Курс, семинар, тренинг Честный знак в 2024 году. Цифровая маркировка пищевой продукции: молочной, мясо- и рыбопродукции, консервов, сладких напитков, кормов, детской воды

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

2022 год был отведен правительством для запуска маркировки чуть не половины товарных групп пищевой промышленности. Однако экономическая ситуация внесла корректировки. И все же в июле 2022 года Минпромторг направил в аппарат правительства предложение начать в этом году добровольные эксперименты по маркировке новых товарных групп, среди которых консервы, рыбная продукция, сладкие напитки и корма для животных.

В октябре, по мере прояснения экономической ситуации, позиция Минпромторга уточнена: ничего не отменяем! Просто сдвигаем сроки на начало 2023, чтобы технически подготовить переход к цифровой маркировке целого ряда групп продукции и смягчить условия для участников.

Когда производителю нужно включаться в эту работу? Эксперименты по маркировке товаров носят добровольный характер и не влекут финансовых затрат для участников экспериментов. Опыт других товарных групп пищевки показывает: выигрывает тот, кто раньше включается в процесс и разумно использует опыт предшественников из других отраслей.

Семинар Честный Знак в 2023 году. Цифровая маркировка пищевой продукции адресован всем производителям, дистрибьюторам, розничной торговле и импортерам отраслей, вступающих в маркировку в 2023 году.

Он будет полезен директорам по производству, главным технологам, техническим директорам и руководителям ИТ подразделений, а также руководителям команды внедрения цифровой маркировки в компании.

Ведущий семинара: директор по развитию ГК «Энкод», официального партнёра ЦРПТ, участника экспериментов по маркировке и прослеживанию продукции в различных товарных группах, член рабочих групп Минпромторга по цифровой маркировке.

Участники семинара по его окончании могут получить консультационную поддержку по вопросам цифровой маркировки продукции.

Программа курса

1. Информационные системы для цифровой маркировки/прослеживаемости продукции. Правильность передачи информации из ФГИС Меркурий в ГИС МТ Честный Знак. Цели, промежуточные итоги, перспективы маркировки пищевой продукции. Опыт внедрения обязательной маркировки в других товарных группах: уроки пройденного пути.

2. Когда и как подготовиться к введению маркировки. Какие затраты ожидают участников маркировки?

3. Как устроена система маркировки. Проблемы в реализации на производствах различного типа и пути их решения. Требуется ли перестройка всех бизнес-процессов предприятия?

4. Заказ кодов, подача отчетности и учет маркированной продукции. Присвоение кодов. Оплата кодов маркировки и закрывающие документы по оплате. На что обратить внимание?

5. Какое оборудование нужно прямо сейчас и на ближайшее будущее? Когда, где и чем сканировать коды? Как сохранить скорость обработки товаров с введением обязательной маркировки? Когда применима ручная маркировка, а когда уже необходимо маркировать продукцию в автоматическом режиме. Типичные ошибки при внедрении цифровой маркировки. Выбор программного обеспечения для маркировки

6. Какую команду нужно собрать заказчику? Проект под ключ или «собирать» проект самостоятельно?

7. Анализ рисков в ходе реализации проекта.

8. Как оптимально выстроить процесс внедрения маркировки и минимизировать вовлекаемые ресурсы? Как выбрать интегратора и вариант интеграции. Что должно быть в коммерческом предложении потенциального поставщика услуг по внедрению маркировки? Способы оптимизации расходов на маркировку. Параметры оценки проекта и КП от потенциальных поставщиков. Как можно снизить стоимость внедрения маркировки? подписные и арендные модели использования ПО и оборудования; аутсорсинг; расчет сроков окупаемости и стоимости владения/использования оборудования и ПО; параметры сервисной поддержки; способы оплаты услуг поставщика решения для маркировки.

9. Помощь ЦРПТ в запуске цифровой маркировки продукции.

10. Как сократить затраты на обязательную маркировку продукции (расчет стоимости печати 1 кода маркировки, подбор оптимальной технологии нанесения, правильное планирование и учет кодов)

11. Практические примеры внедрения цифровой маркировки для различных форм-факторов упаковки (для ручных участков фасовки, для высокопроизводительных линий; для различных форм-факторов упаковки - пленка, гибкая упаковка, ПЭТ, жестяные банки, стекло, кашированная фольга, картон, бумага и т.д.)

12. За что можно получить штрафы; административная и уголовная ответственность за нарушение правил маркировки.

Преподаватели

Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪