Онлайн-курс, вебинар Управление по Хосин Канри. Развертывание политики. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Японская технология Hoshin Kanri (Хосин Канри или «Развертывание политики») — это метод, направленный на то, чтобы стратегические цели обеспечивали реальные улучшения в операционной деятельности компании на всех ее уровнях. Он устраняет потери, возникающие из-за противоречий в задачах руководства и издержках внутренней коммуникации, и является одной из наиболее современных разновидностей бережливых технологий.

Управление по Hoshin Kanri позволяет выстроить согласованную систему стратегических целей, привязанных к конкретным производственным операциям, а также более эффективно контролировать работу сотрудников за счёт индикаторов, напрямую отражающих уровень достижения цели. Методики впервые были опробованы в компании Toyota, в 2000-х годах получили распространение в других производственных компаниях, и в настоящий момент адаптированы к отраслевому бизнесу.

Курс будет полезен собственникам и генеральным директорам компаний, топ-менеджерам, менеджерам по развитию бизнеса, специалистам по стратегическому управлению.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с концепцией развертывания и управления стратегией по методу Хосин Канри (Hoshin Kanri)
  • изучите практику и инструменты для использования метода Хосин Канри
  • согласуете стратегические цели с плановыми задачами и действиями отдельных сотрудников
  • запустите цикл непрерывного улучшения производственных процессов
  • наладите систему одновременного управления на нескольких уровнях
  • повысите конкурентоспособность и устойчивость компании на рынке
  • пересмотрите проектное управление и сможете подключить к нему большее число сотрудников

Программа курса

День 1

Введение в Хосин Канри
  • Назначение и история метода Хосин Канри
  • Миссия компании, предоставление ценности, видение и стратегия развития компании
  • Преимущества и недостатки метода Хосин Канри, сравнение с другими методами
Обзор метода Хосин Канри
  • Описание метода
  • Цикл Э. Деминга — PDCA
  • Визуализация процесса управления стратегией

День 2

Х — матрица
  • Определение «Прорывных» целей на 3-5 лет
  • Годовой Хосин план.
  • Пакет инициатив
Развёртывание стратегии
  • Хосин команда, тактические, оперативные и исполнительные команды.
  • Каскадирование Х-матриц
  • Метод «Поймай мяч (Catchball)»

Практикум «Построение тестовой Х-матрицы»

День 3

Постановка стратегических целей и задач
  • Постановка «прорывных» целей на 3-5 лет и стратегических задач на 6-18 месяцев
  • Анализ и приоритезация инициатив
  • Содержание инициатив, сроки выполнения, ответственные, предварительное бюджетирование
  • Корреляция инициатив и стратегических задач
  • Анализ влияния результатов инициатив на операционные показатели
  • Отбор и приоритезация инициатив

Практикум «Разработка целей, задач и инициатив»

День 4

Разработка дорожных карт по инициативам
  • Анализ рисков
  • Анализ возможностей и ограничений для реализации инициатив
  • Разработка пакета инициатив на 6-18 мес., выбор ответственных, определение показателей процессов, оценка бюджетов, оценка взаимосвязей в Х-матрице
Разработка KPI
  • Разработка панели ключевых показателей KPI
  • Согласование дорожной карты и панели KPI

Практикум «Разработка дорожных карт и KPI»

Преподаватели

Груздев Александр Владленович

Эксперт-практик по построению производственных системам, бизнес-тренер, специалист в области развития управленческих навыков, построения производственных систем, бережливого производства, 6Sigma, Supply Chain Management

Профессиональный опыт

  • С 2017 — н. в. — Руководитель проектов по развитию бизнес-систем и внедрению бережливого производства
  • 2013–2017 — ООО «Русский Радиатор», руководитель проекта по созданию производства алюминиевых радиаторов отопления, генеральный директор
  • 2009–2013 — Руководитель проектов по развитию бизнес-систем и внедрению бережливого производства
  • 2000–2009 — Ford Motor Company, руководитель структурного подразделения
  • 1994–2000 — Работа на руководящих должностях в компаниях Reebok, Benckiser, Gillette,

Профессиональные компетенции

  • Бережливое производство, построение системы
  • Инструменты бережливого производства
  • Лучшие практики и ошибки построения системы Lean
  • Построение системы TPM на предприятии.
  • Выбор стратегии и тактики оптимизации бизнес-процессов
  • 6 Sigma
  • Статистическое управление процессами — от SPC к 6Sigma
  • Практика применения DMAIC
  • Система целеполагания компании на основе Lean 6 Sigma
  • Теория и практика организации эффективной команды
  • Построение системы мотивации в компании
  • Логистика и SCM
  • Управление запасами

Клиенты

ПАО «Северсталь», Группа НЛМК, ПАО «Норильский Никель», Wurth, Чагодощенский стекольный завод, Заволжский моторный завод, «Акваматик», Syngenta, Leoni, Dinex, «Агрокультура Групп» и другие

Преподавательская деятельность

  • 2013 — ГК «Северсталь», обучение руководящих сотрудников основам 6Sigma и проектной методологии DMAIC
  • 2009–2010 — SOK (Южный федеральный округ), обучение собственников и топ-менеджмента основам бережливого производства и реализация пилотного проекта по внедрению
  • 2008–2022 — Обучение сотрудников и реализация проектов по оптимизации производственных систем в компаниях Syngenta, «Норильский Никель», Wurth, Чагодощенский стекольный завод, Заволжский моторный завод, Акваматик, Leoni, Dinex, «Агрокультура Групп»
  • 2001–2005 — Ford Motor Company, обучение сотрудников по программе Lean Manufacturing, Ford Production System

Реализованные проекты

  • 2012–2013 — ГК «Северсталь», руководство проектом по развитию бизнес-системы в подразделении «Управление транспорта» (3500 чел.), обучение руководства УТ, реорганизация структуры управления УТ, контроль высшего руководства УТ по части исполнения планов компании по оптимизации процессов и численности сотрудников
  • 2012–2013 — ГК «Северсталь», руководство объединенной рабочей группой проекта по снижению времени доставки металлопроката на КАМАЗ (совместно с представителями КАМАЗ и РЖД)
  • 2013 — Группа НЛМК, разработка стратегии развития логистики
  • 2013–2017 — ООО «Русский радиатор», руководство проектом по организации производства алюминиевых радиаторов отопления, построенного на принципах бережливого производства (ООО «Русский Радиатор»)
  • 2016–2017 — ООО «Русский радиатор», построение системы Бережливого производства в ООО «Русский Радиатор» и обучение сотрудников по программе Lean 6 Sigma

Образование

  • 2015–2016 — ГК «Русал», производственные системы
  • 2013 — Академия бизнеса Ernst & Young, повышение квалификации по программе «Финансы для руководителей»
  • 2008 — Ford Motor Company, 6Sigma Green Belt
  • 2000–2002 — Ford Motor Company, Lean Manufacturing, Ford Production System
  • 1991–1992 — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, экономист по ВЭД
  • 1984–1990 — Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова, инженер-механик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪