Курс, семинар, тренинг Конкурентный анализ

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

20 000 р.

Добавить к сравнению

Конкурентный анализ – один из столпов в создании маркетинговой стратегии. Продвижение компании всегда идет в рамках конкурентной среды и никак иначе.
Программа тренинга посвящена вопросам - почему важно проводить анализ конкурентов и какие данные можно получить.

Программа курса

Кому адресован тренинг

Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей организаций любого уровня.

Цель обучения

На основе всестороннего анализа понимать вашу нишу, точки роста компании, варианты отстройки и ваши преимущества, которые влияют на общую стратегию бизнеса.

Задачи обучения

  • Научиться определять виды конкурентов и их влияние на ваш бизнес.
  • Формировать цели исследования, на основе которых вы собираете данные.
  • Находить нужные для анализа инструменты и подходы к исследованию.
  • Научиться определять сильные и слабые стороны компании в вашей нише.
  • Делать верные выводы на основе данных.
  • Внести коррективы в стратегию на основе полученных выводов.

Ожидаемые результаты обучения

  • Умение проводить аналитику, определить нишу товара или услуги, отстроиться от конкурентов, найти УТП вашего продукта.
  • Умение поддерживать актуальность вашего бизнеса и идти в ногу со временем.
  • Умение закрывать «боли» клиентов, их потребности.
  • Способность создавать рекламу лучше, чем у конкурентов
  • Умение получать результаты там, где ваши конкуренты не смогли.

Содержание программы

  • Что такое конкурентный анализ. Причины, почему необходимо это делать.
  • Исследования рынка и отрасли.
  • Цели анализа – основа исследования.
  • Виды конкурентов. Критерии выбора конкурентов.
  • Виды данных для аналитики. Приоритетность анализа.
  • Неочевидные критерии, которые расскажут о компаниях больше.
  • Анализ ценового сегмента.
  • Аналитика сайта конкурентов. Что может рассказать о компании сайт.
  • Анализ репутации.
  • SWOT-анализ.
  • Социальные сети конкурентов – какой вывод можно сделать на их основе.
  • Контекстная реклама и позиции конкурентов.
  • Выводы после изучения конкурентов.
  • Корректировка стратегии компании после выводов.

Технологии проведения тренинга

В программе – интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Продолжительность

1 день с 10:00 до 18:00

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪