2022 год стал революционным для воинского учета в нашей стране. Новый подход и требования к работникам военкоматов, акцент и повышенное внимание на квалификацию специалистов по воинскому учету в организациях. Роструд указывает на возможность отказа в приеме на работу сотруднику, который не предъявляет военный билет, а Кодекс административных правонарушений постоянно повышает уровень штрафов.
С 21 сентября в России объявлена частичная мобилизация. В этом же году вступил в силу приказ Министра обороны РФ от 22.11.2021 № 700, который утвердил новую Инструкцию об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета (Инструкция МО № 700). Введена новая обязательная Форма № 10.
Как же определиться, кто подлежит учету? У кого законная отсрочка? Какие документы должен предоставить сотрудник? Что делать, если в документах ошибки или сотрудник на учете не стоял? Ответ на эти вопросы — на вебинаре, посвященному новациям в воинском учете. Обучение направлено на руководителей организаций, руководителей отдела кадров, директоров по персоналу, сотрудников, работающих в военно-учетных отделах организаций, а также будет полезно для малого предпринимательства.
В результате обучения вы:
-
зафиксируете изменения в законодательстве о воинском учете, которые вступили в силу в 2022 году
-
узнаете, какие документы для ведения воинского учета необходимо иметь в организации и как организовать работу по его ведению с нуля
-
выясните, какие группы работников подлежат призыву в период частичной мобилизации
-
узнаете, что необходимо сделать работодателю при получении сотрудников повестки и как организовать мероприятия по оповещению сотрудников
-
познакомитесь с новыми формами отчетности в военный комиссариат и видами ответственности, предусмотренными новым законодательством
-
определите новые обязанности специалистов по воинскому учету в организации
Коптенко Елена Евгеньевна
Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы, консультант в области управления персоналом и организации документационного сопровождения кадровых процессов на предприятии
Профессиональный опыт
- 2010 — н. в. — ICS Travel Group, руководитель кадровой службы
- 2008–2010 — Роза ветров, HR-менеджер
- 2005–2008 — Уралснабкомплект, HR-менеджер, руководитель секретариата
- 2005–2006 — Институт истории искусств, кафедра психологии, тренер
- 1990–2005 — Государственные образовательные учреждения, директор
Профессиональные компетенции
- Разработка локально-нормативной базы предприятия
- Управление персоналом
- Оптимизация кадрового состава
- Проведение аудита кадровых процессов
- Проведение обучающих мероприятий
- Организация кадровой работы с нуля
- Составление и кастомизация тренингов, семинаров, тестов и пр.
Преподавательская деятельность
Педагогическая деятельность — более 20 лет. Проводит лекции и тренинги в ведущих вузах и институтах повышения квалификации по направлению кадрового делопроизводства и управления персоналом
Образование
- 2014 — Система Кадры «Летняя школа кадровика», КДП с учетом последних изменений законодательства
- 2013 — Центр повышения квалификации «Что делать Квалификация», правовое регулирование трудовых отношений
- 2010 — ЦКТ «Специалист», «1С:Зарплата и Управление персоналом»
- 2007 — СиВАШ интеллект, современное делопроизводство
- 2006 — Московский институт профессиональной переподготовки, управление персоналом
- 2006 — Институт повышения квалификации, организация делопроизводства в управлении предприятием
- 2001 — Институт повышения квалификации «Интеллектика», инновации в методике преподавания
- 1994–1999 — Армавирский государственный педагогический институт, педагог, методист
- 1984–1988 — Новороссийское педагогическое училище, учитель
Даты начала обучения не определены.