Тренинг позволяет выстроить эффективную систему управления в зависимости от уровня развития подчиненных.
Благодаря применению этой системе, Вы сможете увеличить результаты своей команды, повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников, снизить сопротивление.
Кроме того, Вы повысите личную эффективность и мотивацию.
Цели и результаты тренинга:
• развитие главных компетенций руководителя;
• освоение принципов планирования и расстановки приоритетов;
• развитие навыков ситуационного лидерства при постановке задач, мотивации и контроле сотрудников;
• уменьшение стресса и повышение собственной мотивации.
1. Целеполагание, как основа эффективного управления
• Система постановки и реализации целей по методу Пирамида Франклина.
• Цели и ценности. Определение направлений развития и постановка важнейших целей.
• Диагностика целей, как научиться выделять главное.
• Принципы целеполагания.
• Применение техники SMART. Как правильно ставить и принимать задачи, чтобы достигать результата.
• Алгоритм достижения цели. Декомпозиция целей.
2. Планирование и расстановка приоритетов.
• Виды и способы планирования.
• Бюджет личного времени, структура и способы составления.
• Принцип Парето - соотношение затрат времени и получаемого результата. Как научиться за короткое время получать максимальный результат.
• Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Понятия важности и срочности.
• Алгоритм жестко-гибкого планирования. Кайросы и хроносы.
• Создание индивидуальной системы фиксации задач.
• Полезные инструменты планирования, трекеры, приложения и электронные системы.
3. Повышение личной эффективности руководителя.
• Причины и способы преодоления прокрастинации. Как научиться не откладывать дела на завтра.
• Самомотивация. Как быстро настроиться на эффективную работу.
• Виды и причины появления поглотителей времени – хронофагов. Методы снижения потерь рабочего времени.
• Методы оптимизации задач, правила использования на конкретных задачах/бизнес-процессах участников.
4. Руководство и лидерство
• Главные управленческие функции.
• Оценка сильных и слабых сторон.
• Лидерские качества руководителя.
5. Система ситуационного лидерства.
• Три главных навыка лидера.
• Оценка уровня развития сотрудника.
• Потребности на разных уровнях.
• Стили лидерства в зависимости от уровня развития подчиненного.
• Управление продуктивностью сотрудника.
• Постановка задач и делегирование.
6. Мотивация и контроль
• Мотивация сотрудника в зависимости от уровня его развития.
• Алгоритм мониторинга работы и мотивации.
• Мотивирующие факторы и демотиваторы. Использование нематериальной мотивации.
• Виды и способы проведения контроля.
• Алгоритм оценки результата работы сотрудника.
• Принципы развивающей обратной связи.
7. Работа с конфликтами и стрессом. Энерджи-менеджмент.
• Управление конфликтами с подчиненными. Переговорный практикум - решение спорных ситуаций.
• Снятие эмоционального напряжения во время конфликтов и стрессов.
• Причины стресса и наша реакция на него. Способы профилактики стрессовых ситуаций.
• Энерджи-менеджмент. Как научиться соблюдать баланс работа-отдых и в конце рабочего дня оставаться в тонусе.
Формат проведения и условия участия:
Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.
Время проведения: с 10:00 до 17:00
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail