Онлайн-курс, вебинар Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (20 часов)

Стоимость обучения:

57 300 р.

Добавить к сравнению

На тренинге вы научитесь эффективно выстраивать процесс обучения персонала Контакт-Центра, используя лучшие практики в сфере развития персонала. Вы узнаете, как организовать процесс обучения, чтобы достигать необходимого бизнес-результата, на каких этапах работы с персоналом необходимо включаться внутреннему тренеру. Также вы освоите инструменты и алгоритмы работы с аудиторией, отработаете техники публичных выступлений. Тренинг предназначен для внутренних тренеров КЦ, наставников, супервайзерам и менеджерам, в чьи обязанности входит: проведение собраний и совещаний, внедрения изменений, обучение и развитие операторов, формирование кадрового резерва в КЦ.

Программа курса

Программа тренинга

Первый день обучения

  1. Знакомство с участниками, сбор ожиданий участников.
  2. Основы обучения взрослых.
    • Цикл обучения операторов в Контакт-Центре.
    • Принципы обучения взрослых. Цикл Колба и его реализация в обучающих программах.
    • Формы обучения. Выбор формы обучения в зависимости от бизнес-задач.
  3. Подготовка к тренингу — организация и начало обучения.
    • Выявление потребности в обучении, мотивация на предстоящее обучение.
    • Формирование группы для обучения — принципы, примеры.
    • Встреча с участниками до обучения.
    • Вовлечение руководителя в постановку учебных целей.
    • Психологическая подготовка перед тренингом.
    • Начало тренинга — залог успеха, "тренерские фишки". Практическая часть (видео-запись).
  4. Презентация — яркое выступление тренера.
    • Структурированная подача информации.
    • Мимика и жесты тренера.
    • Сторителлинг и скрайбинг — знакомимся с "тренерскими фишками".
    • Практическая часть (видеозапись).
  5. Работа с флип-чартом.
    • Основные правила: техника группового ответа, опросы, работа с карточками.
    • Оформление флип-чарта, визуализация (шрифт, цвет, использование изображений).
    • Практическая часть (оформление тематического флип-чарта).

Второй день обучения

  1. Работа с аудиторией на тренинге.
    • Сбор информации, проведение опросов, дискуссия.
    • Работа со сложными участниками (агрессия, манипуляции).
    • Практическая часть (видео-запись).
  2. Проведение ролевой игры.
    • Подготовка ролевой игры — что должно быть в инструкции к ролевой игре, разработка чек-листа для наблюдателей.
    • Инструктаж участников на тренинге (выступающие и наблюдатели).
    • Организация пространства для проведения ролевой игры.
    • Обратная связь по итогам ролевой игры.
    • Практическая часть (видео-запись).
  3. Геймификация в КЦ.
    • Что такое геймификация?
    • Примеры кейсов — геймификация в КЦ для повышения эффективности.
    • Мозговой штурм по реальным кейсам участников.
  4. Фасилитация — инструмент работы тренера.
    • Pin-Point — как инструмент фасилитации.
    • Как собирать и структурировать информацию во время фасилитации.
    • Практическая часть (видео-запись).

Третий день обучения

  1. Оценка эффективности обучения.
    • Модель оценки эффективности обучения по Кирпатрику.
    • Разработка анкеты обратной связи.
    • Оценка качества проведения тренинга (оценка соответствия программе обучения и тренерских навыков).
    • Выявление потребности в посттренинговом сопровождении.
    • Отчётность внутреннего тренера (периодичность и формы отчётности о проведённом обучении).
  2. Посттренинговое сопровождение.
    • Планирование развития участников после обучения. Контроль и корректировка учебных целей.
    • Виды постренингового сопровождения.
    • Практическая часть. Работа с кейсами.
  3. Разработка бизнес-игр (основы).
    • Подготовка к разработке игры.
    • Определяемся с понятиями, сверяем карту.
    • Выделяем ключевой бизнес-элемент для игры.
    • Определяем ключевые метрики, KPI, по которым будем определять результативность нашей бизнес-игры.
  4. Разработка бизнес-игр (практика).
    • Определяем концепцию бизнес-игры.
    • Выбираем основные элементы и механики.
    • Добавляем игровые удовольствия. Мотивируем игроков различных типажей.
    • Балансируем игру.
  5. Завершение тренинга, вручение сертификатов участникам.

Преподаватели

Фирсова Инесса
Бизнес-тренер, Консультант Апекс Берг

Специальное образование: Институт консультирования и системных решений (при Институте психологии РАН). Программа курса "Разработка и проведение тренингов в бизнес среде".

Отработка тренерский умений и навыков:

  • Тренинг принятия решений.
  • Тренинг продаж.
  • Тренинг командообразования.
  • Тренинг переговоров.
  • Тренинг разрешения конфликтов.
  • Тренинг мотивации.

2006 год — курс повышения квалификации, "ЭКОПСИ консалтинг":

  • Тренинг "Навыки эффективного управления, 1 ступень".
  • Тренинг "Навыки эффективного управления, 2 ступень".

2007 год — курс повышения квалификации, Team training international:

  • Курс "Тренинг для тренеров" Диплом.

2007 год — курс повышения квалификации, Университет Лидерства компании "М. Видео":

  • Тренинг "Графика в тренинге".
  • Тренинг "Типология Майерс-Бриггс".
  • Тренинг "Технология фасилитации Pinpoint™".

2007 год — курс повышения квалификации, "ЭКОПСИ консалтинг":

  • Тренинг "Проведение оценки персонала".

2008 год — курс повышения квалификации, "ЭКОПСИ консалтинг":

  • Тренинг "Навыки коучинга для тренинг- менеджеров".

2008 год — курс повышения квалификации, Группа ТОРР — тренинги и организационное развитие:

  • Семинар "Финансы для HR".

2009 год — курс повышения квалификации, Университет Лидерства компании "М. Видео":

  • Тренинг "Система отбора персонала для розничной сети".

2010 год — курс повышения квалификации, Университет Лидерства компании "М. Видео":

  • Тренинг "Принятие решения".
  • Тренинг "Базовые навыки менеджера".

Профессиональные навыки:

  • Разработка и проведение мероприятий по оценке персонала (с целью отбора и с целью развития).
  • Разработка и проведение обучающих мероприятий в разных форматах (семинары, тренинги, развивающие сессии, фасилитации, деловые игры).
  • Проведение коучинг-сессий, Центров Оценки.
  • Организация и проведение командообразующих мероприятий.

Благодарственные письма и грамоты:

  • 2004 год — почётная грамота от руководства компании "НТВ- плюс".
  • 2005 год — почётная грамота "Лучший тренер компании Fortax".
  • 2006 год — Диплом "Лучший сотрудник дирекции по персоналу", компания "М. Видео".
  • 2007 год — Диплом "Лучший сотрудник дирекции по персоналу", компания "М. Видео".
  • 2007–2012 гг. — благодарственные письма за проведённую оценку и обучение персонала от руководства компаний "Первый украинский международный банк", "Дельта-банк", "Мастердент", Lifestyle boutique, база недвижимости Winner, "Медиа-маркт", Wikimart, Торговый дом "Товары для дома".
Специальное образование: Институт консультирования и системных решений (при Институте психологии РАН). Программа курса "Разработка и проведение тре...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪