Онлайн-курс, вебинар Ребрендинг в эпоху перемен: когда его делать и как? Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

10 320 р.

Добавить к сравнению

Кризисные и эпохальные изменения традиционно предполагают ребрендинг компаний как необходимое условие для дальнейшего развития. Но одновременно возникают и сложности, связанные с неопределенностью и необходимость заново продумывать и выстраивать стратегию.

Курс помогает ответить на вопросы, какие факторы определяют необходимость проведения трансформации бренда, на какие аспекты обратить внимание, как формировать и адаптировать стратегию компании.

В результате обучения вы:
  • выясните разницу между изменениями атрибутов бренда и ребрендингом как процессом
  • разберете понятие и составляющие Бренд Кода™ и четырехмерного брендинга
  • научитесь определять ключевые факторы для проведения ребрендинга
  • узнаете, как управлять брендом в период нестабильности

Программа курса

  • Понятие бренда. Бренд-код или платформа бренда
  • Ренейминг, рестайлинг, редизайнинг и рекультивация (ре-слоган, ре-логотип и т.д.) — это далеко не всегда ребрендинг
  • 4-мерный брендинг: что менять и на что?
  • Брендинг и стратегия — близнецы-братья. Меняем стратегию — адаптируем бренд
  • Скачки в ценовых сегментах — разрыв шаблона в головах потребителей

Практикумы:

  • Кейс «4-мерный брендинг на примерах»
  • Кейс на выбор от участников программы

Преподаватели

Наконечный Дмитрий Иванович

Консультант в области стратегического управления, системы сбалансированных показателей, стратегического маркетинга, организационного развития, процессного управления, стратегического и операционного контроллинга, управления проектами

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Проектная занятость, разработка стратегий развития, управленческий консалтинг и внедрение изменений
  • 2013–2014 — НПО «Деост», внедренческий эксперт
  • 2012–2013 — Сеть салонов цифровой техники «АТТО», эксперт по разработке стратегии развития и настройке управления
  • 2011–2013 — Консалтинговая группа «АЗ», партнер-консультант по стратегическому управлению
  • 2008–2013 — Академия менеджмента и рынка, руководитель проектов, ведущий консультант
  • 2007–2009 — ГК «Настоящий хлеб», директор по стратегическому развитию
  • 2005–2007 — ГК «ИНТАЛЕВ», руководитель направления «Стратегическое управление. Бизнес-процессы. Оргпроектирование», ведущий консультант по организационному развитию и стратегическому управлению
  • 2002–2003 — «Движение — нефтепродукт», вице-президент по общим вопросам
  • 1990–2002 — Частные коммерческие предприятия, впоследствии вошедшие в состав холдинговой компании «Движение — Нефтепродукт», генеральный директорзаместитель генерального директора

Профессиональные компетенции

  • Организационное проектирование и структурно-функциональный инжиниринг
  • Стратегический и операционный контроллинг
  • Разработка маркетинговой стратегии, продвижение компании, ребрендинг
  • Стратегии развития, постановка и внедрение сбалансированной системы показателей — ССП (BSC / KPI)
  • Формирование стратегии и реорганизация коммерческого блока
  • Маркетинговая оценка и определение направлений коммерциализации наукоемких проектов
  • Аудит систем стратегического управления и организационно-функциональных структур бизнес-компаний, некоммерческих и административных организаций
  • Реорганизация управления, реинжиниринг бизнес-процессов, управление изменениями

Клиенты

«Гросско», ИНТАЛЕВ — Казахстан, «Регионнефтепродукт», Кировский маргариновый завод, «Креатив», «Ювис» (Никопольский трубный завод), Тольяттинский трансформатор, администрация Тюменской области, «Ситроникс» (АФК «Система»), ГК «Настоящий хлеб», ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», группа бизнесов «Баграм 345», ОАО «Башнефть», Ameria Russ LTD, ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», Холдинг «Дюбуа», «АТТО», ОАО «Башнефть» и другие

Преподавательская деятельность

Преподает на программах МВА в ведущих вузах и бизнес-школах курсы «Управление инновациями и изменениями», «Управление знаниями», «Стратегическое управление», «Управленческое моделирование», «Стратегический менеджмент», «BSC — сбалансированная система показателей: стратегия, воплощенная в повседневной практике», «Стратегическое управление на основе ССП / BSC», «Капитализация знаний в компании», «Управление изменениями», «Настройка организации на стратегию», «Оргпроектирование и функциональный инжиниринг», «Стратегия голубого океана» и другие

Выступления и публикации

  • Автор методической трилогии «Стратег: семь шагов в желанное будущее», «Практик: семь шагов к осознанным переменам», «Эксперт: семь шагов в профессиональное управление»
  • Автор статей портала «Деловой мир»: «7 маргинальных правил управленческого моделирования», «Что декларируют владельцы бизнеса и что на самом деле они хотят — это не всегда одно и то же» и других
  • Автор учебных кейсов и статей в периодических изданиях «Коммерческий директор», «Финансовая газета»

Образование

  • 2006 — н. в. — Постоянное повышение квалификации и дополнительное обучение, в том числе по направлениям «Разработка и продвижение бренда» (Швеция), «Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования», «Коучинг: системный подход», «Системное мышление», «Команда в организации от А до Я», «Управление проектами по стандарту PMBOKGuide» и другим
  • 2006 — Институт практической психологии «Иматон», профессиональная переподготовка по направлению «Организационная психология: системный подход»
  • 1979–1984 — Кировский политехнический институт, инженер-электрик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪