Приглашаются руководители и специалисты протокольных служб, секретариатов, отделов по обеспечению деятельности органов власти, предприятий и организаций, специалисты отделов по работе с иностранными партнерами, сотрудники департаментов по внешнеэкономическим связям и все заинтересованные специалисты.
! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
ПРОГРАММА
Курс с исключительной практической направленностью, построен на реальных примерах по организации протокольных мероприятий различного уровня, учитывает специфику встреч и сопровождения первых лиц и иностранных гостей в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока.
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Повышение квалификации специалистов протокольных служб предусматривает подробное рассмотрение следующих вопросов:
- Цели и задачи службы протокола в организации.
- Организация протокольной работы в соответствии с международными стандартами, внутренними правилами организации, национальными и религиозными традициями.
- Особенности сопровождения первых лиц, иностранных гостей и представителей различных религиозных конфессий.
- Работа протокольной службы по приему и сопровождению делегаций.
- Работа с персоналом в службе протокола. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами.
Также в программе:
- разбор и моделирование ситуаций с последующими рекомендациями по выстраиванию наиболее эффективной работы;
- индивидуальные консультации, примеры и рекомендации из практического опыта лектора.
-
Цели и задачи службы протокола в организации. Основные функции протокольной службы. Нормативные документы, регламентирующие деятельность службы. Планирование и организация работы службы протокола. Постановка целей и задач. Эффективное распределение ресурсов. Организация взаимодействия с другими подразделениями организации, оптимизация документооборота, обеспечение конфиденциальности.
- Организация протокольной работы в соответствии с международными стандартами, внутренними правилами организации, национальными и религиозными традициями.
- Обеспечение текущей работы службы протокола. Планирование расходов.
- Планирование и контроль проведения деловых, культурных, спортивных и иных мероприятий с участием руководителя организации.
- Контроль использования государственной и иной символики и атрибутики.
- Организация и обеспечение наградных мероприятий.
- Организация поздравлений, приглашений, вручения подарков, цветов.
- Особенности сопровождения первых лиц, иностранных гостей и представителей различных религиозных конфессий.
- Государственный протокол РФ. Дипломатический протокол. Бизнес-протокол. Нормы и правила по сопровождению первых лиц, официальных делегаций.
- Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей организации (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации. Обеспечение статуса руководителя организации в командировках.
- Особенности работы с иностранными делегациями. Национальный этикет.
- Работа протокольной службы по приему и сопровождению делегаций.
- Подготовка программы пребывания делегации.
- Переговоры с прибывающей стороной.
- Планирование расходов, связанных с приемом делегаций.
- Встреча и проводы гостей в аэропорту, на вокзале.
- Рассадка в транспорте. Обеспечение протокольного сопровождения.
- Обеспечение протокольного старшинства на мероприятиях.
- Организация и обеспечение совещаний, встреч и переговоров. Подготовка списков, телефонограмм, табличек, документов.
- Рассадка на мероприятиях, приемах. Подготовка кувертных карт, планов рассадки.
- Организация и обеспечение торжественного приема руководителя. Культурная программа, тосты, подарки.
- Работа с организациями и службами, обеспечивающими мероприятия, приемы.
- Работа с персоналом в службе протокола. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами.
- Функции и основные управленческие компетенции руководителя протокольной службы
- Требования к профессиональным знаниям и навыкам, деловым и личностным качествам сотрудников. Дресс-код.
- Рабочая папка специалиста.
- Психологические особенности деятельности протокольной службы.
- Подбор персонала и обучение специалистов службы протокола.
- Важные мелочи в работе, нюансы, типичные ошибки.
- Обсуждение практических вопросов, анализ конкретных ситуаций, обмен опытом.
Занятия проводит – специалист-практик в сфере делового протокола и этикета с большим опытом работы в протокольной службе и организации протокольных мероприятий разного уровня
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.