Курс, семинар, тренинг Юридические техники: бизнес–переговоры, юрист за столом переговоров

Даты начала обучения

Продолжительность:
7 дней

Стоимость обучения:

98 000 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.

У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края городе Сочи.

В программе:

анализ типичных ошибок при подготовке, ведении и завершении деловых переговоров, приводящих к убыточности сделки; экономическая составляющая переговоров или переговоры, как инструмент управления преимуществом и рисками; юридическая составляющая переговоров и переговоры, как инструмент защиты Ваших прав и законных интересов; психологические хитрости проведения переговоров.

Выездной семинар ориентирован на руководителей и директоров юридических департаментов, договорных отделов, практикующих судебных юристов.

ПРОГРАММА ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЕТ:

отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

83 000 руб. (включено: проживание – двухместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

98 000 руб. (включено: проживание – одноместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

45 000 руб. за участие только в обучающей программе (без проживания/питания, культурно-экскурсионной программы)

ПО ЗАПРОСУ: бронирование номеров более высокой категории; одноместное размещение.

Программа курса

  • АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЕРЕГОВОРОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ И САНКЦИЙ

    Решение проблем при ведении переговоров, последствия проблемных переговоров и типичные ошибки:

    1. Подготовка к ведению переговоров, анализ экономических, юридических и психологических аспектов. Разработка тактики и стратегии переговоров. Анализ и выявление слабых и сильных сторон контрагента.

    2. Методы анализа и определения причин возникновения проблем в ведении переговоров, способы разрешения правовых конфликта и проблем. Способы управление конфликтами в современном бизнесе. Последствия конфликта в договорном процессе и как это отражается на репутацию организацию. Легальные способы предотвращения.

    3. Типичные ошибки ведения переговоров.

Тренинг «Эффективные бизнес переговоры в цифровую эпоху»

Цели тренинга: научить участников основам ведения переговоров в цифровом формате. Осветить ключевые аспекты правового регулирования и защиты данных при проведении переговоров. Развить практические навыки посредством ролевых игр и взаимодействий в группах.

Разбор Кейсов о разрешении конфликтов во время переговоров и принятии конструктивных решений. Выстраивание тактики работы с конфликтами в деятельности организации.

4. Юридическая составляющая переговорного процесса, законодательное регулирование переговоров: порядок переговоров, фиксация, правовые последствия договорного процесса и заключенные соглашения. Споры, которые можно решить на стадии переговоров: заключение договора, исполнение договора, по результатам исполнения/не исполнения договора. Медиация: понятие, применение в современных условиях.

  • АСПЕКТЫ ПРАВА В БИЗНЕС-ПЕРЕГОВОРАХ

    1. Юридические основы бизнес-переговоров: договоры, законодательство, риски.

    2. Роль юриста в переговорах: защита интересов компании, соблюдение законодательства.

    3. Практические примеры сложных ситуаций и анализ. Риски при ведении переговоров и управление ими. Способы сокращения управленческих рисков и предотвращения конфликтов.

    4. Типичные условия для разрешения кризисных ситуаций в договорном процессе, техники применения и документирование (что необходимо оговорить и включить в договор). Виды обеспечения исполнения обязательств, гарантии. Выход из Кризисных переговоров. Подведение итогов переговоров и их протоколирование (фиксация).

    5. Судебное разбирательство, как последствие переговоров. Соглашение об утверждении мирового соглашения и порядок его реализации, что можно включать. Медиативное соглашение и его значение в современных условиях. Судебная практика.

Тренинг «Кризисные переговоры»

По итогам обсуждаются примеры реальных дел и обсуждаются: Порядок реализации мирового соглашения. Роль медиативных соглашений в современных бизнес-условиях. Судебная практика и какие уроки можно извлечь из предыдущих дел. Участники обсуждают, как можно избежать судебных разбирательств через эффективные переговорные стратегии.

  • ПРАКТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ УСПЕШНЫХ БИЗНЕС-ПЕРЕГОВОРОВ

    1. Развитие навыков коммуникации, убеждения и построения взаимовыгодных отношений в переговорном процессе. Понимание ключевых принципов успешных переговоров в современном бизнесе.

    2. Психологические секреты построения и ведения бизнес-переговоров. Стратегии и тактики переговоров или как перестать идти на уступки и отстоять свои интересы (увеличение преимущества и снижения рисков).

    - Оперативная психодиагностика. Как определить кто перед Вами, чего он хочет и как им управлять? Физическое лицо принимающее решение. Сценарные переговоры – секреты обхода барьеров, который выстроил контрагент на вашем пути к договору.

    - Обман в переговорах. Способы выявления лжи.

    3. Приёмы скрытого воздействия в переговорном процессе или как «помочь» контрагенту принять «правильное» решение. Управление конфликтом или как не перейти в состояние борьбы с контрагентом (если Вы этого не желаете) при ведении переговоров.

    4. Программирование последовательности действий контрагента при ведении переговоров и исполнении договора. Содержание и изложение формулировок с позиции программирования партнёра на исполнение договора. Техники Нейролингвистического программирования в переговорах.

Тренинг "Практические и психологические техники успешных юридических переговоров"

В первой части акцент делается на развитии навыков активного слушания и аргументации через практические упражнения в парах. Обсуждаются принципы достижения обоюдных соглашений, учитывающих интересы всех сторон.

Вторая часть посвящена психологическим техникам ведения юридических переговоров, включая диагностику личностных типов клиентов и коллег, а также анализ невербальных сигналов. Участники моделируют юридические сценарии, отрабатывая полученные знания и навыки в группах.

Тренинг направлен на повышение мастерства юристов в ведении переговоров по различным правовым вопросам, включая сделки, споры и сопровождение клиентов.

  • МАНИПУЛЯЦИЯ: ЦЕЛИ, ВИДЫ И ПРИЗНАКИ.

    1. Собственные манипулятивные стратегии. Отработка алгоритмов противостояния манипуляции с помощью различных методов.

    2. Факторы, обуславливающие подверженность чужой манипуляции. Сознательная манипуляция и бессознательное влияние на человека. Распознавание скрытых проявлений манипуляции в общении. Защита от манипуляции.
  • ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ И БИЗНЕС-ПЕРЕГОВОРОВ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРЕГОВОРАХ

    1. Развитие навыков эффективного общения и убеждения. Ключевые навыки для успешных переговоров: коммуникация, убеждение, аналитическое мышление. Практические упражнения и ролевые игры для тренировки навыков.

    2. Отличие переговоров в он-лайн от оф-лайн. Кто имеет преимущество? Как организовать переговоры в он-лане чтобы выиграть? Особенности дистанционного ведения переговоров и заключения договора в электронном виде. Что необходимо сделать чтобы надзорные органы (в т.ч. налоговая) и суд признали вашу сделку. Электронный документооборот – формирование доказательной базы.

    3. Стоит ли «выигрывать» переговоры? Анализ результатов переговоров и ошибок. Систематизация полученного опыта для дальнейшего применения.

    Применение новейших технологий и инструментов для решения бизнес-проблем.

    4. Анализ особенностей межкультурных переговоров в современном мировом бизнесе. Рассмотрение влияния новых технологий и международных трендов на процесс переговоров. Оптимизация процесса бизнес-переговоров: лучшие практики и инновационные подходы.

    5. Кейсы из практики, обсуждение успешных и неудачных опытов, обмен лучшими практиками.

Преподаватели

Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail