25.07.2023, в 18-30, время Москвовское. 2,5 часов
Мы будем обсуждать, как и какими средствами блокировать кризис в предприятии и системно построить развитие бизнеса, бизнес направления!
"Эффективное управление предприятием (практики, методы, политики)" — в данной теме многие видят очевидные составляющие, важно, в данной теме есть скрытые проблемы, которые нужно выявить и осознать и которые в итоге приводят к существенным потерям в бизнесе, потерям рабочих мест, внутренним конфликтам на предприятии, бесконечным внедрениям учётных систем и инвестиционным затратам в итоге не приводящих к росту прибыли!
Мы рассмотрим применяемые политики, приоритеты, методы, и инструментарий, аналитические приёмы - необходимые для устойчивого развития бизнеса!
Важно, данный вебинар актуален для собственников, руководителей и менеджеров работающих в предприятиях с оборотами от 3 млрд рублей в год.
Какие риски кризиса сегодня имеют предприятия
Операционные: Разрыв цепочек поставок, длительные и не контролируемые бизнес процессы закупки, хранения, отгрузки клиенту — что влечёт не исполнение сроков перед клиентом, избыточные запасы — замороженные деньги;
Финансовый — отсутствие платёжеспособности и нет возможности вернуть кредиты;
Экономический — вы видите тренд на падения выручки, убытки.
Корпоративный (тренд с временным горизонтом более 2 лет), стратегический кризис, когда структура отраслевых активов меняется, появляются новые предприятия, торговые площади с более совершенной технологией и по существу начинают или уже замещают предприятия с технологиями продаж, видов продукции или услуг предприятий "предыдущего поколения"!
Мы системно рассмотрим основы способов построения и предупреждения кризисов и построения системного развития:
— что такое операционный подход и системы MRP, ERP ("+" и "-") (к сожалению сегодня по данной технологии нет ясного понимания что автоматизировать и зачем автоматизировать);
— что такое управление эффективностью и алгоритм EPM (сегодня, практически не применяется в предприятиях);
Рассмотрим, как искать оптимальные решения, что такое аналитическая работа, как найти точки роста бизнеса!
Рассмотрим кейс "Управление платёжеспособностью", как пример.
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес администрирования.
Текущая Практика:
-Обеспечение экспертного (внешнее, внутренние) управления финансами и экономикой ГК, предприятия, проекта;
-Цифровизация процессов финансового управления денежными потоками; -Цифровизация процессов операционного управления: продажи, закупочная деятельность; экономика проекта, продуктового портфеля, ценообразованием.
Результат:
- измеримое, системное, управляемое приращение объемных показателей в периодах;
- остановка трендов снижения выручки, денежного потока;
- запущены цифровые алгоритмы и роли обеспечивающие финансовую и экономическую безопасность.
Прикладной опыт, 25 лет. Уровень ответственности:
Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию (средний, крупный бизнес).
Составляющие Опыта:
-запуск с нуля и вывод в лидеры отрасли бизнес направления, заводы, комбинаты. -цифровизация процессов -финансовое и экономическое оздоровление предприятий; -опыт реализации проектов развития бизнес направлений с измеримыми показателями роста прибыли, денежного потока.
Специфика: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)
Образование
1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):
2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее
3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail