Курс, семинар, тренинг Открытие магазина: от проекта до первого посетителя

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

С внедрением цифровых технологий, изменениями покупательской потребности, рынок ритейла, а также мировые тенденции его развития требуют новых подходов к проектированию и открытию магазина. Чем удивлять клиентов и как заставить их приходить не только за скидкой? Как не стать очередным клоном в ряду однотипных предложений, а найти свою нишу, которая даст возможность удовлетворить реальную потребность клиента? На семинаре будет изучен мировой опыт: участники потренируются проектировать концептуальные торговые точки и разберут распространенные проблемы, которые встретятся на пути предпринимателя, решившего открыть магазин.

В результате обучения вы:

  • научитесь формировать концепцию вашего бренда в ритейле
  • изучите все этапы проектирования и строительства магазина
  • сформируете чек-листы по открытию ваших торговых точек
  • рассмотрите примеры мировой практики с точки зрения успехов и неудач внедрения инновационных решений
  • потренируетесь придумывать форматы торговых точек исходя из смоделированных вариантов рынка
  • сможете выйти за пределы устоявшихся форматов ритейла и смело предлагать новые

Программа курса

День 1 Кто мы? Чего мы хотим? Зачем?

  • Знакомство. Изучение аспектов анализа рынка, выделение необходимых критериев для позиционивания бренда
  • Способы постановки целей для разработки модели торговой точки на основе полученных данных при анализе
  • Составление чек-листа открытия магазина
Определяем количество шагов к успеху
  • Короткий и длинный путь. Плюсы и минусы. Мировая практика
  • Рисуем маршрутную карту для реализации проекта
  • От общего к частному. Как сохранять баланс
Знал бы где споткнешься — подстелил бы
  • Оцениваем риски по блокам
  • Изучаем варианты преодоления кризисных ситуаций
  • Создаем искусственные кризисы на опережение

Практикумы:

  • Деловая игра «Представляем наш магазин инвесторам»
  • Деловая игра «Веселее, ты в ритейле! — Учимся спитчинговать и защищать свой проект»
  • Практикум-кейс «Генератор кризисов»
День 2 Проектируем магазин
  • Матрица товаров. От товарных групп к SKU (этапы проработки матрицы относительно проектирования магазина)
  • Функциональное зонирование магазина
  • Технологическая планировка. Инновационные решения
Моделируем бизнес-процессы
  • Движение покупателя. Работа персонала
  • Считаем тайминг и стоимость процессов
  • Вносим корректировки в проект
Составляем смету
  • Какие разделы и блоки возможны в сметировании
  • Контрольные точки: где и при каких обстоятельствах используем
  • Ожидание и реальность. Как быть готовым к непредвиденным затратам

Практикумы:

  • Командная игра «Функциональное зонирование торговой точки с движением покупателя»
  • Деловая игра «Сколько раз за час? — Рассчитываем эффективность персонала на конкретном участке работы»
  • Кейс «Расчет бюджета квадратного метра»
Инновационные решения в ритейле
  • Тенденции в мировом ритейле. Что изменилось после пандемии
  • Новейшие разработки. Симбиозы форматов
  • Онлайн или офлайн? Какие козыри необходимы каждому из форматов

Практикум-квест «Открытие торговой точки»

Преподаватели

Андреева Милана Львовна

Эксперт-практик по проектированию и реформации объектов ритейла, HoReCa и других решений для бизнеса, архитектор

Профессиональный опыт

  • 2020 — н. в. — Студия по проектированию бизнес-моделей «Milana Andreyeva Studio», основатель
  • 2019 — н. в. — «Среда Обитания», автор проекта
  • 2015 — н. в. — BV Decor Creative SL (Испания), учредитель компании
  • 2009–2021 — Индивидуальный предприниматель в сфере проектирования, дизайна и архитектуры

Профессиональные компетенции

  • Разработка новых форматов торговых точек и объектов бизнес-инфраструктуры
  • Управление проектами
  • Руководство строительными проектами на крупных и малых объектах
  • Разработка бизнес-моделей
  • Реформирование и вывод существующих бизнес-моделей на новый уровень
  • Создание и оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

Сеть магазинов «Respect», сети супермаркетов «Семья», «Продлюкс», «Molli», «Деликат», компания «Мастерок», ТЦ «Черкасский дом Торговли», кондитерская «Катруся», Ясногородская страусиная ферма, «Straus Holl», гостиничный комплекс «Залив», «Fiera Group» и другие

Преподавательская деятельность

Проводит корпоративное обучение и частные консультации по вопросам открытия и ведения бизнеса в сфере ритейла

Выступления и публикации

  • Участие в Ежегодной международной конференции франчайзинговой сети «Хороший выбор», Алматы, 2019
  • Участие в выставке FIMMA Moderalia, Валенсия, 2016
  • Многочисленное посещение международных выставок по различным видам бизнеса
  • You-tube канал «Среда Обитания»
  • Периодические публикации в изданиях по дизайну, архитектуре и ритейлу

Образование

  • 2019 — Moscow Business School, генеральный директор розничной сети магазинов
  • 2004–2008 — Национальный университет «Львовская Политехника», кафедра дизайна архитектурной среды, архитектор

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪