Курс, семинар, тренинг Оперативный менеджмент. Формирование управленческих компетенций руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

22 000 р.

Добавить к сравнению

Обучение направлено на повышение квалификации линейного руководителя и «кадрового резерва» компании. Целью данной программы является освоение управленческих навыков (оперативное управление, деловые совещания) для развития компетенций и производственных коммуникаций линейного руководителя, выработки оптимальных стратегий поведения и их использования в межличностном взаимодействии. Слушателям выдаются методические материалы и формы для выполнения практических заданий.

Программа курса

Наименование и краткое содержание темы

1 модуль - КОМПЕТЕНЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1.1

Руководитель как лидер. Задачи, решаемые лидером. Личностные качества и компетенции руководителя. Стили руководства. Эмоциональный интеллект и лидерство.

1.2

Зона ответственности и компетенции производственного руководителя. Способы развития компетенций. Управленческие решения: подготовка и реализация.

2 модуль – ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

2.1

Цикл оперативного управления. Оперативное планирование. Планирование - виды и инструменты. Постановка целей и производственных задач по технологии SMART. Принятие оперативных решений: подготовка и реализация.

2.2

Инструменты управления временем. Расстановка приоритетов. Временные резервы: способы их определения и использования. Пути экономии времени.

3 модуль - КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

3.1

Формирование и развитие команды. Характеристика ролей и функций в команде. Коммуникации в команде. Делегирование полномочий и ответственности. Постановка задач при делегировании.

3.2

Особенности и задачи делового общения. Особенности деловых переговоров. Деловое совещание. Основные этапы подготовки к проведению рабочих совещаний.

4 модуль - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

4.1

Культура производственного общения. Деловые коммуникации. Инструменты эффективного общения руководителя с подчиненными. Умение слушать. Обратная связь и ее значение в управленческом общении.

4.2

Характерные особенности и причины конфликтов. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Управление гневом. Психологические способы бесконфликтного взаимодействия.

5 модуль – ОСНОВЫ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ

5.1

Основные принципы трудовой мотивации. Мотивация на рабочем месте. Мотивационные характеристики сотрудников. Пути и способы взаимодействия с сотрудниками. Определение ценностей и потребностей подчиненных, как инструментов мотивации.

5.2

Итоговый контроль

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪