Курс, семинар, тренинг Менеджер маркетплейсов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 000 р.

Добавить к сравнению

Среди всего многообразия интернет профессий быстро набирают популярность и становятся востребованными специалисты по работе с маркетплейсами. Объем оборотов площадок увеличивается очень быстро, а вместе с этим возрастает потребность в грамотных специалистах и менеджерах. Предлагаем тренинг, который поможет сформировать и развить навыки, необходимые для работы на основных платформах электронной коммерции.

Программа курса

Кому адресован тренинг

  • Предпринимателям: научитесь анализировать рыночные ниши и рассчитывать прибыльность продаж. Сможете эффективно работать с разными маркетплейсами.
  • Начинающим менеджерам маркетплейсов: разберётесь в перспективном маркетинговом направлении. Узнаете особенности разных платформ и сможете зарабатывать больше.
  • Владельцам интернет-магазинов.

Цель обучения

Сформировать и развить компетенции, необходимые для эффективной работы на маркетплейсах.

Задачи обучения

  • Научить анализировать рынок.
  • Научить оформлять карточки товаров.
  • Сформировать навыки продвижения товаров на площадке.
  • Показать способы оценки прибыльности бизнеса.
  • Научить работать с клиентами и контролировать весь процесс торговли.

Ожидаемые результаты обучения

  • Умение работать с системами аналитики.
  • Понимание, как привлекать аудиторию к продукту и продвигать бренд на маркетплейсах.
  • Понимание, как изучать конкурентов и выбирать товарную нишу.
  • Понимание, как сделать продающий контент для карточек.
  • Знание SEO и умение составлять ТЗ для дизайнера.
  • Умение устанавливать скидки, запускать акции и медийную рекламу. Умение оценить их эффективность.
  • Знание unit-экономики и умение рассчитывать прибыль с учётом возможных комиссий.
  • Понимание, как обрабатывать заказы и отвечать на отзывы. Умение работать с возражениями.
  • Умение выбрать схему работы и следить за каждым этапом: от регистрации бренда до упаковки и отправки.

Содержание программы

1. Основы торговли на 5 + 1 + 1 маркетплейсах. Определение ниши

  • Введение в работу с маркетплейсами. Основные понятия.
  • Специфика товаров на маркетплейсах .

2. Предложения различных банков для работы с маркетплейсами .

  • Регистрация бизнеса на маркетплейсках.
  • Организационно правовые формы.
  • Шаги регистрации бизнеса (что выбрать: ИП, ООО или самозанятость).

3. Что нужно знать в Excel при работе на маркетплейсах

  • Основные формулы.
  • Основные функции.
  • Подготовка шаблона.

3. Особенности самых популярных маркетплейсов

  • Wildberries
  • Ozon
  • Сбермегамаркет
  • AliExpress
  • «Яндекс.Маркет»
  • Авито
  • Детский Мир (дополнительно)

4. Алгоритм работы с маркетплейсами

  • Регистрация на портале поставщиков. Обзор личного кабинета.
  • Что необходимо для старта продаж на маркетплейсе.
  • Как правильно создавать и оформлять карточки товаров.
  • Правильная упаковка и маркировка товара.
  • Оформление и отслеживание поставок по схеме FBW, FB O , FB Y , FB SBS , Алиэкспресс.
  • Оформление и отслеживание поставок используя схему FBS.
  • Правильное формирование цен и скидок на товары.
  • Эффективное управление ценами и скидками (продвинутый уровень).
  • Экспертный анализ результатов продаж. Как правильно делать выводы.
  • Все рабочие методы продвижения товаров на маркетплейсе.
  • Экономика маркетплейса. Вывод заработанных денег и подводные камни и штрафы

5. Обзор сервисов автоматизации

  • Регистрация.
  • Знакомство с кабинетом.
  • Создание нового товара.
  • Импорт товаров.
  • Настройка параметров и свойств.
  • Интеграция с маркетплейсами.
  • Экспорт заказов.
  • Остальные функции.

6. Работа с сервисами аналитики и их практическое применение

  • Модуль, в котором вы получите доступы к сервису аналитики и научитесь работать с ним на экспертном уровне.

Технологии проведения тренинга

Тренинг построен на моделировании работы с основными маркетплейсами. В программе – интерактивные мини-лекции, обсуждения, выполнение заданий демонстрация результатов, разбор кейсов и ситуаций из опыта участников, отработка теоретического материала на реальных примерах.

Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Продолжительность

2 дня с 10:00 до 18:00

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪