Курс, семинар, тренинг Открой свое дело: все, что нужно знать и уметь начинающему предпринимателю

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Быть предпринимателем безумно интересно. Открыть и развивать свое дело — многие об этом мечтают, но не все знают, как и с чего начать. Конечно, много информации можно получить из интернета или учебников, но все же лучший вариант — начать собственный бизнес. Во время вебинара вы составите пошаговый план действий, оформите идею в бизнес-план, спланируете первые шаги.

Программа курса

День 1 Бизнес-мышление и креатив в бизнесе

  • Предпринимательское мышление. Что такое бизнес? Чем бизнес отличается от работы? Что нужно для успеха в бизнесе?
  • Влияние личностных особенностей предпринимателя на результаты и особенности ведения бизнеса
  • 14 способов снизить риски при организации нового бизнеса
  • Что лучше — быть оригинальным или использовать уже работающие идеи?
  • Бизнес от безысходности и бизнес от вдохновения
Ресурсы и расходы. Поиск финансирования
  • Основные ресурсы для создания бизнеса
  • Организационные вопросы в начале бизнеса. Формы ведения бизнеса и виды налогообложения. Регистрация компании и первые шаги. Юридическое и бухгалтерское сопровождение, что лучше — штатно или аутсорсинг?
  • Программы поддержки и развития бизнеса в России
  • Бизнес-планирование. Структура бизнес-плана, содержание основных разделов
  • 24 совета для написания реально работающего бизнес-плана. Основные бизнес- модели
  • Источники денег. Принятие решения — собственный капитал, кредит, привлечение инвестора, привлечение партнера. «+» и «-» каждого варианта
  • Работа с инвестором. Типы инвесторов, их интересы и особенности ведения переговоров
  • Инвестиционный процесс. Подготовка и проведение презентации для инвестора

Практикум «Отбор идей для создания дела»

День 2 Основная аналитика: что нужно знать
  • Маркетинговый анализ. Зачем нужен анализ рынка и тестирование вашего продукта. Как провести исследование рынка своими силами?
  • Анализ конкурентов. Определение емкости рынка. Выбор целевой аудитории
  • Создание системы управления и защиты интересов собственника. Бизнес-процессы. Документы и регламенты. IT-продукты для системного управления. Бюджетирование. Основные финансовые отчеты — баланс, P&L, CashFlow
  • Критерии эффективности и контроля в компании
Набираем команду: на что обратить внимание
  • Команда start-up. Кадровое планирование: кого, где и как привлекать в свою компанию
  • Трудовые или гражданские отношения — что лучше? Проведение собеседования. Документирование трудовых отношений
  • Разработка системы материального стимулирования и мотивации. Конфликты в команде
Основы управления продажами
  • Управление продажами. Каналы сбыта
  • Торговые посредники. Как определить цену на продукт
  • Мероприятия для увеличения продаж

Практикум «Принятие решения о начале бизнеса»

Преподаватели

Письменская Елена Борисовна

Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в области ассортиментного управления по категориям, торговли на маркетплейсах, создании новых и развитии существующих брендов детской одежды

Профессиональный опыт

Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний

  • 2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
  • 2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
  • 2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
  • 2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
  • 2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
  • 2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
  • 2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
  • 2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
  • 2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог

Профессиональные компетенции

  • Рынок детской одежды
  • Fashion retail
  • Fashion online
  • Стратегия развития бренда
  • Организация работы на маркетплейсах
  • Антикризисное управление
  • Маркетинг и продвижение
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Развитие и построение системы продаж
  • Ассортиментная политика, категорийное управление
  • Баинг
  • Электронная коммерция
  • Народных художественные промыслы
  • Легкая промышленность

Клиенты

Сотрудничество более, чем с 50 компаниями fashion-рынка, в том числе Gulliver, Faberlic, «Спортмастер», «Котофей», «Мамуляндия», «Ивашка», «Рыжий кот», «Папитто», «Красавушка», Butikid, Junior Republic, Leo, «Лукоморье», «Мальчишки и девчонки», МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и другие

Преподавательская деятельность

  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой, курс «Fashion e-commers»
  • Томский государственный университет, курс «Предпринимательство: от идеи до старта»
  • Российский фонд образования «Экономика и Управление», преподаватель профильных дисциплин
  • Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
  • Русская школа стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
  • Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»

Выступления и публикации

  • Авторская колонка на Fashionunited.ru
  • Постоянный автор журнала PROFashion
  • Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: «Мода и дизайн: исторический опыт — новейшие технологии», «Планета детства», «Детская мода», «Устойчивая мода» (Бразилия), «Акселератор легкой промышленности», BeautyLog, Textile-Salon, Fashion Week SS-23, X Европейско-Азиатский симпозиум (ЕАSЕТ-2022), Marketing Case Forum Russia, «Логистика парфюмерно-косметического Рынка России», «Интрерткань», Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, CJF-Детская мода, «Товары повсеневного спроса в России», Imperia Forum, Форум деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и многих других
  • Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование», «Оценка инвестиций» и других

Образование

  • 2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
  • 2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
  • 1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
  • 1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪