- Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2023–2024 гг. Новации законодательства по применению электронного документооборота: что ждёт всех налогоплательщиков?
-
Новые правила оформления и ведения первичной документации в 2023–2024 гг.
- Первичные документы в учёте: общие правила работы
- Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
- Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учёта
- Что важно знать о подписи и печати: новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям электронных подписей, усиленная квалифицированная электронная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)
- Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять? Восстановление и дооформление первичных документов
- Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения?
-
Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»
- Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учёта?
- Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись?
- Что такое инструкция для подотчётных лиц и как её составить?
- Электронные первичные документы, электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2023 года, сложные ситуации при оформлении и регистрации
-
ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте»
- Документальное оформление фактов хозяйственной жизни. Дата составления первичного учётного документа и её соотношение с датой факта хозяйственной жизни
- Требования к документам и документообороту
- Особенности исправления документов
- Сроки и место хранения документов бухгалтерского учёта
- Организационно-технические аспекты работы с учётной документацией
- Регистрация поступления документов в учётную службу: как снизить её трудоёмкость и привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении документооборота
-
Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации
- Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов?
- ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учёта материально-производственных запасов. Первичные документы для учёта ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы)
- «Первичка» по учёту транспортных операций (новая транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
- Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
- Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт?
- Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание?
- «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
- Условные единицы в первичном документе
-
Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры
- Требования налоговых органов к первичным документам
- Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
- Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций?
- Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента?
- Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
- НДС-документооборот: новое в оформлении авансовых, корректировочных счетов-фактур
- Новая система прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчётность
- Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать?
-
Хранение первичной документации: новые требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
- В каких случаях первичные документы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов?
- Важные судебные решения по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам
- Ответы на вопросы, практические рекомендации
-
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1. Очно Москва м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"
2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.
Попова Елена Владимировна
майор таможенной службы и заместитель руководителя Московского представительства,
заместитель руководителя Московского представительства АО «Инвест Мультимодал», майор таможенной службы, награждена медалью ФТС РФ «За службу в таможенных органах» III степени, «Почетными грамотами» и благодарностями Центрального таможенного управления и таможен, доцент кафедры таможенного дела и ВЭД Московского социально-экономического института. Автор программ, учебно-методических разработок и тестовых заданий по курсам «Мировая экономика и ВЭД», «Контракты в международной торговле», «Внешнеторговая документация», «Налоги и таможенные платежи», «Таможенные платежи и таможенная стоимость в различных таможенных процедурах», «Таможенное право», «Таможенные процедуры», «Практикум по контролю таможенной стоимости», «Практикум по декларированию товаров и транспортных средств», «Таможенно-тарифное регулирование ВЭД и таможенная стоимость», «ТН ВЭД», «Валютное регулирование и валютный контроль»
заместитель руководителя Московского представительства АО «Инвест Мультимодал», майор таможенной службы, награждена медалью ФТС РФ «За службу в там...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.