Онлайн-курс, вебинар Профессиональный помощник руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 недели (55 часов)

Стоимость обучения:

18 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Для кого: для помощников руководителей, референтов, персональных ассистентов, секретарей, работников службы ресепшн.

Программа курса

I модуль. Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе.

  • Должностная инструкция помощника руководителя.
  • Понятия «менеджмент» и «управление».
  • Профессиональная деятельность менеджера.
  • Принципы управления.
  • Характеристика уровней управления.
  • Функции управления.
  • Формальное и неформальное управление.
  • Власть и влияние в менеджменте. Стили управления.
  • Цейтнот у руководителя.
  • Манипуляции в работе и как им противостоять.
  • Самоменеджмент и управление временем. Делегирование полномочий.
  • Планирование времени работы руководителя.

II модуль. Документирование управленческой деятельности. Современное делопроизводство.

  • Организационно-распорядительные документы. Организационные документы (уставы, положения, инструкции). Распорядительные (приказы, распоряжения, решения, протоколы). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, и др.). Формуляр-образец.
  • Основные принципы работы с документами. Организация работы с документами. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
  • Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
  • Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
  • Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
  • Регистрация документов. Виды регистрации документов.
  • Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
  • Деловая переписка.
  • Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел.
  • Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
  • Архивное хранение дел.

III модуль. Outlook как оптимальное решение в практическом планировании.

  • Работа с электронной почтой.
  • Использование функции календаря.
  • Планирование деловых или персональных задач.
  • Использование записной книжки.
  • Применение функции менеджера контактов.
  • Отслеживание работы, проводимой с документами Office-пакета, что позволяет автоматически составлять дневник работы.

IV модуль. Имидж делового человека (помощника руководителя) и его важность в работе.

  • Первое впечатление и его роль в деловом общении.
  • Нормативные требования к внешнему виду в рабочее время.
  • Формы и средства повышения и понижения делового статуса при помощи одежды, позитуры тела и жестов.
  • Деловые (женские) дресс-коды:
  • Business Best – Деловой Высокий;
  • Business Traditional – Деловой Традиционный;
  • Business Casual – Деловой Повседневный.
  • Парадные (женские) дресс-коды для дневных и вечерних мероприятий: Coctail, Black Tie, White Tie.
  • Кинетический имидж и невербальная культура делового человека: разбор основных позитур и жестов, которых женщине следует придерживаться на рабочем месте, а которых следует избегать.

V модуль. Этикет офисного гостеприимства.

  • Организация и проведение деловых встреч, совещаний, переговоров (основные требования к обустройству помещения, стола переговоров).
  • Рассадка в автомобиле и за столом переговоров.
  • Организация приёма посетителей. Встреча гостей и их сопровождение (в коридоре, на лестнице, в лифте, в дверях).
  • Сервировка стола во время деловых встреч: ошибки и нормы.
  • Угощение посетителей, гостей, партнеров: очередность и основные правила подачи воды, чая/кофе, угощений (что уместно, а что нет). Уборка стола.
  • Требования к оформлению кофе-брейка.
  • Деловые подарки: требования, выбор, оформление.
  • Основные виды деловых подарков. Что допустимо, а что нет?
  • Процедура (очередность) вручения и принятия подарков.
  • Отказ от подарка: уместно или нет? Как поступить, если не удалось вернуть подарок лично?

Преподаватели

Елóвикова Татьяна Ивановна
заведующий канцелярией

Практический опыт работы в делопроизводстве более 25 лет, преподаватель по кадровому делопроизводству, бизнес-консультант по документационному и бездокументационному обслуживанию деятельности руководства.

Практический опыт работы в делопроизводстве более 25 лет, преподаватель по кадровому делопроизводству, бизнес-консультант по документационному и бе...
Резюме преподавателя
Кадырова Гульнара Раисовна
консультант по организации системы электронного документооборота на предприятии
Лызлова Наталья Александровна
руководитель и преподаватель Школы Этикета
Фролова Ирина Ивановна
заместитель директора по научной работе НЧФ Казанского инновационного университета им.В.Г.Тимирясова, заведующая кафедрой «Интегрированных систем менеджмента»

кандидат социологических наук, заместитель директора по научной работе НЧФ Казанского инновационного университета им.В.Г.Тимирясова, заведующая кафедрой «Интегрированных систем менеджмента», опыт исследований проблем в различных системах управления на предприятиях, благодарственные письма от руководства предприятий за сотрудничество (ООО "ПЖДТ-сервис", ООО СПП "Светояр", ООО ПО "Начало", АО "Ремдизель", ООО "Кнорр-Бремзе КАМА", "Медикал он групп Кама" и др.)

кандидат социологических наук, заместитель директора по научной работе НЧФ Казанского инновационного университета им.В.Г.Тимирясова, заведующая каф...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Онлайн

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪