие бывает 7 типов клиентов? Как с ними взаимодействовать?

Практикум «Вспомним сложного клиента»

  • Как вовлекать клиентов посредством обучения?
  • Подготовка обучающей коммерческой презентации.

Практикум-воркшоп «Подготовьте первую коммерческую презентацию с элементами обучения

Информация — потребность — инсайт
  • Информация, потребность клиента, поиск инсайтов. В чём разница?
  • Прохождение этапов с точки зрения клиента и продавца
  • Подготовка к большому практикуму

Практикумы:

  • Большая игра «Подготовка и доклад скриптов по Чемпионской модели продаж» (100 минут)
  • Упражнение «Река изменений»
Ответы на вопросы и подведение итогов

Преподаватели

Матвеева Евгения Георгиевна

Сертифицированный карьерный коуч, бизнес-тренер, эксперт-практик в маркетинге и продажах, генеральный директор компании Inspire people, кандидат экономических наук

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — Частная практика, бизнес-тренер и консультант
  • 2013–2015 — Inspire people, генеральный директор
  • 2012–2013 — Eisai, тренинг-менеджер
  • 2012–2013 — Danone Baby Nutrition, старжий тренинг-менеджер
  • 2010–2011 — ТРК «Глас», директор по маркетингу
  • 2003–2009 — Санофи-адвентис, старший продакт-менеджер
  • 2001–2002 — Иммунотех, директор по маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Потребительские инсайты: создание и поиск
  • Управление продажами
  • Увеличение прибыли, оптимизация отделов продаж
  • Публичные выступления, продающие презентации
  • Переговоры, дебаты и развтие ритории
  • Управление и развитие бренда
  • Разработка концепций, процессов, сторителлинг
  • Обучение и развитие персонала
  • Коучинг индивидуальный и командный
  • Креативные технологии в маркетинге и продажах
  • Развитие лидерского потенциала
  • Управление результатами
  • Групповая фасилитация для руководителей
  • Навыки креативного мышления
  • Коммуникации в команде, управление конфликтами
  • Эмоциональный интеллект
  • Стресс-менеджмент, тайм-менеджмент
  • Карьерный консалтинг, развитие персонального бренда

Клиенты

ПАО «Ростелеком», ПАО «Сбербанк», Правительство РФ, ПАО «Лукойл», Janssen, Sanofi, KFS, «Нутриция» (ГК «Данон»), Eisai, Правительство Москвы, «Биокад», DuPont , Knauf, «Рекордатти», AstraZeneca, ООО «Леофарм», АО «Артпласт», ГК «Эфко», ООО «Фольксваген Групп Рус», АО «Магна Автомотив Рус», АО «ТД «Перекресток», Peri, Boiron, ООО «КонвентФарма», Dr. Nona, Amouage, ЗАО «Сфинкс», ООО «Меадрин», DHL и многие другие

Преподавательская деятельность

С 2010 года проводит тренинги по персональному брендингу, коммуникациям, ораторскому мастерству, переговорам, лидерству, эмоциональному интеллекту, менеджменту, маркетингу, в открытом и корпоративном форматах

Образование

  • 2015–2016 — Association of Career Coaching, карьерный коуч (сертификат ICF)
  • 2015 — Экиксоновский Университет, сертификационная программа Мэрилин Аткинсон «Тренинг для тренеров»
  • 2015 — УЦ «Имидж персонал», обучение по направлению «Искусство фасилитации»
  • 2013 — Институт бизнеса и делового администрирования (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ), mini-MBA «Стратегический менеджмент»
  • 2005–2008 — Институт строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС, кандидат экономических наук
  • 2003–2004 — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, профессиональная переподготовка, маркетинг предприятия
  • 1992–1998 — Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова, врач-биохимик

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪