Онлайн-курс, вебинар Экспресс-курс «Построение эффективного промо» (тариф специалист)

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 недели

Стоимость обучения:

49 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Экспресс-курс «ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОМО» - это полноценный курс, на котором вы изучите процесс создания результативных промо-акций, их планирование и оценку эффективности, включая специфику промо в классическом ритейле, особенности в e-com и маркетплейсах.

Программа разработана на базе международной программы Сatman 2.0™ с учетом лучших мировых практик и анализа множества собственных кейсов ритейлеров СНГ от экспертов ....

Программа курса

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Как привлечь и удержать трафик?

  • Как не «вылететь в трубу» в сезон распродаж?

  • Как сформировать ценовое восприятие на фоне конкурентов?

  • Каким образом поддерживать интерес и удивление покупателей?

  • Какие существуют барьеры ценовых сегментов?

  • Как грамотно использовать персонализированное промо через программы лояльности?

  • Реально ли заработать на промо? (Да!)

  • Как правильно измерить эффект от промо?

За 3 недели вы освоите методологию, получите рабочие инструменты и шаблоны для построения и анализа промо в ритейле.

ЧТО В ПРОГРАММЕ?

10 видео-уроков

11 доп.материалов

9 практических заданий

5 тестов для самопроверки

3 недели обучения в удобное время

Финальный проект - отработаете навыки на практике: подготовите и сдадите финальный проект по формированию эффективного ПРОМО

Преподаватели

Медведев Вячеслав Викторович
Руководитель практики категорийного менеджмента

Руководитель практики категорийного менеджмента и повышения коммерческой результативности myRetailStrategy.

Независимый директор, магистр в области экономико-математического моделирования, эксперт построения систем категорийного менеджмента, разработки позиционирования форматов. Значительный опыт построения систем промо, лояльности, ценообразования, аналитики, а также формирования dream-team команд с нуля. Опыт работы коммерческим директором и директором по маркетингу в сетях Home Market, Брусничка (Украина). Опыт реализации проектов по категорийному менеджменту, ценообразованию и промо совместно с компанией McKinsey.

Руководитель практики категорийного менеджмента и повышения коммерческой результативности myRetailStrategy. Независимый директор, магистр в област...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪