Курс, семинар, тренинг Практикум "Влияние на платёжеспособность, и прибыльность бизнеса." Формирование методик, инструментов, процессов, практических навыков.

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

75 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Очный практикум, от одного до трёх участников. Обеспечена индивидуальная работа с участниками!

Корпоративный практикум! Для предприятий, собственников и руководителей, в течении трех дней мы запустим процессы управления платежеспособностью и прибылью с учетом Вашей проблематики, имеющихся ограничений.

Вам буду предоставлены: методики, тактики, инструментарий, и практика применения методик и инструментов для повышения платёжеспособности и прибыльности!

Практика (75%) 24 часа (3 дня * 8 часов), только при таком подходе, есть возможность закрепить навыки и применить полученные навыки в реальной практике!

Программа курса

Четыре блока практики, формирующих устойчивые навыки комплексного влияния на платёжеспособность и прибыльность

Блок 1. Техники влияния на платёжеспособность бизнеса, проекта (методики, практика, тактики влияния). Как не допустить и или как вывести бизнес из финансового кризиса.

Блок 2. Техники влияния на прибыльность (методики, практика, тактики влияния) продуктового портфеля, бизнеса в целом. Техники создания тактик продаж. Как не допустить или как вывести бизнес из экономического кризиса.

Блок 3. Как посчитать бизнес, оцифровка бизнеса. Финансовое и Операционное моделирование — строим своими руками модели и учимся их применять на практике.

Блок 4. Корпоративные финансы. Принятие инвестиционных и кредитных решений. Как обезопасить бизнес от дефолта!

Бонусы: Слушатель получает операционную + финансовую модель MS Excel, которая позволит рассчитывать себестоимость и маржинальную прибыль продукта, продуктового портфеля в разрезе ассортимента, планировать товарный баланс; планировать доходы и расходы, денежный поток. Слушатель получает доступ к on-line курсу в части того, как данную модель создавать и использовать.

Программа практикума (3 Дня, 24 часа-практики)

Блок 1. Организация управления платёжеспособностью. Как не допустить и или как вывести бизнес из финансового кризиса

  1. Основные понятия необходимы для управления потоком денежными средства: Показатели отчёта "Движение денежных средств (ДДС)"; Балансовый отчёт — основные понятия для управления ДДС; Собственный капитал-разбираем инструменты измерения.
  2. Изучаем пять методик влияния на платёжеспособность бизнеса и закрепляем практикой;
  3. Коммерческая тайна, что входит в финансовую политику бизнеса; Критерии и правила принятия решений, что делать нельзя, что делать нужно! Как ставить и контролировать выполнение задач!
  4. Создаём технологию (последовательность действий) и создаём тактики влияния на платёжеспособность;
  5. Разбираем кризисные кейсы, как уйти от кассовых разрывов. Что делать? Когда делать? Антикризисные меры и политики!
  6. Создаём инструмент, финансовую модель в MS Excel (основы финансового моделирования, как инструмента управления платёжеспособностью). Создаём лучшую тактику управления платёжеспособностью с учётом специфики бизнеса, выбранной финансовой политики!

Блок 2. Организация управления прибыльностью. Как не допустить или как вывести бизнес из экономического кризиса, тактики развития бизнеса

  1. Понятие бизнес-модель.
  2. Управление маржинальной прибылью единицы продукта (услуги)- методики которые "убивают" прибыль, и возможность "маневрировать"!
  3. Управление маржинальной прибылью продуктового портфеля — две методики! Отвечаем на вопрос, как увеличить прибыль без роста цены продаж и без снижения цены закупки! Практика построения стратегий маркетинга и тактик продаж, влияем на объём маржинальной прибыли!
  4. Разбираем кризисные кейсы управления экономкой. Что делать? Когда делать? Антикризисные меры и политики! Управление прибыльностью проекта, управление прибыльностью в периоде.
  5. Оцифровка бизнес-модели: создаём операционную модель в MS Excel (основы операционного моделирования, как инструмента управления прибылью).
  6. Построение операционных планов в разрезе ассортимента (снабжение, продажи, товарно-сырьевой баланс).

Блок 3. Как посчитать бизнес, оцифровка бизнеса. Финансовое и Операционное моделирование — строим своими руками модели и учимся их применять на практике

  1. Понятие бизнес-модель. Что такое сценарий поиск наилучших решений! Построение прогнозов, стоимостная оценка стратегий и тактик. как превратить тактики в исполнение и контроль! Отвечаем на вопрос: "Как обеспечить гарантированное достижение целевых объёмов прибыли и денежного потока?!";
  2. Управление маржинальной прибылью единицы продукта-тактика которая "убивает" прибыль!
  3. Управление маржинальной прибылью продуктового портфеля — две методики! Отвечаем на вопрос, как увеличить прибыль без роста цены продаж и без снижения цены закупки! Практика построения стратегий маркетинга и тактик продаж управления объёмом маржинальной прибыли!
  4. Разбираем кризисные кейсы управления экономкой. Что делать? Когда делать? Антикризисные меры и политики! Управление прибыльностью проекта, управление прибыльностью в периоде.
  5. Оцифровка бизнес-модели-создаём операционную модель в MS Excel (основы финансового моделирования).
  6. Построение операционных планов в разрезе ассортимента (снабжение, продажи, товарно-сырьевой баланс).
  7. Практика администрирования бизнеса. Основы бюджетного управления, какие задачи решает, как запустить? Основы построения финансовой структуры бизнеса.

Блок 4. Основы корпоративных финансов. Принятие инвестиционных и кредитных решений. Как обезопасить бизнес от дефолта

  1. Причины потери бизнеса, компаний. Причины дефолтов и банкротств.
  2. Ведение в корпоративные финансы. Основные понятия: приведённая стоимость, модели увязки риска и доходности, методы оценки инвестиционных рисков.
  3. Практика разработки и принятия инвестиционных решений. Инвестиционное проектирование, показатели эффективности. Ошибки, поведенческие финансы в инвестициях.
  4. Принятие решений в условиях риска и неопределённости: моделирование, прогнозирование, планирование.
  5. Основы оценки стоимости бизнеса, зачем оценивать бизнес.
  6. Принятие решения о внешнем финансировании. Практика контроля рисков дефолта, долгосрочный период.
  7. Основные понятия корпоративной прибыли и эффективности. Денежный поток на собственника против денежного потока на бизнес. Корпоративные показатели эффективности.

Организационная информация

Дата начала и продолжительность: 28, 28, 30 ноября, с 11–00 до 19–00, в том числе перерыв на обед 60 минут.

Тренер: Кофтанюк Виктор.

Примечание: Кофтанюк Виктор, имеет доказательный, практический опыт успешного завершения проектов, связанных с развитием и выводом бизнесов из экономического и финансового кризиса!
Виктор имеет практический опыт создания финансовой и экономической функции, а так же управления комплексом финансов и экономики на уровне финансовый директор, управляющий директор с 2004 года в крупных и средних компаниях с численностью от 100 до 3500 человек.
На текущий момент осуществляет управление собственным бизнесом, в 2015 году запустил проект "Развитие бизнеса и карьеры" в рамках которого осуществляет консультационную, тренерскую работу; курирует и прямо осуществляет управление антикризисными проектами по запросу Клиентов.
Является автором целевых кейсов в сфере построения управления финансами, экономикой, алгоритмов реализации антикризисных проектов.

Место проведения: город Москва, Ленинский проспект, 2А (Указан предварительный адрес. В случае изменения адреса, участники буду уведомлены).

С собой иметь ноутбук.

Все вопросы по телефону или Whats(Аpp) +7 925 006 8036.

Преподаватели

Кофтанюк Виктор
Эксперт в сфере бизнес администрирования и развития бизнес направлений

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка

    Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес администрирования.

    Текущая Практика:

    -Обеспечение экспертного (внешнее, внутренние) управления финансами и экономикой ГК, предприятия, проекта;

    -Цифровизация процессов финансового управления денежными потоками; -Цифровизация процессов операционного управления: продажи, закупочная деятельность; экономика проекта, продуктового портфеля, ценообразованием.

    Результат:

    - измеримое, системное, управляемое приращение объемных показателей в периодах;

    - остановка трендов снижения выручки, денежного потока;

    - запущены цифровые алгоритмы и роли обеспечивающие финансовую и экономическую безопасность.

    Прикладной опыт, 25 лет. Уровень ответственности:

    Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию (средний, крупный бизнес).

    Составляющие Опыта:

    -запуск с нуля и вывод в лидеры отрасли бизнес направления, заводы, комбинаты. -цифровизация процессов -финансовое и экономическое оздоровление предприятий; -опыт реализации проектов развития бизнес направлений с измеримыми показателями роста прибыли, денежного потока.

    Специфика: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)

    Образование

    1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):

    • СРО судебных экспертов, Финансово-экономическая и бухгалтерская экспертиза хозяйствующего субъекта (2024);
    • Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), Новосибирск, Разработка и экспертиза инвестиционных проектов (строительство), управление инвестиционными проектами (2023);
    • Высшая школа Закупок, Эксперт в сфере закупок (продажа, закупка);
    • Специализация "Профессиональный финансовых директор", Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)(2006);
    • АССА DipIFR (2006);
    • Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации)(2005);
    • Омский государственный технический университет: Радиотехника, Инженер, схемотехника (1991)

    2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее

    3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес админист...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Похожие курсы

    Посмотреть все похожие курсы

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪