Курс, семинар, тренинг Управление благотворительностью компании как социальная инвестиция

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Современная благотворительность является для коммерческих структур способом заявить о социальной направленности своей деятельности. Это один из наиболее привлекательных инструментов, не требующий существенных технологических или структурных изменений и позитивно влияющий на отношения компании с различными группами стейкхолдеров. Однако при неправильном планировании благотворительная деятельность не приносит пользы компании.

Знания и навыки специалистов в организации благотворительной и спонсорской деятельности помогают превратить расходы в инвестиции — в объективно выгодное вложение денег. Благодаря грамотно выстроенным коммуникациям можно организовать благотворительную деятельность так, что затраченные средства обернутся серьезным вкладом в репутацию и принесут хороший PR-эффект.

В результате обучения вы:

  • получите знания о благотворительных программах, которые дают реальную PR-отдачу
  • сумеете провести оценку эффективности благотворительной политики
  • будете обладать достаточными навыками для определения перспектив социальных проектов
  • сможете выбирать наиболее интересные проекты в рамках корпоративной политики

Программа курса

Благотворительность как атрибут успешного бизнеса

  • Возможности благотворительности. Нормативно-правовое регулирование благотворительности.
  • Инфраструктура современной благотворительности и НКО в России
  • Актуальные направления благотворительности
  • Лучшие кейсы отечественных компаний
Как успешно работать с некоммерческими организациями
  • Выбор социальной группы / территории для социальных инвестиций компании
  • Тендеры и методы отбора социальных проектов
Социальный проект как PR-акция
  • Когда делать корпоративный социальный проект публичным
  • Как работать в публичном информационном пространстве в рамках социального проекта
Оценка эффективности благотворительной политики
  • Оценка эффективности проектов, анализ проектной деятельности

Практикум «Создание корпоративного благотворительного проекта (по предоставленному брифу участников семинара)»

Преподаватели

Векслер Ася Филипповна

Кандидат политических наук, специалист в области связей с общественностью, стаж работы в PR

Профессиональный опыт

Опыт работы в PR — 20 лет

  • 2000 — н. в. — Агентство коммуникационного менеджмента «PR-Эксперт», учредитель и директор, учредитель Школы PR-менеджеров при агентстве, автор образовательных программ
  • 2009 — н. в. — Международная академия общественных наук, президент, руководитель социальных и благотворительных проектов
  • 2007–2009 — Информационно-рекламное агентство «Биржа Плюс», некоммерческая организация «Биржа Плюс Пресс-клуб», исполнительный директор
  • 1993–1997 — Правительство Нижегородской области, помощник по связям с общественностью заместителя губернатора области
  • 1993 — Горьковская государственная телерадиокомпания, редактор радиовещания

Профессиональные компетенции

  • Организация работы PR и пресс-службы в органе государственной власти
  • Создание и организация работы PR-агентства
  • Организация PR-проектов для организаций практически всех сфер деятельности
  • Организация PR-проектов с минимальным бюджетом
  • Антикризисный PR
  • Внутрикорпоративный PR
  • PR некоммерческих организаций
  • Спонсорство и благотворительность
  • GR
  • Media relations

Клиенты

Stora Enso Packaging, ГК «Консиб», компания GLAVERBOR, компания CARCADE Лизинг, ГК «Парк Хаус», ОСАО «Ингосстрах», представительство компании «Берлин Хеми / Менарини Фарма ГмбХ», ЗАО «Реал-Инвест», ТМ «Билайн», группа компаний «Элекс Полюс», ООО «Нижегородлесснаб», гостиничный комплекс «Ока», клиника эстетической медицины «Ника Спринг», ТД «Народный», ЦВ «Протек», КМБ-Банк, ресторан «У Шаховского», компания «Логопром», банк «Гарантия», Reebok, ВВД ОАО «РОСНО», ОАО «Горьковский металлургический завод», ресторан «Гранд кафе Бульвар», Нижегородский филиал «Банк Сосьете Женераль Восток», Нижегородский филиал ОАО «Волгателеком», Музторг, ГК «Элекс Полюс», ОАО «АКБ Саровбизнесбанк» и другие

Преподавательская деятельность

  • 2013 — н. в. — ВШЭ, преподаватель отделения интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии
  • 2007–2009 — Нижегородский государственный лингвистический университет, доцент
  • Лекции, тренинги и деловые игры для сотрудников PR-подразделений государственных, коммерческих и некоммерческих компаний, начинающих специалистов, студентов специализированных вузов

Выступления и публикации

  • Автор книги «Связи с общественностью для бизнеса», признана «Лучшей работой по теории PR» на конкурсе Prоба-2002
  • Соавтор книги «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность», получила почетную грамоту Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на 19-й Международной московской книжной ярмарке в ежегодном национальном конкурсе «Книга года», 2006 год
  • Автор книги «PR и культура», 2010 год
  • Более 100 публикаций в профессиональной прессе, в журналах «Cоветник», «Publicity», «Пресс-служба», «PR-Диалог», «BTL-Magazinе»

Образование

  • Участник первой стажировки в США по теме «PR-кампании» в группе руководителей независимых российских рекламных и PR-агентств, организованной Центром гражданских инициатив и Ротари-клубом Сан-Франциско, в 2005 году
  • 1997–2000 — Российская академия государственной службы, аспирантура, кандидат политических наук
  • 1995–1997 — Российская академия государственной службы, кафедра «Политология и политическое управление», специальность «Специалист по связям с общественностью государственной службы»
  • Горьковский государственный университет, исторический факультет

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪