Конкурентный анализ – один из столпов в создании маркетинговой стратегии. Продвижение компании всегда идет в рамках конкурентной среды и никак иначе.
Программа тренинга посвящена вопросам - почему важно проводить анализ конкурентов и какие данные можно получить.
Кому адресован тренинг
Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей организаций любого уровня.
Цель обучения
На основе всестороннего анализа понимать вашу нишу, точки роста компании, варианты отстройки и ваши преимущества, которые влияют на общую стратегию бизнеса.
Задачи обучения
- Научиться определять виды конкурентов и их влияние на ваш бизнес.
- Формировать цели исследования, на основе которых вы собираете данные.
- Находить нужные для анализа инструменты и подходы к исследованию.
- Научиться определять сильные и слабые стороны компании в вашей нише.
- Делать верные выводы на основе данных.
- Внести коррективы в стратегию на основе полученных выводов.
Ожидаемые результаты обучения
- Умение проводить аналитику, определить нишу товара или услуги, отстроиться от конкурентов, найти УТП вашего продукта.
- Умение поддерживать актуальность вашего бизнеса и идти в ногу со временем.
- Умение закрывать «боли» клиентов, их потребности.
- Способность создавать рекламу лучше, чем у конкурентов
- Умение получать результаты там, где ваши конкуренты не смогли.
Содержание программы
- Что такое конкурентный анализ. Причины, почему необходимо это делать.
- Исследования рынка и отрасли.
- Цели анализа – основа исследования.
- Виды конкурентов. Критерии выбора конкурентов.
- Виды данных для аналитики. Приоритетность анализа.
- Неочевидные критерии, которые расскажут о компаниях больше.
- Анализ ценового сегмента.
- Аналитика сайта конкурентов. Что может рассказать о компании сайт.
- Анализ репутации.
- SWOT-анализ.
- Социальные сети конкурентов – какой вывод можно сделать на их основе.
- Контекстная реклама и позиции конкурентов.
- Выводы после изучения конкурентов.
- Корректировка стратегии компании после выводов.
Технологии проведения тренинга
В программе – интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Продолжительность
1 день с 10:00 до 18:00
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.