25.07.2023, в 18-30, время Москвовское. 2,5 часов
Мы будем обсуждать, как и какими средствами блокировать кризис в предприятии и системно построить развитие бизнеса, бизнес направления!
"Эффективное управление предприятием (практики, методы, политики)" — в данной теме многие видят очевидные составляющие, важно, в данной теме есть скрытые проблемы, которые нужно выявить и осознать и которые в итоге приводят к существенным потерям в бизнесе, потерям рабочих мест, внутренним конфликтам на предприятии, бесконечным внедрениям учётных систем и инвестиционным затратам в итоге не приводящих к росту прибыли!
Мы рассмотрим применяемые политики, приоритеты, методы, и инструментарий, аналитические приёмы - необходимые для устойчивого развития бизнеса!
Важно, данный вебинар актуален для собственников, руководителей и менеджеров работающих в предприятиях с оборотами от 3 млрд рублей в год.
Какие риски кризиса сегодня имеют предприятия
Операционные: Разрыв цепочек поставок, длительные и не контролируемые бизнес процессы закупки, хранения, отгрузки клиенту — что влечёт не исполнение сроков перед клиентом, избыточные запасы — замороженные деньги;
Финансовый — отсутствие платёжеспособности и нет возможности вернуть кредиты;
Экономический — вы видите тренд на падения выручки, убытки.
Корпоративный (тренд с временным горизонтом более 2 лет), стратегический кризис, когда структура отраслевых активов меняется, появляются новые предприятия, торговые площади с более совершенной технологией и по существу начинают или уже замещают предприятия с технологиями продаж, видов продукции или услуг предприятий "предыдущего поколения"!
Мы системно рассмотрим основы способов построения и предупреждения кризисов и построения системного развития:
— что такое операционный подход и системы MRP, ERP ("+" и "-") (к сожалению сегодня по данной технологии нет ясного понимания что автоматизировать и зачем автоматизировать);
— что такое управление эффективностью и алгоритм EPM (сегодня, практически не применяется в предприятиях);
Рассмотрим, как искать оптимальные решения, что такое аналитическая работа, как найти точки роста бизнеса!
Рассмотрим кейс "Управление платёжеспособностью", как пример.
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес администрирования.
Текущая Практика:
-Обеспечение экспертного (внешнее, внутренние) управления финансами и экономикой ГК, предприятия, проекта;
-Цифровизация процессов финансового управления денежными потоками; -Цифровизация процессов операционного управления: продажи, закупочная деятельность; экономика проекта, продуктового портфеля, ценообразованием.
Результат:
- измеримое, системное, управляемое приращение объемных показателей в периодах;
- остановка трендов снижения выручки, денежного потока;
- запущены цифровые алгоритмы и роли обеспечивающие финансовую и экономическую безопасность.
Прикладной опыт, 25 лет. Уровень ответственности:
Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию (средний, крупный бизнес).
Составляющие Опыта:
-запуск с нуля и вывод в лидеры отрасли бизнес направления, заводы, комбинаты. -цифровизация процессов -финансовое и экономическое оздоровление предприятий; -опыт реализации проектов развития бизнес направлений с измеримыми показателями роста прибыли, денежного потока.
Специфика: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)
Образование
1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):
2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее
3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.