Курс, семинар, тренинг Протокольная служба и организация протокольных мероприятий

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 100 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются руководители и специалисты протокольных служб, секретариатов, отделов по обеспечению деятельности органов власти, предприятий и организаций, специалисты отделов по работе с иностранными партнерами, сотрудники департаментов по внешнеэкономическим связям и все заинтересованные специалисты.

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

ПРОГРАММА

Курс с исключительной практической направленностью, построен на реальных примерах по организации протокольных мероприятий различного уровня, учитывает специфику встреч и сопровождения первых лиц и иностранных гостей в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока.

Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

Повышение квалификации специалистов протокольных служб предусматривает подробное рассмотрение следующих вопросов:

  • Цели и задачи службы протокола в организации.
  • Организация протокольной работы в соответствии с международными стандартами, внутренними правилами организации, национальными и религиозными традициями.
  • Особенности сопровождения первых лиц, иностранных гостей и представителей различных религиозных конфессий.
  • Работа протокольной службы по приему и сопровождению делегаций.
  • Работа с персоналом в службе протокола. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами.

Программа курса

Также в программе:

  • разбор и моделирование ситуаций с последующими рекомендациями по выстраиванию наиболее эффективной работы;
  • индивидуальные консультации, примеры и рекомендации из практического опыта лектора.
  1. Цели и задачи службы протокола в организации. Основные функции протокольной службы. Нормативные документы, регламентирующие деятельность службы. Планирование и организация работы службы протокола. Постановка целей и задач. Эффективное распределение ресурсов. Организация взаимодействия с другими подразделениями организации, оптимизация документооборота, обеспечение конфиденциальности.
  2. Организация протокольной работы в соответствии с международными стандартами, внутренними правилами организации, национальными и религиозными традициями.
  • Обеспечение текущей работы службы протокола. Планирование расходов.
  • Планирование и контроль проведения деловых, культурных, спортивных и иных мероприятий с участием руководителя организации.
  • Контроль использования государственной и иной символики и атрибутики.
  • Организация и обеспечение наградных мероприятий.
  • Организация поздравлений, приглашений, вручения подарков, цветов.
  1. Особенности сопровождения первых лиц, иностранных гостей и представителей различных религиозных конфессий.
  • Государственный протокол РФ. Дипломатический протокол. Бизнес-протокол. Нормы и правила по сопровождению первых лиц, официальных делегаций.
  • Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей организации (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации. Обеспечение статуса руководителя организации в командировках.
  • Особенности работы с иностранными делегациями. Национальный этикет.
  1. Работа протокольной службы по приему и сопровождению делегаций.
  • Подготовка программы пребывания делегации.
  • Переговоры с прибывающей стороной.
  • Планирование расходов, связанных с приемом делегаций.
  • Встреча и проводы гостей в аэропорту, на вокзале.
  • Рассадка в транспорте. Обеспечение протокольного сопровождения.
  • Обеспечение протокольного старшинства на мероприятиях.
  • Организация и обеспечение совещаний, встреч и переговоров. Подготовка списков, телефонограмм, табличек, документов.
  • Рассадка на мероприятиях, приемах. Подготовка кувертных карт, планов рассадки.
  • Организация и обеспечение торжественного приема руководителя. Культурная программа, тосты, подарки.
  • Работа с организациями и службами, обеспечивающими мероприятия, приемы.
  1. Работа с персоналом в службе протокола. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами.
  • Функции и основные управленческие компетенции руководителя протокольной службы
  • Требования к профессиональным знаниям и навыкам, деловым и личностным качествам сотрудников. Дресс-код.
  • Рабочая папка специалиста.
  • Психологические особенности деятельности протокольной службы.
  • Подбор персонала и обучение специалистов службы протокола.
  • Важные мелочи в работе, нюансы, типичные ошибки.
  1. Обсуждение практических вопросов, анализ конкретных ситуаций, обмен опытом.

Занятия проводит – специалист-практик в сфере делового протокола и этикета с большим опытом работы в протокольной службе и организации протокольных мероприятий разного уровня

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪